И снова слухи... - Avril Lavigne fan site

И снова слухи…

Автор: marqua | 31.10.2010 г.   
Оглавление
И снова слухи…
Страница 2

К сожалению, всю информацию о новом альбоме Аврил нам приходится черпать из всевозможных слухов, гуляющих по сети. И вот один из них. По слухам, компания RCA сократила бюджет на завершение нового альбома певицы. Пластинка будет состоять из песен, которые канадка записала до развода, и песен, которые она записала на деньги Sony. Как сообщил лучший друг Аврил, этот альбом её лучший. У Аврил было много времени и материала для его создания. Но лэйбл не доволен, что на пластинке нет песен, которые подходили бы для радио эфира. Хотя Аврил и работала последние месяцы над парой таких треков. Аврил записала около 36 песен, но только около 14-ти будут включены в альбом.
Первый сингл с нового альбома, который друг Аврил описал как «веселый, но глубокий» был написан Алесом да Кидом (Alex Da Kid) и Скайлер Грей (Skylar Grey). По словам близкого друга Аврил сингл мы услышим уже в следующем месяце, хотя это и не точно. Певица пропускала репетиции, пока налаживала свои отношения с Броди Дженнером, что подталкивает лэйбл перенести релиз сингла на следующий год.


Просмотров: 8206

  Комментарии: (123)
RSS комментарий
Пишет avrilo4kagirl,   31-10-2010 17:59
Я запуталась... И какой же альбом будет??? Панк? Поп?
Пишет Shaddix,   31-10-2010 18:11
Меня это начинает доставать... :upset  
 
"подходили бы для радио эфира" - Аврил матюкается в песнях или затрагивает религию? :grin
Пишет ФАН АВРИЛ!!!,   31-10-2010 18:18
Bullshit! :(  
Чушь собачья!
Пишет Поп-рокер,   31-10-2010 18:35
На следующий год?!! Они что издеваются?! :(
Пишет Katrin,   31-10-2010 18:37
Бедная Аврил и её фанаты, никак не можем дождаться нового альбома. :sigh А когда он должен был выйти? :?
Пишет BDM,   31-10-2010 18:46
А куда это Аврилка просадила свои сбережения :grin  
И все таки она молодец, ждем новостей!!!
Пишет Я,   31-10-2010 18:47
здорово.......
Пишет мдя...,   31-10-2010 18:51
это издевательство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :(
Пишет dimon_avr_lav,   31-10-2010 18:54
Сколько ждать, все слухи и слухи...
Пишет Ivan,   31-10-2010 19:11
если не подходит для радио, значит будет не попса:zzz, уверен на 100%
Пишет vikavika,   31-10-2010 19:41
дурдом какой та 
санта барбара ей богу... 
у меня просто слов нет чтобы говорить что-то насчет происходящего...товарищи, надеюсь вы меня понимаете..)
Пишет LOLa,   31-10-2010 19:46
фаааак 
опять на следующий год? надоело уже ждать! 
значит сингл якобы в декабре-ноябре, а релиз на год позже? смысл? -_- 
36 песен! да тут бы и на 3 альбома хватило 
тупоооо Т_т
Пишет Ashley Cassidy,   31-10-2010 20:00
О Господи!!! Да сколько можно то..это начинает раздражать.. :cry И что самое страшное, неужели опять ждать целый год? Целых 365 дней??.. :eek Аааа!!! :sigh :sigh :sigh
Пишет InForgotten,   31-10-2010 20:33
Знаете, уже надоело....посмотришь на Парамор - новый сингл и клип, альбом в 2009 году. The Pretty Reckless - вообще молодцы, 2 октября новый клип, недавно новый альбом и сингл. Three Days Grace - новый альбом в 2009 и клип. Все любимые группы выпускают альбомы, клипы, песни...одна Аврил тянет, переносит что-то, обещает, кормит новым синглом - и нифига! Например, Evanescence понятно, распад группы был и тд, и они не не кормили обещаниями, сразу сказали - альбом будет в 2010 - 2011. А Аврил нам уже второй год обещает, обещает....Ей самой еще не надоело? Мне уже надоело переслушывать старые записи... Хочется нового. Правда, все вокруг забывают Аврил. Да и сами фаны по-тихоньку отходят. Жалко, будем надеятся, что альбом хотя бы до 2012 выйдет, нам еще умирать))))
Пишет dashulya,   31-10-2010 20:36
Я надеюсь, под словами "следующий год" имеется в виду предстоящий январь...
Пишет baspik,   31-10-2010 20:44
Как же это все надоело!!! Каждый божий день захожу на сайт с надеждой, что вот вот будет новый альбом, хотя бы одна песня... Мне было бы уже очень стыдно кормить всех завтрошними днями!!! Аврил просто не хочет работать помоему, уже бы нашла себе другую студию!!!  
P.S. Буду теперь раз в месяц посещать сайт, чтобы хоть каждый день не разочаровываться!
Пишет change,   31-10-2010 20:53
достали...прям уже достало..лучше спокойно уже дождаться того,что можно было бы ощутить, то есть послушать, посмотреть, а не питаться всякими слухами, посреди горла стоит это уже...
Пишет make me laugh,   31-10-2010 21:08
да задолбали они уже.
Пишет NetKid,   31-10-2010 21:36
блиииииииииииин :( 
я уже на что угодно согласен, но лишь б что-то услышать :((
Пишет thanatos.inf,   31-10-2010 21:58
ППЦ
Пишет Billy,   31-10-2010 22:15
берём в руки вакелы и вилы и идём прям к зданию того лэйбла х)
Пишет АнгелОк,   31-10-2010 22:22
да ладно, успокойтесь.... Раз не выходит значит проблемы, что вы жить без альбома не можете???Да обидно слегка, ну и что? жить дальше надо, а альбом когда выйдет тогда и выйдет)
Пишет Катюха,   31-10-2010 22:25
Я не вытерплю ещё год ждать! :(
Пишет Katrin,   31-10-2010 22:28
InForgotten- Ты права  
Посмотреть на Гагу,Sum41 у них всех много клипов, песен. А есть такая группа Millionaires у которых вообще 5 песен в альбоме, но хотя бы 5 и фанаты рады. 
Я уже с января жду этот альбом и что? Да я понимаю, развод, проблемы, но всё же она может год развлекаться и 1 месяц записать альбом! Разве мы много просим? Хотя бы выпусти одну песню и мы будим рады ей.
Пишет Dimka,   31-10-2010 22:44
Та что вы гоните на Аврил не она же виновата в задержке впуска нового альбома.  
Что бы выпустить новый альбом нужно столько еба.ни. Это целая система всяких договоров если хоть с одним проблемы то он тормозит всю работу. 
Так что ребятки запаситесь нервами :grin :)
Пишет Мексика,   31-10-2010 22:48
К сожалению, всю информацию о новом альбоме Аврил нам приходится черпать из всевозможных слухов 
 
Так что это еще не факт, :zzz
Пишет Ральф,   31-10-2010 22:52
Если еще и Броди в скором времени от Аврил отвернется(а это очень вероятно в свете последних событий:Не думаю,что он так уж и ценит Аврил как человека.И Аврил с ее понижающейся популярностью ему врядли будет нужна.Не производит он впечатления надежности...А она то наивно мечтала уже и в кино сниматься)-только тогда Аврил,возможно,проснется и начнет цепляться снова за музыку,как утопающий за последнию соломенку.Только стоило ли доводить все до предела,когда можно было просто идти в ногу со временем,вот в чем вопрос...
Пишет Альби,   31-10-2010 23:07
слов нет,одни эмоции 
:( :( :( :( :( :( :( :( :(
Пишет Kitty,   31-10-2010 23:08
на следующий год????? мне просто показалось... :x кошмар :upset
Пишет Буга-га,   31-10-2010 23:22
Блин, уже не знаешь об какую из четырех стен своей комнаты биться!!! Сколько можно уже...Ладно, хоть что-то новое; когда на сайте вообще ничего нет, то еще сложнее ждать. В общем, мне кажется, что я 2-ой альбом The Pretty ReckleSS дождусь раньше, чем Avril...Но все же буду надеяться на то, что "следующий год" - это январь. Я где-то даже читала, что, действительно, в январе выдет что-то типа EP с 6-ю песнями: BLack Star, Alice, Darlin, Fine, Gone, Everybody Hurts...Уже не знаешь, чему и кому верить...((
Пишет Кит,   31-10-2010 23:26
Достали уже переносить! Уже 2,5 года ждем и все ждать и ждать. С Броди она там отношения выясняла, да он никто и звать его никак. А мы из-за него еще и страдать должны >
Пишет Primavera,   31-10-2010 23:55
Какие понимающие поклонники у Аврил.... Почему вы не подумаете, а почему собственно не выходит альбом? Линия одежды свернулась похоже.. То есть ей она не занимается. Аврил в студии записывает треки, но альбом не выходит.. Может у нее проблемы и она не имеет права просто выпускать его без чьего-либо согласия. Я так и думаю, что лейбл требует другого формата песен, а она отстаивает старый вариант и хочет чтобы мы услышали те песни, которые именно ОНА решила нам представить. А в это время вы ее тут ругаете какая она лентяйка, ничем не занимается и вообще нехороший человек... Мне обидно тока то, что в итоге скорее всего мы услышим уже не то что планировалось....
Пишет Mike,   01-11-2010 00:43
Будем ждать, :roll :roll ничего плохого не услышал :roll :roll
Пишет глаз,   01-11-2010 00:48
dashulya пишет: 
Я надеюсь, под словами "следующий год" имеется в виду предстоящий январь... 
 
а я надеюсь, что это прошлогодние слухи =)
Пишет Кид,   01-11-2010 01:27
РАСЛАБОН ТОВАРИЩИ! тишина обычно только перед бурей бывает;)
Пишет Skidy,   01-11-2010 01:42
Katrin, первая дата была назначена на август 2009 г.
Пишет Alice Manson,   01-11-2010 03:03
Следующий год?! И это только сингл,а когда альбом ждать? Лет через 5?! Господи,хоть бы это было просто тупыми слухами... :upset
Пишет santa,   01-11-2010 03:20
И опять таки деньги.... 
Всё ясно.
Пишет screamo,   01-11-2010 08:22
она слушает всех их! раньше делала че хотела и не обламывалась 
бред полнейший. короче господа..я так думаю альбома мы не дождемся :upset :upset :upset
Пишет Violet,   01-11-2010 04:29
Мне надоело жить завтрешним днём, надеяться и ждать тоже надоело!! (( Обидно, что тебе что-то какждый раз обещают, но вновь ничего - пустота и всего лишь слухи... :cry :cry
Пишет Ангел,   01-11-2010 05:37
InForgotten,совершенно согласна!
Пишет КаЙ,   01-11-2010 08:19
Эв молодец!!! Как всегда в своем репертуаре!! :-*
Пишет абби даун,   01-11-2010 08:32
да пошла она со своим Броди. Пусть выпускает свой альбом когда захочет, покупать всё равно не буду.
Пишет Дакота,   01-11-2010 09:20
через месяц?в следушем году? :cry :(
Пишет Nancy,   01-11-2010 09:39
теперь Броди ей еще и работать мешает..пошел в топку
Пишет ФАН АВРИЛ!!!,   01-11-2010 10:04
Голосуем... 
http://revistaprivilege.blogspot.com/p/vota-por-que-artista-musical-tiene-mas.html
Пишет So what??,   01-11-2010 10:27
Да рано или поздно альбом будет!Наверное... :sigh Вопрос в том,как много поклонников останетса в Аврил до етого времени...Лично мне уже пофиг...Будет альбом-хорошо,не будет-плохо,но не конец жызни :) Год уже ждём,привыкли уже ;) А наганять на чисто человечиские качества Ев не стоит,так как вы лично с ней не знакомы.
Пишет Dimka,   01-11-2010 10:31
Аврил признается, что новая пластинка получается более мягкой, чем предыдущие: для записи большинства треков ей понадобилась лишь акустическая гитара. «Часть новых песен записана в акустике. Они сильно отличаются от всего, что я делала раньше. Здесь больше чувств и эмоций», - говорит исполнительница. Продюсером большинства треков будущего альбома выступил муж Аврил, фронтмен группы Sum 41 Дерик Уибли (Deryck Whibley). 
 
Первой записанной для альбома песней стала композиция под названием «Black Star». Мелодию для трека Аврил изначально написала для рекламы своих духов с одноименным названием. «Многим эта песня нравится. Это что-то вроде колыбельной», - объясняет певица. 
 
Особое место в альбоме занимает композиция «Darlin\'», которую Аврил Лавин написала в 15 лет, и которая до сих пор нигде не издавалась. «Кажется, это вторая песня, которую я написала в своей жизни, - говорит Аврил. - Она очень личная и очень много значит для меня». Также в альбом будут включены еще две ранние вещи Лавин - одну из них она написала в 17, другую в 20. 
 
Турне в поддержку нового альбома, который пока не получил названия, стартует в феврале будущего года. 
 
Напомним, последним релизом Аврил Лавин на сегодняшний день является пластинка «The Best Damn Thing» (2007), которая была продана
Пишет терпения больше нет ! она игои,   01-11-2010 10:58
сначала абби даун , развод, бронди ДА ПОШЛа ТЫ !!!! Ты живешь за счет того что мы есть -поклонники. А отдачи от тебя нет . Может и нам дружно отвернуться?
Пишет LA,   01-11-2010 11:18
Возможно этим слухом они подготавливают фанатов к тому, чтобы ждали альбом в следущем году.
Пишет Любящая Каира,   01-11-2010 11:45
ВСё, хватит с меня. Я больше не буду ждать альбома, который по всей видимости будет попсовым, больше меня не интересует об этой певице абсолютно ничего...так иногда буду заходить, по старой памяти. Но остальное меня больше не трогает.
Пишет ~Kelly~,   01-11-2010 13:11
да не парьтесь вы, это же слухи!
Пишет Clover,   01-11-2010 13:33
Ну вот, опять ждать год новый альбом :cry  
 
Кстати, администрация, эта страница раздваивается, поправьте пожалуйста.
Пишет Марика,   01-11-2010 14:46
Полностью согласна с Primavera, от куда мы можем знать какие у нее там в действительности проблемы :sigh Нужно проявить еще немного терпения, зато когда мы получим альбом, который ждали 2,5 года все косяки Аврил отойдут на второй план! А фэны которые теперь начали отрекаться от неё в возможно не самый лучший в её жизни период и не фанаты вовсе. Хватит наезжать на Аврил! Закрытие коллекции, проблемы с новым альбомом, недавний развод в конце концов, Эв сейчас очень тяжело!!! :x Она нуждается в поддержке и понимании, а не в критике "поклонников"! :( Ведь все мы люди и у всех в жизни случаются проблемы. Несмотря ни на что, Эв молодчина!!! :)
Пишет Stop!!,   01-11-2010 15:31
Любящая Каира 
 
На самом деле я просто уверена что как только появится официальная информация и выйдет новый альбом ты тут же захочешь послушать и оценить. 
 
Тут все устали ждать, выслушивать обещания, каждый уже просто готов бросить все и забыть про Аврил, но никто не может понять что неспроста так все, может у Аврил проблемы, действительно лейбл не доволен, а люди только распускает слухи..... что отношения с Броди ухудшились и т.д. 
 
Не надо жить мыслями о новом альбоме, наслаждайтесь той музыкой которая вам кроме Аврил нравиться, вить вы не помешаны только на Аврил?????  
 
Запаситесь терпением))))
Пишет niki-tos,   01-11-2010 15:52
Вот блииииин! Ема как меня это уже бесит!!! Прям хоть собирай фанатов и делай вклады в её пластинку!!!! Люди))) организовываем счёт))) ФОНД ПОМОЩИ АВРИЛ) :eek :cry
Пишет niki-tos,   01-11-2010 15:54
Любящая Каира, Вы очень категоричны! Вот вся Ваша любовь! Сразу бросили её)) ппц :(
Пишет коко,   01-11-2010 16:22
АВРИЛ БУДЕТ ОЗВУЧИВАТЬ ШЕЛЛИ В ЛЕДНИКОВОМ ПЕРИОДЕ 4!АДМИНЫ УДЕЛИТЕ ЭТОМУ ВНИМАНИЕ!РУБАЙТЕ НОВОСТЬ;)
Пишет Tasha,   01-11-2010 17:20
А больше всего бесит то, что сама Аврил молчит. Я забыла уже когда мы что-нибудь слышали из ее уст про новую пластинку..  
 
И хорош ее оправдывать проблемы, проблемы у нее. не маленькая девочка, должна уметь справляться. В конце концов, это ее работа, которую она должна делать. А не заниматься какой-то херней 2 года и распускать сопли из-за личной жизни, искала бы лучше утешения в музыке. Понимаю, с лейблом чет не так, но не может ведь это длиться столько времени.  
 
Не вижу я в Аврил былого азарта и любви к музыке. Жалко..
Пишет lerka-d,   01-11-2010 17:34
А что, кто-то еще диски покупает?? :x  
:grin
Пишет kate.fan,   01-11-2010 17:52
Я уже как-то не жду альбома.  
Хотя бы сингл хоть маленький, хоть минутку. 
Но нет. 
Бе.. 
Годик другой и Аврил грандиозно вернётся на сцену.))
Пишет kot,   01-11-2010 19:09
Зажралась ,не буду ждать больше надоело!
Пишет DISASTER,   01-11-2010 19:21
Ну зашибись че сказать - зе бест) 
Надеюсь у Аврил все under control)) 
Я все равно верю ей и в нее)
Пишет Katrin,   01-11-2010 19:21
"Katrin, первая дата была назначена на август 2009 г." 
Офигеть, я думала что первая дата была весной :grin
Пишет камииилыч :DDD,   01-11-2010 19:33
вот вы говорите что "пошла эта аврилка в попу! ни чё не жду..!" 
ну ну ... вам хоть завтра альбомчик выпусти вы съедите его как миленькие )) и боготворить аврил будите :grin :grin :grin
Пишет strange,   01-11-2010 20:58
блин,это какой-то..сколько можно...уже три года прошло,а новый альбом все никак не выйдет...!!!
Пишет веталь,   01-11-2010 21:10
4 года...
Пишет Primavera,   01-11-2010 21:20
Я не понимаю как можно так резко решить не ждать альбома, не интересоваться больше Аврил...Охладеть к чему-либо или кому-либо я считаю можно только постепенно. Те, кто сейчас так утверждает либо давно уже охладели, но тогда непонятно что они делают на этом сайте и конкретно в этой теме, либо это тупо гон и стремление показать какая же Аврил плохая...Здесь всем конечно хочется быстрее услышать новый альбом, но не все так реагируют... Я лично буду ждать альбом сколько нужно, понимая что Аврил делает все что может чтобы отстоять первоначальный формат. И дело не в деньгах, если лейбл запрещает выпустить.
Пишет grin,   01-11-2010 22:40
5-ть лет кто больше
Пишет Марина,   01-11-2010 22:54
ппц, уже следующий год. Нет, это издевательство какое-то, сколько раз уже переносилось. И в какой-то степени понимаю тех, кто устал ждать и отстраняются от артиста, видела такое на другом примере.
Пишет Ожидающая альбом,   01-11-2010 23:18
О Господи дай мне сил.Аврил достала меня(и не только),честно,вечные проблемы,помехи...Не буду повторяться,потому что у всех мысли схожие,только терпение мое лопается,невыносимо уже :( :( :( Как сказано в одном журнале-"Аврил водит за нос своих фанатов!" :? :cry :cry :cry
Пишет лилит,   01-11-2010 23:21
камииилыч  
 
Ваш комент просто смешно читать-прямо детство сплошное и розовые слюни... 
 
Боготворять Аврил сколько угодно Вы лично можете-другие нормальные люди не буду делать из Аврил божество.Во вторых: альбом будем слушать с удовольствием только если он того будет заслуживать...Хотя опять же-может Вы лично из числа тех,кому хоть хлам подавай-и то будет подарком свыше.Думайте впредь прежде чем писать что либо...
Пишет Вика,   01-11-2010 23:28
Надеюсь это только слухи :sigh :sigh :sigh
Пишет нельсон,   01-11-2010 23:28
Primavera 
 
У меня один только вопрос с ваших слов "понимая что Аврил делает все что может чтобы отстоять первоначальный формат".Вы действительно знаете ,что проблема именно в этом?Вы даете 100% гарантию? Или вы выдаете желаемое за действительное...? Если уверены-тогда ссылку на источник в подтверждение слов,если Вас не затруднит.Сами понимаете-времена трудные и люди не спешат верить,развесив уши.Если подтверждения нет-тогда вы делаете медвежью услугу людям...И это вы тоже понимаете-верно?
Пишет Stop!!,   01-11-2010 23:50
Tasha 
 
Кто говорит что Аврил маленькая и не справляется со своими проблемами, мы же не в курсе всего происходящего и она нам не обязана все докладывать о том, что у неё хорошо, а, что плохо. И не будь эгоисткой, у Аврил должна быть личная жизнь, она человек, который испытывает как и хорошее, так и плохое, не важно личные отношения это или работа. Она не обязана постоянно работать, в жизни есть более интересные вещи....А то, что она решила стать певицей не означает, что она должна пластинки выпускать через каждый год, наслаждайся тем что есть...у Аврил(в плане песен из 3 альбомов) 
 
И когда вы говорите что прошло 3!!! 4!!! и ..... т.д. лет, Аврил же не выпустила TBDT и не уселась дома отдыхать следующие 4 года; Тур, коллекция одежды, Alice... Аврил хочет проявить себя по разному.... 
 
И каждый альбом Аврил уникален по своему, первый- та первая Аврил, озорная, с галстуком; второй-перешла от девочки сорванца и стала более привлекательней; а третий- черно-розовый взрыв(хотя цвета не ооочень, но это Аврил :p )..и четвертый тоже будет особенный!!!!!....
Пишет Дед Василь,   02-11-2010 01:28
наша ставка 2 2 8, обломитесь неуды!
Пишет Ангел,   02-11-2010 06:08
Я буду ждать это долбанного альбома несмотря ни что!И Аврил бросать как некоторые не собираюсь потому что много лет ее музыка ,скажем, поддерживала меня...Ее песни как будто вместе со мной переживали все то что переживала я.... 
Если вы уже совсем не можете ждать альбома,просто полазьте в интернете,попробуйте найти какие нибудь новые группы которые вам бы понравились.Слушайте их...Я лично удовлетворение нашла во многих новых группах... :)
Пишет PvP,   02-11-2010 08:40
ппц я в шоке от аврил,потому что Let Go и Under my Skin были замечательные альбомы,потом появился TBDH,в котором я разочаровался,а тут вообще...нет слов,одни эмоции :( даже и не буду ждать 4ый альбом
Пишет Lilly,   02-11-2010 09:17
Люди вы чего все? У меня складывается ощущение,что большинство присуствующих людей просто напролом убеждены,что выпустить альбом,это тупо написать песен и так же тупо этот альбом выпустить.Это далеко не так..здесь,как и писали выше есть свод условий,который какждый артист должен выполнить. 
И ещё,знаете,а Эв как никак тоже человек, или вы опять думаете что если она звезда значит у неё нет никаких проблем..она не бесчувственный робот) ей тоже нужны отношения,ей нужен отдых. 
Не будьте эгоистами,поставьте себя на неё место.
Пишет ^^^^^,   02-11-2010 10:01
нафиг она нужна уже (хотя слушаю её с 2003), надоело... Есть отличная "аврилкозаменитель", как Paramore)))))))
Пишет камилка ),   02-11-2010 10:02
лилит 
да я ж смеюсь просто! :))) 
просто некоторые люди прям сразу заявляют что больше не хотят ждать альбом да и не будут ))) но в итоге пойдут и купят его :)
Пишет камилка),   02-11-2010 10:04
Ангел 
поддерживают) 
не только одной аврилкой надо жить!)
Пишет Друг человеков,   02-11-2010 11:13
Странно,что она не родила еще ни одного ребенка.Ведь в отношении деторождения она уже довольно старая.Или она хочет усыновить чернокожего ребенка,как сейчас модно? 
Могла бы за это время родить пару штук.Все равно ведь ничем толковым не занимается.У наших в таком возрасте,дети уже к школе готовятся,в подготовительные классы ходят. 
Вот уж правда - люди с жиру бесятся.Если бы она жила где-нибудь в Омске или Харькове,то уже давно была бы добропорядочной мамашей.
Пишет Сlоver,   02-11-2010 11:23
kate.fan, У нее есть сингл "Alice", который выпущен в этом году.
Пишет лилит,   02-11-2010 11:57
камилка , 
если это шутка-тогда извини за резкость ;)Просто тут некоторые действительно из за фанатизма теряют связь с реальностью.Альбом тоже жду-но эйфории особой не испытываю.Отношусь спокойно и уравновешенно. 
 
Друг человеков, 
Мда...измышление с претензией на остроумность,но в результате-галиматья и только...Почему? Потому,что Ребенок должен быть желанным и,что очень важно,от человека,от которого его действительно хочется иметь.Познакомтесь с Аврил,если вы парень,докажите ,что вы тот,о котором она мечтала-вот и наражает она.А до той поры,пока такого человека, видимо, нет то перспектива матери-одиночки ее вовсе не радуют.Тем более очень многие женщины и после 30 находят мужчину и рожают без проблем...Так что имеет она полное право свою жизнь строить по собственному жаланию,а не так,как другим хочется.Tак что ваш пост мимо кассы.
Пишет джениффер,   02-11-2010 12:09
аврил о фанатах хоть подумала?были слухи чтто альбом вообще уже полностью записан.надоело верить слухам..хочется нового альбома..зачем Аврил совмещает работу и любовный фронт?да нафиг этого Броди
Пишет Drive,   02-11-2010 12:10
Друг человеков, ну может она не хочет детей то что? все равно надо рожать? она может спокойно и после 30ти родить) 
 
а на счет альбома согласна с Ангелом, Lilly, Stop!! и Primavera 
остальные какой то детский сад устроили, вы что кроме Аврил ничего не слушаете чтоли? И как бы там не было Эв не заслужила всех этих оскорблений в свой адрес. Скорее всего действительно с лэйблом проблемы иначе какой смысл ей с альбомом тянуть? чтоб позлить фанатов? зачем ей это?
Пишет Dead Space,   02-11-2010 12:12
Хорошая новость ) 
Звукозаписующая компания RCA не собирается сокращать бюджет для нового альбома Аврил  
Все эти слухи которые были оказались бредом , так что альбом может выйти в этом году=) 
 
Я взял эту новость отсюда http://www.alavigne.com.br/
Пишет Lvz,   02-11-2010 12:46
Ну ждем рок-панк альбома,а не позорный для Аврил розовый цвет:) на ноябрь этого года планировали выход, в интернете видела. И все равно она мне нравится ВСЕГДА, потому что это АВРИЛ:) даже эмо-прикид меня хоть и разочаровал но не оттолкнул:) я всегда все "съем". И жаль что нет ни духов,ни одежды тут... Так бы все скупила:> короче люди,я просто от нее зависима и никуда от нее не денусь хахах :upset
Пишет АкВаРеЛь,   02-11-2010 13:12
А я буду ждать альбом во что бы то ни стала :p Потому что слушаю её с самого начала карьеры и люблю её всем сердцем и Аврилку не заменит Парамор (хотя тоже клёвая группа) её никто не заменит))))) Хотите не ждите а я когда нить дождусь и буду самым счастливым человеком на свете))) НО не стоит на её альбом молиться а то тут столько комментов что такое чувство что главнее его ничего нет и вы каждый день просыпаясь думаете о нём)))) Надо быть проще ;)
Пишет ThinkWild,   02-11-2010 14:33
Dead Space 
 
Очень приятная новость-спасибо. Хорошо,когда человек подтверждает свои слова источником,откуда они взяты. 
 
Primavera, 
 
Вы в следующий раз подтверждайте свои слова источником той самой правды,хорошо? Ибо нельсон правильно подметил на Ваши слова:"понимая что Аврил делает все что может чтобы отстоять первоначальный формат",сказав в ответ :"Сами понимаете-времена трудные и люди не спешат верить,развесив уши"... 
И человек под ником Dead Space 
быстро понял что к чему и Вашу ошибку учел...
Пишет kate.fan,   02-11-2010 15:49
Сlоver, ой точно, просто у меня он привязан больше к саундтрекам "Алиса в стране чудес"
Пишет Елена,   02-11-2010 16:07
сразу видно, кто фан,а кто просто слушает Аврил... 
 
эх, ребятки!так смотрю на все это и понимаю, что пришла пора "потребителей"...кто-то говорит: "НАМ НУЖЕН АЛЬБОМ!!!ДАЙ НАМ АЛЬБОМ!!!"(осталось только выйти на улицу с транспарантами и громкоговорителями) 
 
 
 
а кто-то заявляет:"все!!надоело!ты не поешь,я тебя не слушаю!!!"(и наверно судорожно удаляет песни из плейлиста))) 
 
 
кому-то пофиг сегодня или завтра будет альбом,ведь самое главное, что он когда-нибудь будет, а старые песни все так же напоминают об особом периоде жизни.. 
 
 
а кто то просто верит и ждет альбом, и отчетливо понимает, что она не робот, 
что пережить развод-это больно.и начать жить с новым мч не всегда легко, ведь был муж, которого любила. 
что сделать собственный фонд-трудно. 
что выпустить альбом-это не 5 минут (договор,запись,коррекция песен,работа с группой, продюсером,разработка дизайна альбома и т.д.) 
 
где же делась ваша человечность???
Пишет Шашурин,   02-11-2010 17:28
если честно сам жду не дождусь нового альбома!!!но такое ощущение что будет намного хуже первых трех, что-то с ним у нее не заладилось....но буду надеятся на лучшее!!!
Пишет еее,   02-11-2010 17:29
ееее
Пишет Браухич,   02-11-2010 17:33
Елена, 
 
Давайте не будем путать понятия...Те,кто посылает Аврил куда подальше,разумеется-недалекие люди и поступают бессовестным образом.Но нет ничего безчеловечного в том,чтобы хотеть альбом и хотеть его побыстрее и выражать свое неудовлетворение в культурной форме.Потому как времени прошло много и обещания самой Аврил давались и они же были невыполнены(зачем обещать то,что не можешь выполнить)-это раз...Второе:практика показывает-оправдать можно что угодно и кого угодно.Но в том то и наибольшая иногда глупость проявляется-в упрямой и безапеляционной уверенности в том,что именно чья-то точка зрения правильная.Хорошо,что Вы,Елена,так держитесь за позицию "оправдать",но ненадо сразу клеимить тех,кто придерживается позиции критики.Ошибаются все-и Вы,поскольку являетесь тоже человеком,можете ошибаться.Даже здесь,в данном конкретном примере,потому как не все так может оказаться в Датском королевстве как вы описываете И качество под названием "лень" вполне может проявится и у Аврил-она тоже человек ,а не сверсущество ...Но я опять таки не говорю,что это именно лень и ничто иное. 
 
Люди выражают неудовлетворенность и пишут почему-тут нет ни единого намека на безчеловечность.Нежелание потерпеть подольше и просто подождать- вот,возможно,самое близкое описание сложившейся ситуации. 
 
К примеру:Ваши дети ,даже будучи взрослыми людьми,тоже могут быть недовольны вашими поступками и открыто Вам об этом сказать.Что интересно-их критика ,может статься, будет абсолютно справедлива.Но Вы же не будете сразу их называть безчеловечными созданиями?
Пишет Primavera,   02-11-2010 17:39
нельсон, 
 
Ну как бы если бы я знала это на 100%, я бы написала например так:\"Не парьтесь, все будет зашибись, она мне позвонила и все объяснила\". А так, к сожалению конечно, но я пишу тока свое отношение и свои мысли по этому поводу, которые вытекают из стольких лет интереса к этой певице. И если вы тоже не первый год интересуетесь ей, то должны знать, что хорактер у нее в отношении своих песен и того, что подать слушателям тот еще. И что она выпускает только то, что считает нужным именно она, а не лейбл. А после того как третий альбом вызвал такой ажиотаж среди определеной публики, лейбл и требует того же. Но это опять же только мое мнение, к сожалению. 
 
И что еще хочется сказать, что те, кто более-менее инересуется Аврил, должны знать, что она никогда не распространялась о своей жизни и проблемах, поэтому 100% правдивого объяснения почему задержался выход альбома мы скорее всего и не дождемся, а слухам верить по меньшей мере глупо...
Пишет Skidy,   02-11-2010 17:53
Я буду ждать хоть всю жизнь!!!!!
Пишет Ангел,   02-11-2010 18:17
Друг человеков,немного рассмешил твой комментарий.Она во первых не обязана рожать.Если не хочет значит не хочет.Во вторых,причем тут Омск или Харьков?В третьих сейчас очень много женщин рожают после 30 лет.И это вполне нормально.тем более может быть она еще не нашла человека от которого хотела бы иметь детей... 
Dead Space,обрадовал! :) ;)
Пишет Марин_кО,   02-11-2010 18:18
да сколько можно?! ещё в прошлом году обещали "на следующий год! капец! :upset


 
« Пред.   След. »