Недавно Аврил побывала на Abbey Dawn Magic Tradeshow в Лас-Вегасе, где продемонстрировала некоторые новые элементы своей коллекции вместе с вице-президентом женской линии одежды AD Хизер Лоуренс. Вы можете взглянуть на фотографии, сделанные во время этого события, в нашей галерее. Полный текст в продолжении новости.
После шоу у Аврил взяли небольшое интервью для журнала WWD, в ходе которого певица рассказала о своих дизайнерских и музыкальных планах на будущее:
Abbey Dawn продолжает развиваться и начинает третий сезон обуви.
Креативный директор Аврил Лавин сообщила, что рок-н-ролльный образ бренда, дополненный цепями и шипами — это новая тенденция.
«Шпильки сегодня популярны больше, чем когда-либо, а мы уже в течение многих лет играли с черепками и шпильками,» — говорит певица, - «Такие бренды, как Christian Louboutin, используют туфли на шпильках в своих коллекциях.»
Теперь Аврил готовится к шоу Abbey Dawn на Неделе Моды в Нью-Йорке, где на подиуме вновь появится Кайли Дженнер. «Это большое событие для меня. Просто потрясающе увидеть всю коллекцию на Неделе Моды,» — сказала Лавин, - «А Кайли одна из интереснейших девушек [в семье Кардашьян]. Я действительно люблю её.» (Аврил ранее встречалась с Бродди Дженнером, но недавно объявила о помолвке с Чадом Крюгером, солистом Nickelback — прим. Avril.Ru)
Отвлекаясь от своей коллекции обуви, которая производится в США, Сан-Диего фирмой «Blank Generation», Аврил рассказала, что недавно закончила запись пятого альбома и собирается отправиться в новый тур в следующем году.
Далее об изменениях в ряду покупателей Abbey Dawn и любимых местах путешествия Аврил Лавин.
Как ты планируешь расширять свой бренд?
Это круто, потому что теперь мы создаем балетки, сапоги и туфли на каблуках. Наша обувь сейчас есть именно там, гдя бы этого хотела. И я рада, что теперь у нас в ассортименте столько платьев и купальников.
В чем твой источник вдохновения?
Когда я посещаю Японию, я захожу в некоторые крупные магазины. Там мода совершенно иная. Я придумываю столько весёлых идей, наша команда обсуждает тенденции и решает, какого стиля должна быть обувь. Мы многое берём оттуда.
Кем, в основном, являются покупатели Abbey Dawn?
Изначально бренд являлся юниорской линией для магазинов «Kohl’s», но теперь это часть более дорогой одежды и обуви. Сейчас наши товары гораздо интереснее и качественнее. На данный момент бренд ориентирован на более старшую возрастную группу, но и подростки всё ещё могут носить нашу продукцию. Это веселье, яркие цвета, мы всегда предлагаем смелые варианты. Поэтому Abbey Dawn подойдёт любой девушке, которая хочет выразить себя и быть стильной.