Бывший менеджер Аврил Клифф Фабри поделился историей о том, почему он перестал работать с Аврил. Перевод статьи смотрите в продолжении новости.
Стук в дверь
первый менеджер Аврил, почему я был “Отпущен”
Автор: Клифф Фабри (от 10.09.16)
Вступление
Еще никто из молодых исполнителей до Аврил Лавин не принимал участие в выборе песен для дебютного альбома на крупном лейбле. И более того, имел соавторство на кажом треке пластинки.
Мой план был прост: издательские доллары важны для карьеры молодого исполнителя.
Стук в дверь
Я открываю дверь и обнаруживаю там мужчину, стоящего с конвертом в руках. Он протягивает мне конверт и уходит.
Я открываю его – Аврил Лавин меня увольняет.
Аврил Лавин и bomb32 в London On, emac Studios (С Дэном Бродбеком)
У меня было ноль подозрений, что такое могло произойти. На тот момент у нас был большой успех подготовка песни которая запустит её карьеру, была рождена “Complicated”. А теперь я уволен.
За три года в музыкальном бизнесе у меня было три отдельных контракта, подписанных лэйблами. Дженнифер МакЛарен в Nettwerk Records, и два с главными в Соединенных Штатах, Аврил Лавин с Arista Records и bomb32 с RCA Records.
Мой единственный партнер в одном из моих дел по управлению работал с bomb32. Энди Мартин был из Северной Каролины. Это благодаря ему bomb32 подписали контракт с RCA Records. Он был в близких отношениях с Дэвидом Бендетом, который был должностным лицом в RCA. Я все еще сохранял отдельное руководство над группами в процентном соотношении 60 на 40. Во время моего сотрудничества с Аврил Лавин и bomb32 они стали ближе друг к другу. Аврил и я посещали шоу группы в Торонто, и мы зависали вместе с ними. В последующие годы их пути часто пересекались.
В то время я жил в Нью-Йорке с Аврил Лавин и ее братом Мэттом. Аврил и я отправлялись в Лос-Анжелес в первый раз.
Пока мы были в Лос-Анжелесе мы встретили Мэттью Джерарда, Бриджит Бененэйт, Клифа Магнесса и The Matrix. Двое из этих троих писателей-продюсеров в соавторстве написали большинство песен, которые станут дебютным альбомом Аврил 'Let Go'.
Сперва мы ушли с «Unwanted», самой первой, которая попадет на альбом. Затем мы ушли с «Complicated». Аврил встретилась и работала с командой The Matrix Production в первый раз.
Примечательным в этой поездке был Мэттью Джерард. Хотя его песня с Аврил Лавин так и не вошла в «Let Go», она стала хитом номер один для другого исполнителя. Этой песней была 'Breakaway'.
Я договорился, что Аврил получит 10% за издание песни. Она послужила вдохновением. Слова были написаны Бриджит Бененэйт, музыка и аранжировка Мэттью Джерардом. Когда Келли Кларксон выпустила свой хит номер один, имя Аврил Лавин появилось в аккредитивах, что и привело людей к мысли, что она написала «Breakaway».
Также во время этой поездки в Лос-Анжелес я разговаривал с моим партнером Энди Мартином о bomb32. Конечно, большую часть своего времени я провел с Аврил Лавин. Группа чувствовала себя забытой, Энди Мартин был расстроен, особенно разделением нашего управления 60 на40 процентов в мою пользу.
Мы только получили демо «Complicated» от the Matrix, мисс Лавин и я праздновали в Лос-Анжелесе. Я не обратил внимания на накаление атмосферы внутри группы bomb32.
Фото Лос-Анджелес 2000 – Клиф Магнесс и The Matrix
Я настаивал на том, чтобы Аврил участвовала в записи ее первой пластинки. Все, за что я боролся, получилось, я держал демоверсию «Complicated» в своих руках, ничего лучше и быть не могло.
Скейтер-герл и мятежный подросток, которая взорвала музыкальный бизнес через несколько месяцев. Все время, пока мы ждали демо «Complicated» от The Matrix, это была просто 15-летняя девочка, которая была счастлива вырваться из Напани.
Эта песня стала топливом для ее дальнейшего независимого пути вперед. Мы получили хит!
Когда Аврил и я вернулись в Нью-Йорк из Лос-Анжелеса, мы погрузили вещи в машину и поехали обратно в Напани. Я высадил Аврил и вернулся домой в Кингстон.
У меня был запланирован семейный отпуск, и я провел неделю в Вирджинии с родителями моей жены и нашем сыном.
По возвращению из Вирджинии я услышал тот самый стук в дверь.
Я полагаю, что расторжение моего контракта с Аврил было организовано bomb32. Как я выяснил позже, Аврил Лавин ежедневно звонила группе. Они не говорили ничего лестного обо мне Аврил и ее маме.
В это время Джуди Лавин отдалилась от своей дочери. 15-летняя девочка самостоятельно жила в Нью-Йорке вместе со своим братом и мной. Многочисленные попытки Джуди Лавин быть на стороне Аврил всегда оборачивались для Джуди огорчением по возвращению домой, они не могли сосуществовать вместе в это время.
Действия Джуди Лавин в следующие несколько дней стоили мне контракта с Аврил. Но, поразмыслив, я понял, что мое увольнение началось из-за группы bomb32.
Что произошло дальше
Пока я был в отпуске в Вирджинии, Джуди Лавин появилась в офисе моего коммерческого директора.
Джуди Лавин хотела увидеть все счета для нас с Аврил. Она была очень расстроена! Оглядываясь назад, я понимаю, что в этом было что-то нечисто. Ее визит к нам в бухгалтерию без предупреждения подтверждает эту теорию.
Джуди Лавин покинула офис со всеми счетами Аврил (до этого дня никто не мог предположить, что в них было что-то не так).
Мне позвонили из бухгалтерии и сказали, что случилось.
Я позвонил Джуди Лавин и предложил встретиться, как только я вернусь домой из Вирджинии.
Джуди Лавин призналась, что она была недовольна моим бухгалтером. Он не отвечал на ее звонки. Ей стало бы лучше, если бы кто-то, более близкий к дому, занимался счетами Аврил. Я не возражал.
Через два дня в мою дверь постучали. Аврил Лавин увольняет меня.
За месяц до этого Джуди Лавин говорила мне, что я спас жизнь ее дочери. Контракт на запись альбома, квартира в Нью-Йорке, авансы. Все вместе это сыграло на Аврил Лавин и дало ей цель. А теперь я уволен!
Сразу после этого bomb32 уволили меня вместе с Энди Мартином в качестве их менеджеров. Ключевой момент: были уволены и Энди, и я.
Но его увольнение вместе со мной было фарсом. Энди Мартин остался менеджером bomb32.
Я подал иски в индивидуальном порядке в отношении обеих сторон, Аврил Лавин и группы.
Промежуток времени между стуком в дверь и медиацией (медиация — это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой – прим. пер.) с; Аврил Лавин занял три месяца.
За эти три месяца многое произошло.
Bomb32 уволили Энди Мартина еще раз, на этот раз официально. Они ничего не имел общего с продвижением группы.
Когда bomb32 сняли с должности Энди Мартина второй раз, он позвонил мне и спросил, может ли он присоединиться к моему судебному иску против группы. У меня не было возражений.; Энди Мартин и я судили bomb32 совместно.
Сначала была медиация с Аврил Лавин. Ее адвокат сделал ее очень личной. Каждое произнесенное слово было сказано, чтобы сломить меня, чтобы я погасил иск. Полуправда, недосказанность, все говорилось громким голосом и твердым тоном! Просто и ясно – запугивание.
Но этого не произойдет! Мне было нечего скрывать.; Я знал, что я сделал для Аврил Лавин.
После того, как их адвокат тыкнул в меня тем, что bomb32 также уволили меня, а мой список клиентов стал сокращаться, значит, я делаю что-то неправильно,; я посмотрел прямо на их адвоката и сказал, что не только я сужусь с bomb32, Энди Мартин присоединился к моему иску против группы.
Последний раз когда я видел Аврил до нашей медиации в Кингстоне. Дом Аврил в Напани, Онтарио.
Выражение на лицах Лавин. Это настолько шокировало их, что их адвокат попросил перерыв.
В этот момент медиация перевернулась в мою пользу.
Bomb32 саботировали мои отношения с семьей Лавин. Лавины не могли поверить, что Энди Мартин и я объединились в судебном иске против bomb32.
Лавинов обманули, и теперь они это знали. Но вред уже был причинен.
Далее Nettwerk Management стал менеджером Аврил. Чувствую, что я сыграл свою роль в том, что Nettwerk взялся работать с Аврил. Я позвонил Марку Джоуэтту, управляющему Nettwerk, и рассказал ему вкратце о происходящем.
Я был большим фанатом Nettwerk, которые записывали мою артистку Дженнифер МакЛарен. Nettwerk также был связан с лэйблом Аврил Лавин. Их клиентка Сара Маклахлан также подписала контракт с Arista Records.
Также, за день до медиации с Аврил Лавин, мне позвонил Терри Макбрайд, главный исполнительный директор Nettwerk, поддержав меня в том, что Аврил еще подросток, и ее карьера еще не началась, и что я должен учесть это все в медиации. Его совет был оставаться справедливым и идти по жизни дальше.
Я получил компенсацию от иска с Аврил Лавин. Но мои будущие издательские сборы, которые должны были стать моими, проценты о которых я договаривался от имени Аврил Лавин, были утеряны в процессе. Я, настаивающий на соавторстве и издательстве, а также на большом успехе «Let Go», Аврил Лавин заработала много бабла за издательство на этой пластинке. Nettwerk Management получили эти сборы. И 10% авторского права хита номер один «Breakaway»
Я никогда не судился ни с кем из-за незаконного увольнения, кроме Аврил Лавин и bomb32, незадолго до того как вышел «Let Go». Никто не знал, каким станет «Let Go»!
К сожалению, Аврил намеревалась похоронить мое участие в ее карьере. Я был связан своим договором с ней, так что я не смог бы говорить о нашей взаимосвязи или говорить что-то оскорбительное о ней. Это дало ей карт-бланш, делать все что ей взблагорассудится, и она это сделала. Моя роль в ее карьере была ликвидирована из ее биографии.
Мне до сих пор нравится Энди Мартин. Мы были двумя молодыми менеджерами осуществившими свои мечты. Не думаю, что наша история редкость в музыкальном бизнесе.
То касается bomb32. Вымещение гнева и чувство вседозволенности – плохое сочетание. Они поменяли название на «Headstrong» и вскоре были вышвырнуты из RCA Records. Моя симпатия к группе никогда не заканчивалась. Они были очень крутой группой.
У Аврил Лавин был выдающийся талант! Она абсолютно бесстрашна! У нее был потенциал, чтобы стать поистине уникальной и образцом для подражания.
Очень жаль, что она не давала упоминания, там где оно требовалось, за создание «Let Go». Я думаю, что эта недальновидность с ее стороны стоила большого авторитета в будущем.
Все что было построено, а затем сломано. Построеная часть прожержалась много лет, и это было воистину уникальное путешествие. Сломленаая часть продлилась несколько недель. Самым трудным было смотреть на огромный успех того, что ты помогал организовывать, но так по-настоящему им не насладиться.
Сейчас, когда у меня привилегированная жизнь, я не смотрю назад с горечью. Без успеха «Let Go» я бы никогда не смог позволить себе будущие возможности.; Это глава в моей жизни, которая дала мне даже более сильную веру, чем все возможно.
Подросток из Напани, Онтарио, Канада встряхнул мир! Это довольно круто!
Моя роль в создании «Let Go» для мисс Лавин
Я договорился на 25% отичслений для всех песен для Аврил Лавин и The Matrix,? доли каждому, с менеджером The Matrix – Сэнди Робертон. За то что она была в комнате.; Ни одна песня не включалась в дебютную пластинку без ее участия.; Контракт был весомым. Каждый писатель-продюсер хотел трек или два на ее альбоме. Я использовал это, чтобы получить эти самые проценты.; Проблема была в том, что у мисс Лавин были проблемы с рассказом правды.; Она переоценила свою роль и оттолкнула многих писателей-продюсеров. Сэнди Робертон, которая представляла the Matrix, также представляла Мэттью Джерарда. Я договорился на 10% на «Breakaway» с Сэнди. Меньший процент, потому что песня не вошла в дебютный альбом.; Эти писательские кредиты были на 100% моей заслугой. Я делал это с мыслью, что деньги за издание очень важны артисту.; Чего я не ожидал, когда был уволен, это того, что мисс Лавин станет утверждать что написала все сама, с очень небольшим участием соавторов. Это нелепо и неловко! И ей все сошло с рук, до определенной степени! Кому не хочется получать деньги за работу, или иметь людей которые платят быть недовольными, в частности лейбл и издатель. Большинство писателей-продюсеров молчали. Но не the Matrix. Они рассказали правду.;
Команда The Matrix Production сказали свое слово. Три шлягера с мисс Лавин, но они никогда больше не сотрудничали снова, это печально и не должно было случиться.
Отрывок из статьи Rolling Stone от 20 марта 2003
Аврил Лавин: маленькая мисс не может быть неправа
Если певица говорит, что она пишет песни сама, кто ей возразит?
Поскольку Лавин позиционировали, как певицу-автор песен, проблема «написано вместе с» приобретает определенное значение. Более того, команда the Matrix – Лорен Кристи, Грэйхем Эдвардс и Скотт Спок – объясняют сотрудничество совершенно по-другому. Хотя гонорары равномерно поделены между Кристи, Эдвардсом, Споком и Лавин, Аврил подразумевает, что она была основным автором песен с «Let Go». Она говорит, что, когда она работала с the Matrix, «в комнате был один парень, пока мы писали, но он не написал гитарную партию, не написал слова или мелодию. Я и Лорен сели и написали слова вместе для каждой отдельной песни. Грэйхем придумает что-нибудь на гитаре, и я такая «Да, мне это нравится» или «Нет, мне это не нравится». Ни одна из тех песен не от меня».
«Когда я написала «Complicated»,— говорит она,— я чувствовала, о чем рассказывает песня – что существует огромное количество людей в мире, которые фальшивы, которые двуличны». И, когда я спросил ее, сколько времени ей потребовалось написать эту песню, она просто сказала «может быть, часа два» без увиливаний. «Написать песню – это для меня вот так,— добавляет она, щелкнув пальцами. – Кто-то скажет, «иди и напиши песню», и я сделаю это. Я могу писать по песне в день».
Но, по утверждению The Matrix, они написали основную часть трех синглов-хитов сами после их первой встречи с Аврил. «Идеи для этих песен были рождены на гитаре и пианино,— говорит Кристи. – Аврил вошла и напевала несколько мелодий, меняла словечко тут и там. Она придумала пару вещей в «Complicated», например, вместо «Take off your stupid clothes» она захотела «preppy clothes»». Неделю спустя я снова увиделся с Аврил в Нью-Йорке. Она показалась раздраженной, когда я сказал ей, что я в замешательстве того, как они сотрудничали.
Другие важные участники
(Четверо других людей, которых забыли затронуть, но я чувствую, что их необходимо упомянуть, так как они помогали мисс Лавин)
Благодаря Кену Кронгарду Аврил Лавин подписала контракт с Arista Records. Могу заверить вас в том, что в то время это было непростое достижение. Он потребовал, чтобы Ла Рейд взглянул на нее, и мы вернулись в Нью-Йорк, когда Ла Рейд мог встретиться.
Мэтт Гринберг был моим адвокатом в Нью-Йорке и представлял всех моих клиентов в музыкальном бизнесе. Без руководства и дружбы Мэтта моя карьера была бы совсем другой. Мэтт и я остаемся друзьями сегодня, и я ожидаю больше совместных дел в будущем. Если вам нужен очень хороший и верный адвокат, я очень рекомендую Мэтта Гринберга.
Джош Сарубин. Джош был вице-президентом A+R в Arista Records и появился немного позже как человек A+R Аврил Лавин. Он был очень конструктивным и полезным, на наш взгляд, соавтором каждой песни Аврил на ее дебютном диске. Его контакты и помощь привели к встрече с командой the Matrix Production в Лос-Анжелесе, которые спродюсировали ее первые 3 песни-хита. Без «сложностей», Аврил пополнила бы статистику неподписанным контрактом с большим лэйблом; — если бы не Джош Сарубин, такое могло бы случиться.
Победитель «Джуно» Дэн Бродбек был продюсером-инженером из Лондона, Канада. Он познакомил меня и работал с bomb32 и Дженнифер МакЛарен. У него был большой талант, и он обеспечил меня многими артистами, с которыми я потом работал. Аврил Лавин научилась многому от него, просто зависая в студии и наблюдая, как он работает. Без тех давних дней в Emac Studio, путь карьеры Аврил Лавин был бы совсем другим.
Первый менеджер Аврил Лавин
КАНАДСКИЕ АРТИСТЫ РАЗЫСКИВАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ ЛЭЙБЛЫ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ СВОЮ СЛАВУ
Необычайный успех 20-летней скейтер-герл из крохотного Напани, Онтарио, открыл границы для целого ряда молодых талантливых девушек с севера. Кен Кронгард, музыкальный руководитель, который открыл Лавин для Arista Records, напоминает склад ума ее первого менеджера. «Клифф Фабри все говорил об американских лэйблах,— подмечает Кронгард. – У них гораздо больше сделок, и рекламная мощь американских лэйблов намного превосходит другие. Они могут вывести артистов на мировой уровень. Не так много канадских артистов, подписавших контракт с канадскими лэйблами, которым удается прославиться по всему миру. Фабри был первым в том смысле, что он не стал бы заключать сделку в Канаде, с каким бы талантом он не работал».
ЗАПИСЬ ПОЛНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ «LET GO»
$302,500.00 usd
Соавторы/Продюсеры Питер Зиззо Нью-Йорк/Курт и Сабель Фраска/Команда The Matrix Лос-Анжелес/Клифф Мэгнесс Лос-Анжелес
Клиф Магнесс — соавтор «Unwanted» … первая песня, вошедшая в «Let Go», во истину ставшая основой и фундаментом для дебютного диска Аврил Лавин. Когда Лавин и Фабри вырвались из Нью Йорка, дабы убежать от их лейбла, Фабри позвонил другу из The Publishing World. Пол Морган был уважаемым «песенником» и Фабри просил его познакомить с несколькими писателями в Лос-Анджелесе. Как распорядилась судьба, Морган предложил Клиффа Магнесса. Магнесс работал с Глен Баллард, соавтором и продюсером альбома Аланис Моррисетт «Jagged Little Pill». Фабри заявляет: «Это было счастье, что Пол упомянул Клиффа, многое чем я занимался отталкивалось от карьерного пути Аланис Moррисетт». На встрече с Магнессом Фабри знал, что Лавин встретила родственную душу. Фабри похвастал своей тактикой «Аланис Moррисетт», а затем оставил их работать. Вернувшись позже вечером, Лавин и Мэгнесс написали песню «Unwanted». Фабри и Лавин были на седьмом небе от счастья!