Самое интересное
Активность пользователей
Актуальные темы форума

Новая песня Аврил Лавин
«Fly»
(04.2015)

Смотреть клип

На сайте: 2 чел. На форуме: 0 чел.
В чате: нет пользователей.

Фотографии с Нового Года

Автор: MF Princess | 11.01.2008 г.   
 Появились интересные фотографии, на которых вы можете увидеть, как Avril Lavigne встречала новый год. Просмотреть их можно, перейдя в нашу фото-галерею!
Просмотров: 6908

  Комментарии: (33)
RSS комментарий
Пишет Антоха,   11-01-2008 17:51
Ну Эви и ресницы нацепила:upset На Дэрека не могу нормально смотреть, как буд-то он бухой всю жизнь(своеобразное строение лица)
Пишет Антоха,   11-01-2008 17:51
Ну Эви и ресницы нацепила:upset На Дэрека не могу нормально смотреть, как буд-то он бухой всю жизнь(своеобразное строение лица)
Пишет DIMON,   11-01-2008 18:38
Я с тобой полностью согласен Антоха. 
В лесу встретиш испугаешся.Непонимаю Аврил, 
немогла что ли найти парня по симпатичнее?
Пишет Антоха,   11-01-2008 22:33
Аврилка умненька девочка, вот наверно и поэтому влюбилась в человека а не во внешность!!!!
Пишет Lavi,   12-01-2008 00:34
мальчики, может уже хватит ревновать Эв к Дереку,а? :grin А за фотки огромный сенкс, здорово они оторвались на НГ :zzz
Пишет Avril_Star,   12-01-2008 06:46
Ач то они там пили такое прозрачное? Не водку?=)
Пишет Алинка,   12-01-2008 12:09
все супер!!! :zzz :zzz :zzz
ПРИВЕТ
Пишет МАШУСИК,   12-01-2008 12:55
[B]null[/B] :? КЛЁВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Пишет люська,   12-01-2008 13:08
да ладно...Дэрек вроде нормальный.... :zzz ну они всёравно умнички!хорошо встретили НГ
Пишет Антоха,   12-01-2008 13:17
Я и не ревную. 
Просто Дэрек на первый взгляд уж очень странный...
Пишет AVPRaXX,   12-01-2008 21:18
очередной шрам на сердце ! вот так . жизнь дерьмо! FUCK YOU dEREK ! ! ! :(
Пишет ЛенКа,   13-01-2008 09:58
Ну чего вы все так на бедного Дерика?
Пишет poison,   14-01-2008 18:55
а-ааа!!!! у меня такая же юбка! :grin это terranova
Пишет fyfybv,   15-01-2008 20:38
я ору тут так Дерека обаруют)! круто, сразу видно свои люди
клёвые реснички
Пишет света,   19-01-2008 14:53
:grin аврил такая тут симпатяжка.
Пишет ПаНкУшКа,   03-02-2008 15:17
АвРиЛкА ПрОсТ СуПеР На ЭтИх ФоТаХ
Пишет Alexandra,   03-02-2008 21:17
She's realy cool. :) :) :) :) :) :) :) :)
Пишет [Avril Lavigne]Miss,   09-02-2008 18:07
она оч красивенькайа....а дэрек...ну таГ...
Пишет Наталька,   10-02-2008 12:35
Аврилка, я тебя обажаю
Пишет пв,   13-02-2008 21:14
придурки все!!!!!!!!
Пишет Mika,   17-02-2008 18:58
Блин,вы че ахренели???Дерик самый лучший парень в мире!!А Аврилка самая лучшая девушка в мире!!!А вместе ани самая лучшая пара в мире))))есб вы любили Эви панастаяшему вы бы уважали ее мнение!!!Она не из тех кто любит за красивые глазки...я полностью адабряю ее выбор и мечтаю а таком же мальчике)))
Пишет M@RGO,   21-02-2008 14:29
Mika я с тобою полностью согласна!!! :zzz
Пишет M@RGO,   21-02-2008 14:30
Mika я с тобою полностью согласна!!! :zzz
Пишет M@RGO,   21-02-2008 14:31
Mika я с тобою полностью согласна!!! :zzz
Пишет M@RGO,   21-02-2008 14:32
Mika я с тобою полностью согласна!!! :zzz
Пишет M@RGO,   21-02-2008 14:33
Mika я с тобою полностью согласна!!! :zzz
Пишет M@RGO,   21-02-2008 14:35
Mika я с тобою полностью согласна!!! :zzz
Пишет M@RGO,   21-02-2008 14:36
Mika я с тобою полностью согласна!!! :zzz
Пишет АНДРЮХА,   24-02-2008 13:32
ГГ :grin
Пишет LIL But Not PRNCZ,   26-02-2008 15:59
да ладно вам,она счастлива и ладно)пока она с ним счастлива он должен быть для вас самым лучшим в мире 8)
Пишет Leo_pard,   16-11-2008 19:59
Я ЕЁ ОЧ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ И ПОЭТОМУ РЕВНУЮ !!!!!!!!!!!!!!!
Пишет Кaty,   06-01-2009 05:57
А мне она чето не понравилась со своими ресницами. Но я ее все равно люблю! пьяную, не накрашенную, Все люблю, любую!!! :) :)
Пишет тата,   26-10-2009 20:15
аврилка моя кумирша, так что я согласна с кату ;)

Оставить комментарий  |  Правила публикации комментариев  |  Обсудить на форуме
Имя:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »