Записи

Слова. | Дневник Volk

Слова, они не всегда находят выход, и мы скрываем боль через них. Ни кто не когда не задумывался, почему слова обретают истинную силу, когда нам уже нечего терять. Мы не боимся их произносить. Они текут из нас рекой которую нельзя остановить. Пока не закончится все, что можно сказать. Я его любила и люблю. Но так больше не может продолжаться.… Зачем мне жить я не знаю… и смысла в этом не вижу. Как то странно, что я откидываю все, что меня, когда то связывало: друзей, семью, дом, который был мне чужим до сих пор. О чем могла мечтать маленькая глупая девочка, которая любила изо всех сил этот мир? И вправду о чем я могла метать. О том, что когда я стану хорошим человеком и добьюсь успеха в учебе, которым смогут гордиться мои родители, но нет.… Мечтала о том, что меня будет любить мой единственный мужчина, которого буду любить, и который будет меня любить, но какая ирония всех кого любила либо умирали, либо уходили, избегая меня как огня. Нет мне не дано быть любимой. И я никогда не выйду за него замуж. Хотела, чтобы мой муж подарил очаровательных детей, и мы жили в не большом домике рядом с озером или реки. Чтобы в нашем доме всегда пахло вкусной едой и выпечкой, но нет этого тоже мне не дано познать. Никогда мои заветные мечты не сбывались, только самые безрасутственные — это будто насмешка самой судьбы. Снова мне говорит: — Ну, теперь ты поняла, что тебе не светит ничего и что таким не место как ты! Но нет, все ещё пытаешься. Тебе все ещё мало?! Ну, так получай. Может и вправду податься судьбе и уже умереть?! Не могу и не хочу больше любить. Никто никогда не займет место в моем сердце. Он был последним. А что если бы он вернулся что бы тогда? Ничего во мне убили любовь, нет ни любви, ни нежности, не заботы. Больше ничего не будет. Все забрали и растоптали. Пусто, да и кому нужна такой?! Нет, таким как я здесь нет места. Не было и не будет. Я еще, когда то хотела и могла возразить, бороться, но теперь все встало на свои места. Таким как я не говорят искренне: — Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

The Doors - Spanish Caravan | Дневник Hellbender

Трудно поспорить с тем, что Spanish Caravan является самой фундаментальной композицией на Waiting For The Sun. Хитовая мелодия и кувалдоподобный рифф Манзарека в самом центре композиции делают её таковой. На Spanish Caravan держится весь альбом.
Эта композиция часто звучала у меня в голове осенью 2010го, когда моя жизнь была невыносимо скучной, и пустынный дух Spanish Caravan как нельзя соответствовал моему тогдашнему ритму жизни. Вообще конечно в плане эмоций Spanish Caravan очень минималистична, чувствуется, что Моррисон в то время становился уже немного овощем. Но клавишные Манзарека и гитара Кригера даже в этой композиции пестрят эмоциями, уравновешивая болезненный вокал Моррисона.
Я заметил, что после прослушивания того или иного альбома в голове ещё минут двадцать могут играть песни с него, причём это ощущение довольно приятное. Конечно от него можно избавиться если сразу поставить другой альбом, но время от времени испытывать его полезно. Но после недавнего прослушивания Waiting For The Sun у меня в голове играла почему-то не Spanish Caravan, а Hello I Love You и The Unknown Soldier. Похоже, Spanish Caravan медленно перестаёт быть моей любимой композицией с Waiting For The Sun, как это было 2-3 года назад.
Но тем не менее я не перестаю считать Spanish Caravan фундаментом альбома Waiting For The Sun. А поскольку самые фундаментальные композиции как правило являются также и самыми слушабельными, удовольствие от прослушивания Spanish Caravan я не перестаю получать и сейчас.

Как я стала той, кем стала | Дневник Silence

Просто хочется рассказать одну историю, здесь все не поместится, но, если кого заинтересует, буду рада видеть вас у себя в заметках:
«Данная история является вымыслом, основанном на моей биографии, практике работы с клиентами и психологической литературе. Но в значительной степени на моей биографии и вымысле, поэтому любые совпадения случайны.» — далее читать здесь.

Поскольку ссылки здесь закрыты от индексации, надеюсь, что никого не обидет, если я буду иногда делиться своими мыслями.

не царское это дело заголовки придумывать. | Дневник Fanatka

Короче, понятия не имею, что тут писать. Просто иногда мне хочется отмечать мое редкое присутствие здесь. Все дело, быть может, в сентиментальности. Люблю время от времени наблюдать за развитием изменением своей персоны.
Я теперь студент. Хочется прикрепить к записи песню Ноиза «Школотой», но мне лень. Поэтому, читатель, если ты есть, представь что она тут.
Вообще-то в универе клево. Не очень отличается от школы, но клево. Меня бесит мой в конец охеревший организм. Он слишком сильно хочет высыпаться. Не осознает, что пока лучше не забивать на пары.
Сейчас испытала желания стереть весь пост. Я понимаю, что он бредовый и неинтересный. Просто я правда не знаю, что писать. Если не сделаю это сейчас не сделаю никогда. Руки не дойдут. Я себя знаю. Так что придется вам прочитать немного рандомной информации обо мне.

Avril Lavigne - Let Go (2002) | Дневник Hellbender

Let Go — величайший альбом в истории рок-музыки. По качеству материала Let Go значительно превосходит такие классические рок-альбомы, как The Beatles — Abbey Road, Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon, Metallica — Master Of Puppets, King Crimson — In The Court Of The Crimson King и другие. Главным достоинством Let Go является его фантастический мелодизм. Песни на Let Go действительно куда более красивы, чем песни Битлз, что поднимает Аврил Лавин на недосягаемый уровень среди всех рок-композиторов в истории рок-музыки.
Лучшие песни альбома — Complicated, Sk8er Boi и I'm With You стали гимнами прошедшего десятилетия, а клипы на эти песни собрали просто огромное число просмотров на youtube, а также регулярно транслируются ведущими российскими и зарубежными музыкальными каналами. Эти песни объединяют поклонников Аврил Лавин во всех уголках планеты, и многие люди нашли смысл своей жизни в прослушивании этих песен и просмотров этих клипов.
Другие песни Let Go также замечательные. Nobody's Fool долгое время была моей любимой песней Аврил, и хотя мне сейчас ближе Freak Out, Nobody's Fool по-прежнему остаётся одной из моих самых любимых песен Аврил. Также хороша Naked, и она тоже одно время была моей любимой песней Аврил. Но на звание величайшей композиции всех времён с этого альбома может претендовать только Complicated. Влияние Complicated на музыкальный мир значительно больше, чем влияние на него других песен Аврил, и вообще говоря, действительно очень велико.

Итог загод. | Дневник Nastyusha

Привет всем кто здесь есть, и всем кто помнит о существовании этого места. Так как глупо обращаться к тем кт не забыл, ибо такие остались вряд ли!
Хочу подвести итог за этот год.

По сути эти 12 месяцев я только и делалачто соревновалась в достижениях с другими и подбиралась все к новым и новым не нужным мне целям. То села на шпагат дабы доказать себе, что я лучше одних знакомых, Занялась театром, что бы доказать что лучше других… И так и пошла погоня за успехами погоня за лишними достижениями, о которых можно просто забыть.

К чему же меня это привело?

Ну у меня близиться выпускной класс с каждой минутой, через полтора года мне уже нужно будет поступать, а я мало того что не определилась точно, так вообще не знаю куда себя деть. Я продолжаю бежать за самым малым успехом и не двигаюсь с места, потому что все вокруг меня разрывает на мелкие кусочки.

В итоге я зависла между всем и не знаю куда податься.

P.S.Ах да, я хочу спать!

Robert Fripp | Дневник Hellbender

Роберт Фрипп — всемирно известный гитарист, основатель группы King Crimson. Фрипп интересен прежде всего своим крайне оригинальным стилем игры, а также очень интересными импровизациями. В King Crimson Фрипп сыграл множество интереснейших гитарных партий, но не меньший интерес представляет его сольная дискография, где у него не было никаких рамок в раскрытии своего творческого и исполнительского таланта.
Импровизации Фриппа имеют что-то общее с джазовыми импровизациями — они также зачастую очень развёрнуты, как на вышедшей в 2012м году 13-дискового бокс-сета с импровизациями эпохи Larks' Tongues In Aspic, но хотя конечно это рок а не джаз. Импровизации этого гитариста интересны в основном тем, что это, скорей всего, вовсе не импровизации, а тщательно продуманные инструментальные партии, которые были именно сочинены в студии, а не возникли на концерте в результате джема или продолжительного импровизирования.
Также Фрипп интересен тем, что именно он объединяет любителей продвинутой гитарной музыки со всего мира, то есть не является случайным инструменталистом, который, что называется, всю жизнь импровизировал, а потом предоставил свои творческие достижения слуху мировой музыкальной общественности. Конечно таким его сделала игра в King Crimson.
Коллекционирование сольников Фриппа пожалуй даже более интересно, чем коллекционирование дискографий доли хардовых групп типа AC/DC, Whitesnake, Aerosmith и тому подобных, потому что сольники Фриппа представляют собой тот тип элитной музыки, существование которого, что называется, необходимо для музыкального мира, в противоположность некоторым псевдоинтеллектуальным музыкантам, единственным достоинством музыки которых является их малоизвестность.
Ну и конечно нельзя оставить такое описание без пожелания многочисленным поклонникам King Crimson не забывать открывать для себя всё новые и новые концертные записи King Crimson, чтобы оценить исполнительское мастерство Фриппа со всех сторон, проникнуться каждой нотой в его импровизациях и постоянно открывать для себя в игре Фриппа что-то новое. Концертники King Crimson продолжают выходить в огромном количестве каждый год, и будут выходить ещё очень и очень долго, так что многочисленные поклонники King Crimson будут обеспечены импровизациями Фриппа до конца жизни. Ну и студийные альбомы тоже забывать не нужно, потому что умение годами слушать одно и то же — это важнейшее качество любого продвинутого меломана.

Deep Purple - Machine Head (1972) | Дневник Hellbender

Machine Head, это, безусловно, самый фундаментальный альбом в хард-роке. Этот альбом затёрт до дыр многими любителями рок-музыки со всего света, закручен радиостанциями различных стран мира, выучен наизусть многочисленными поклонниками Deep Purple. Люди слушают Machine Head годами, и постоянно открывают для себя в простых риффах этого альбома что-то новое. Популярность Machine Head потрясает воображение — нет ну конечно игра нструментов и качество записи очень профессиональные, но не до такой же степени! Но людей бесполезно переубеждать — для них вбивание мелодий с Machine Head в мировой информационно-звуковой континуум это одно из важнейших увлечений в жизни.
Хотя если подумать, альбом-то действительно необычный. Smoke On The Water конечно является главным хитом с него, но остальные песни с него мало уступают ему как в качестве, так и в популярности, а статус таких композиций, как Highway Star, Pictures Of Home и Lazy в среде поклонников классического рока не оспаривается.
Deep Purple, конечно, группа легендарная, но увлечение хардом всегда нужно разбавлять долей прогрессива. У меня в этой роли обычно выступают проггеры King Crimson и Gentle Giant.
Ну а накопление прослушиваний Machine Head на last.fm — и вовсе одно из важнейших удовольствий в жизни поклонника харда. Ну и In Rock с Fireball и Burn к нему добавить дело очень хорошее и нужное. Но вообще, теория правильного накопления прослушиваний Deep Purple на last.fm на данный момент находится в стадии разработки.
Вообще Deep Purple слушать как-то даже поприятней, чем Металлику, потому что у Металлики структура композиций посложнее и музыка потяжелее. Но вместе с тем глупо спорить с тем, что Металлика значительно более интеллектуальная группа, чем Пёпл.
Ну а чем больше человек слушает Machine Head, тем лучше он становится, и тем лучше делает мир вокруг себя. Человеку, осознавшему важность этого альбома, даже не знаю, что можно посоветовать. Ну разве что иногда вытаскивать наушники из ушей и ставить Machine Head на приличной домашней звукоаппаратуре. Музыка, звучащая из колонок, заряжает квартиру правильной энергетикой.

King Crimson - Thrak (1995) | Дневник Hellbender

Не частый я гость блогов avril.ru, но сегодня мне захотелось что-нибудь такое сюда написать. В общем речь пойдёт об альбоме King Crimson — Thrak. Thrak является единственным альбомом King Crimson, записанном в составе Белью/Фрипп/Левин/Ганн/Брафорд/Мастелото, благодаря чему этот альбом интересен ну хотя бы своей уникальностью, а также использованием шести инструментов.
Каждому уважающему себя меломану думаю будет интересно расслушать партию каждого из шести инструментов в таких инструментальных композициях альбома, как B'Boom и Thrak, а некоторым особо продвинутым будет интересно заниматься этим годами, а иногда и десятками лет. Таким меломанам я советую обратить внимание также и на концертник B'Boom Live In Argentina, хотя бы из-за красивой индустриальной обложки. Кстати, не исключено что на CD он до сих пор продаётся даже в крупных городах России.
Альбомы King Crimson имеют необычное свойство исчезать из различных мест интернета, так например недавно они все пропали с youtube, но скажем на рутрекере лежит 50-гигабайтовая дискография King Crimson во flac, и похоже что участники группы существование этого торрента вполне одобряют.
Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько слов о музыке альбома Thrak. На этом альбоме четыре ярких вокальных композиции — Dinosaur, Walking On Air, People и One Time, но и другие песни этого альбома слушать более чем приятно, хотя бы из-за игры шести инструментов.
Ещё нужно сказать, что в Интернете иногда встречаются реплики о том, что у King Crimson страшная музыка и этот альбом в частности, но я советовал бы не относиться к ним слишком серьёзно. Лично я при прослушивании Thrak страха по-моему даже по-моему никогда и не испытывал. Приятная музыка с элементами цветного Кримзо, ну и параллельно один из лучших дисков 90-х.


Реклама

Сообщества