Ненавижу этот чёртов мир. | Дневник ren
Дожили. Последнему прогрессивному рок-радио на фм-волне (из популярных, разумеется) можно смело выписывать эпитафию. Я говорю о радио Максимум.
Максимум справедливо можно считать гигантской вехой в российском радиовещании. Старейшая (1991 год образования и вещание по сей день) радиостанция, на которой проработала такая уйма самых талантливый людей в российской культуре, что перечислить их у меня просто не хватит времени — Козырев, Фадеев, Тельнов, Бачинский и Стиллавин, Пашков, Ларсен, Нуждин, Никифоров и т.д.
Сколько концертов и сколько альбомов западных и не очень исполнителей вышло при поддержке РМ — не поддаётся исчислению. Но поддержка — ещё не всё. Достаточно вспомнить крупнейший фестиваль Maxidrom — и всех, кто на нём успел побывать: Placebo, Hooverphonic, Franz Ferdinand, The Cardigans и это только самые известные западные топ-группы.
Для кого-то оно могло быть совершенно стандартной радиостанцией, но для меня это целая эпоха. Благодаря ему у меня появилось «музыкальное образование» (и как говорят, не только у меня, но и у многих людей в 2002-2003 годы, на которые пришёлся самый пик радиовещания Максимум), благодаря ему я познакомился с кучей интересных людей, благодаря ему (сугубо материальный + ) я обзавёлся кучей сувениров и побывал на многих концертах. Думаю, не нужно говорить, что не я один был таким счастливчиком.
Но самое главное — это, конечно, то, что Максимум стало проводником в мир музыки, во всём её многообразии. Несмотря на всё-таки достаточно суровый радиоформат, на нём успели засветиться многие группы, которых на других радиостанциях (в силу различных причин) даже не то, что не услышишь, а даже подозревать не будешь о их существовании.
Но. Всегда есть «но» и не всегда это «но» носит отрицательный характер. Это «но» касается формата РМ. А вернее, того, что была на нём лазейка, в которую пролазили совсем уж невиданные для российского радиовещания песенные экземпляры. Этими лазейками были специальные программы. Вот это действительно шикарные вещи: "Биология" — в которой Лёва и Шура из небезызвестной группы Би-2 представляли свежайшие новинки западной музыки, приглашали интересных гостей, подающих надежды молодых русских музыкантов, а также и западных — и это ещё не считая различных специальных выпусков; "FM Cafe" — программа, в которой Александр Нуждин ставил различную «лёгкую» музыку: джаз, лаундж, ремиксы и прочая, прочая; "Уроки русского" — в которых Андрей Бухарин (журналист из русского издания Rolling Stone) ставил достойную внимания новую и не очень русскую музыку; «Заживо» Дмитрия Тельнова представляла собой программу, в которой звучали концерты самых мощных исполнителей и из эфира РМ, так и по заявкам; различные уикенды, в которых рассказывались интересные музыкальные и околомузыкальные подробности о любимых музыкантах и песнях; "Утреннее шоу" — одна из самых популярных программ на РМ, особенно, когда его вели Бачинский и Стиллавин. Пересказывать о чём не имеет смысла, потому что это просто надо было слышать. :)
И это далеко не всё. Первое, что пришло в голову.
К чему я всё это пишу? Ведь, если проверить, то можно узнать, что радио не закрывают, ничего такого. Да, это действительно так — но, как я считаю, с ним происходит вещь похуже, а именно — жёсткая смена направления.
Я понимаю, что оно если не умерло, то находилось в отделе реанимации с тех пор как его покинули Бачистилл, которые обеспечивали ему высочайший рейтинг. Понимаю, что все последующие попытки найти подходящую замену этим титанам эфира среди Камеди Краб и всяких Кремовых и Хрусталёвых, а также редактирование эфира, различные новшества, выглядели как предсмертная агония.
Но даже тогда были очень удачные находки, из-за которых мне даже захотелось вновь включить любимое радио, которое я перестал слушать целыми днями после ухода Бачинского и Стиллавина: это и "Олдскул" с Ритой Митрофановой — блестящая программа, в которой по заявкам ставили самые сливки музыки, не моложе 95-го года; и «вскапывание» эфира — т.е. жёсткая ротация новинок была ослаблена, и из закромов достали всякое впечатляющее старьё, и посыпавшиеся как из рога изобилия новинки западных исполнителей, которых раньше можно было услышать только в "Биологии", и многократно возросшее число концертов, на которые радио разыгрывало билеты.
Но всё это РМГ — Русская медиа группа, крупный холдинг, владеющий Максимум — решила похоронить. Мало того, что уволили предыдущего программного директора, которому музыка Максимум явно была не чужда (про того, которого наняли, даже говорить не хочу), так ещё и сделали заявление: "Максимум меняет формат в сторону обычного серого радио, без ярких диджеев и прочая" (цитата приблизительная).
Думаете, это всё? Как бы не так. Сначала заявил о своём уходе Дмитрий Тельнов — старейший диджей, положа руку на сердце — один из лучших, для которого такие заявления стали последней каплей; потом Кремов и Хрусталёв сами (!) решили уйти из-за разногласий с руководством по поводу эфира — о чём-то это и говорит, не правда ли?; так ещё недавно стало известно, что станцию покидают ещё два ветерана — Маргарита Митрофанова и Дмитрий Никифоров. Хотя последние известия я воспринял уже не удивившись — представить таких диджеев в «сером» радио просто невозможно.
Честно говоря, у меня даже злости не хватает. Что после этого будет с моей любимой радиостанцией — я не представляю. И не хочу этого знать.
Максимум справедливо можно считать гигантской вехой в российском радиовещании. Старейшая (1991 год образования и вещание по сей день) радиостанция, на которой проработала такая уйма самых талантливый людей в российской культуре, что перечислить их у меня просто не хватит времени — Козырев, Фадеев, Тельнов, Бачинский и Стиллавин, Пашков, Ларсен, Нуждин, Никифоров и т.д.
Сколько концертов и сколько альбомов западных и не очень исполнителей вышло при поддержке РМ — не поддаётся исчислению. Но поддержка — ещё не всё. Достаточно вспомнить крупнейший фестиваль Maxidrom — и всех, кто на нём успел побывать: Placebo, Hooverphonic, Franz Ferdinand, The Cardigans и это только самые известные западные топ-группы.
Для кого-то оно могло быть совершенно стандартной радиостанцией, но для меня это целая эпоха. Благодаря ему у меня появилось «музыкальное образование» (и как говорят, не только у меня, но и у многих людей в 2002-2003 годы, на которые пришёлся самый пик радиовещания Максимум), благодаря ему я познакомился с кучей интересных людей, благодаря ему (сугубо материальный + ) я обзавёлся кучей сувениров и побывал на многих концертах. Думаю, не нужно говорить, что не я один был таким счастливчиком.
Но самое главное — это, конечно, то, что Максимум стало проводником в мир музыки, во всём её многообразии. Несмотря на всё-таки достаточно суровый радиоформат, на нём успели засветиться многие группы, которых на других радиостанциях (в силу различных причин) даже не то, что не услышишь, а даже подозревать не будешь о их существовании.
Но. Всегда есть «но» и не всегда это «но» носит отрицательный характер. Это «но» касается формата РМ. А вернее, того, что была на нём лазейка, в которую пролазили совсем уж невиданные для российского радиовещания песенные экземпляры. Этими лазейками были специальные программы. Вот это действительно шикарные вещи: "Биология" — в которой Лёва и Шура из небезызвестной группы Би-2 представляли свежайшие новинки западной музыки, приглашали интересных гостей, подающих надежды молодых русских музыкантов, а также и западных — и это ещё не считая различных специальных выпусков; "FM Cafe" — программа, в которой Александр Нуждин ставил различную «лёгкую» музыку: джаз, лаундж, ремиксы и прочая, прочая; "Уроки русского" — в которых Андрей Бухарин (журналист из русского издания Rolling Stone) ставил достойную внимания новую и не очень русскую музыку; «Заживо» Дмитрия Тельнова представляла собой программу, в которой звучали концерты самых мощных исполнителей и из эфира РМ, так и по заявкам; различные уикенды, в которых рассказывались интересные музыкальные и околомузыкальные подробности о любимых музыкантах и песнях; "Утреннее шоу" — одна из самых популярных программ на РМ, особенно, когда его вели Бачинский и Стиллавин. Пересказывать о чём не имеет смысла, потому что это просто надо было слышать. :)
И это далеко не всё. Первое, что пришло в голову.
К чему я всё это пишу? Ведь, если проверить, то можно узнать, что радио не закрывают, ничего такого. Да, это действительно так — но, как я считаю, с ним происходит вещь похуже, а именно — жёсткая смена направления.
Я понимаю, что оно если не умерло, то находилось в отделе реанимации с тех пор как его покинули Бачистилл, которые обеспечивали ему высочайший рейтинг. Понимаю, что все последующие попытки найти подходящую замену этим титанам эфира среди Камеди Краб и всяких Кремовых и Хрусталёвых, а также редактирование эфира, различные новшества, выглядели как предсмертная агония.
Но даже тогда были очень удачные находки, из-за которых мне даже захотелось вновь включить любимое радио, которое я перестал слушать целыми днями после ухода Бачинского и Стиллавина: это и "Олдскул" с Ритой Митрофановой — блестящая программа, в которой по заявкам ставили самые сливки музыки, не моложе 95-го года; и «вскапывание» эфира — т.е. жёсткая ротация новинок была ослаблена, и из закромов достали всякое впечатляющее старьё, и посыпавшиеся как из рога изобилия новинки западных исполнителей, которых раньше можно было услышать только в "Биологии", и многократно возросшее число концертов, на которые радио разыгрывало билеты.
Но всё это РМГ — Русская медиа группа, крупный холдинг, владеющий Максимум — решила похоронить. Мало того, что уволили предыдущего программного директора, которому музыка Максимум явно была не чужда (про того, которого наняли, даже говорить не хочу), так ещё и сделали заявление: "Максимум меняет формат в сторону обычного серого радио, без ярких диджеев и прочая" (цитата приблизительная).
Думаете, это всё? Как бы не так. Сначала заявил о своём уходе Дмитрий Тельнов — старейший диджей, положа руку на сердце — один из лучших, для которого такие заявления стали последней каплей; потом Кремов и Хрусталёв сами (!) решили уйти из-за разногласий с руководством по поводу эфира — о чём-то это и говорит, не правда ли?; так ещё недавно стало известно, что станцию покидают ещё два ветерана — Маргарита Митрофанова и Дмитрий Никифоров. Хотя последние известия я воспринял уже не удивившись — представить таких диджеев в «сером» радио просто невозможно.
Честно говоря, у меня даже злости не хватает. Что после этого будет с моей любимой радиостанцией — я не представляю. И не хочу этого знать.
Прямой эфир
- Hellbender → 2025 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 90 41 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 59 в Дневник Hellbender
- Hellbender → Fatboy Slim "Palookaville" 4 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 8 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 12 10 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 8 в Дневник Hellbender
- Hellbender → UT4 4 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 109 1 в Дневник Hellbender
Весь эфир | RSS
Реклама
Сообщества
- 35.46Avril Ru Team
- 20.70Фото Аврил
- 11.81Творчество
- 11.48Abbey Dawn
- 8.22Oldschool
- 8.12Блог-журнал «Аврил Лавин»
- 7.09Юмор
- 5.79Hard & Soft
- 4.67Баги и предложения
- 3.54Видео
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьTuten
ren
Tuten
avril-ka
GreenApple
sumrulez
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.