what's? | Дневник Alex980

это двуличность или желание доказать, что мы лохи или учителя хорошие?

хм, как завалить класс? очень просто. Пригласить в класс директора и посидеть на уроках. Вот и вся фишка.
Нет, ну, к нам директриса сама ходит на уроки. Проверяют 10 класс. Заняться им больше нечем. В общем, вы не представляете как учителя изменились. Одни стали добрее, другие наоборот. Заваливают. Физичка стала расспрашивать про законы Ньютона, зная, что их никто не учил. Стала спрашивать тех, кто чуть ли не постоянно ей мешает вести уроки. Хах, ну, хорошо, что где сложно выговариваемые и сложно запоминаемые законы, назвала наша новенькая. Честно, я офигела. ЧТОБ Я ЗАСТАВИЛА СЕБЯ УЧИТЬ ЭТИ ЗАКОНЫ? Да зачем они мне нужны? Да и как мне понадобятся в жизни, даже если на архитектурный пойду?!
Математичка. Та вообще подобрела как-то. Во время самостоятельных стала ходить по классу, у всех проверять что-то, искать ошибки во время урока, а не тогда, когда мы сдадим тетрадки. Вау. Химичка перед контрольной всё с нами вспомнила. Сегодня она не делала такого вида, что химия — всё элементарно, а мы такие лохи не понимаем этой элементарности.
И так чисто все учителя изменились. Я в шоке. «Умом Россию не понять», как говорится.
  • +2
  • 24 октября 2012, 20:53
  • Alex980

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Никогда не говори, зачем тебе нужны или не нужны те или иные знания.
Я дала клятву гиппократа, но я знаю законы Ньютона + формулировка первого через равнодействующую силу + второй закон в импульсной форме, а также еще постулаты теории относительности Эйнштейна, а математику насколько я знаю… и кучу всего прочего. И зачем мне все это? Зачем? Я буду врачом. Мне ведь важнее знать анатомию и все в таком духе.

Но никогда не знаешь, зачем и что может тебе пригодиться. Ты так не говори, зачем тебе это нужно. Или ты, например, хочешь быть скучным собеседником, который болтает только о проектах, домах и прочем, связанным с архитектурой.

Помни о том, что умных людей уважают, с ними считаются, а тупых презирают… Эх я тоже раньше так судила: «зачем мне это надо? мне это совсем неинтересно». Но потом до меня дошло значение первого предложения в этом абзаце. Надо быть разносторонним человеком, но знать что-то на очень хорошем уровне можно и одно, к примеру, архитектуру, а так надо уметь поддерживать беседу на любую тему.

Выбор за тобой, короче, кем ты хочешь быть: тупой или умной. Вот в чем вопрос.
avatar

marinabogomaz

  • 25 октября 2012, 20:46
+
0
честно, согласна с тобой. Я тоже сейчас учусь только потому, что когда я уеду в другой город, то я там не казалась на фоне остальных глупой. Нет, ну, ладно там если будет разговор про то, о чём у меня вообще никакой не было возможности узнать об этом. Но если этот материал я проходила в школе или у меня была возможность его узнать, мне станет стыдно. Пусть на виду я это не покажу, но внутри будет неприятно. Поэтому я учусь. Ахах, опять же эгоизм какой-то получается.

А физику надо учить. На архитектурном надо 100%. Кстати, уже решила, что на врача пойдёшь?
avatar

Alex980

  • 25 октября 2012, 21:57
+
0
Я уже как бы учусь на него. Я ушла после 9 в мед.
avatar

marinabogomaz

  • 25 октября 2012, 22:24
+
0
ого)
avatar

Alex980

  • 30 октября 2012, 21:52
+
0
Физичка
у нас в этом году вообще рай- поменялась- и я начала все понимать.в остальном поменялись тож некоторые. И с marinabogomaz я полностью согласна!
avatar

Arina

  • 1 ноября 2012, 21:38
+
0
честно, я вообще хотела написать про эту хрень с учителями, а не с тем, что законы Ньютона мне даром не нужны, ну да и ладно) я неашла единномышленников в этом. Но физика какая-то фу…
avatar

Alex980

  • 4 ноября 2012, 19:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Реклама

Сообщества