Metallica - The Call Of Ktulu | Дневник Hellbender
The Call Of Ktulu — один из самых трушных инструменталов Металлики. Это одна из самых лучших песен на альбоме Ride The Lightning и мне эта композиция очень нравится. Эта композиция длится около восьми минут и мне это очень по душе. Особенно мне нравится концовка этой композиции, выполненная в стиле вокальных партий таких песен Black Sabbath, как The Wizard, Sweet Leaf и Changes. Это одна из самых трушных концовок в хэви-метале и у Judas Priest тоже достаточно много песен, у которых вокальная партия имеет мелодию, аналогичную концовке композиции The Call Of Ktulu. Вот сейчас лежу, слушаю альбом Ride The Lightning, и как раз начинается эта композиция. У меня впереди восемь минут погружения в этот качественный, профессионально сыгранный инструментал со своей особой незабываемой атмосферой. Вот сейчас началась тяжёлая часть этой композиции. Гитарные риффы Хэммета и Хэтфилда обрушились на меня всесокрушающим ураганом взрывных хэви-металлических эмоций. Напряжение всё нарастает, и с каждым новым риффом мне становится всё страшнее и страшнее. Но вот началась добрая часть композиции. Мне сразу полегчало и я понял что Металлика это не такая уж и страшная группа. Хэмметт всё накручивает и накручивает напряжение и вот он играет самый лучший отрезок своего соло. И тут же я мысленно переношусь в Лос-Анжелес на концерт Металлики, где Хэтфилд, Хэммет, Трухильо и Ульрих играют этот инструментал перед стотысячной толпой. Я чувствую себя в самом центре этой толпы и стараюсь напряженно ловить каждый звук, исходящий со сцены. И вот инструментал входит в свою завершающую часть. Но осталось ещё довольно много и я не спеша лежу, пью чай и пытаюсь насладиться оставшимися минутами этой композиции. И вот звучит завершающий рифф. Этот рифф несёт в себе поток какой-то первичной, базовой энергии и я сразу вспоминаю песни Black Sabbath The Wizard, Sweet Leaf и Changes. Эти песни пытались вдохнуть в мир частицу первичной базовой энергии, но у Металлики получилось лучше. Орион это действительно база.
Вообще говоря, гитарные соло Хэмметта с альбома Ride The Lightning чем-то уступают его соло с альбома Master Of Puppets. Соло с Ride The Lightning являются, на мой взгляд, менее классическими. По поводу соло с альбома ...And Justice For All я могу сказать, что они намного лучше, чем соло с Ride The Lightning и не уступают соло с Master Of Puppets, но на Master Of Puppets соло более классические, чем на ...And Justice For All. На ...And Justice For All соло самые сложные за всю историю группы, но не случайно у альбома такое грязное звучание — будь эти соло такими же классическими, как соло с Master Of Puppets, звучание было бы совсем другим, хотя бы таким как на Чёрном Альбоме. Чёрный Альбом вообще очень похож по звучанию на Master Of Puppets, но гитарными соло Хэмметт на этом альбоме, что называется, не балует, поэтому лично я Master Of Puppets ставлю намного выше Чёрного Альбома. Хотя вообще говоря, я Master Of Puppets ставлю намного выше любого альбома Металлики, как бы сильно я не любил другие альбомы эти группы, потому что Master Of Puppets это священный для меня альбом. Во всей остальной музыке я такими альбомами могу назвать только Let Go и Under My Skin. Эти два альбома конечно лучше, чем Master Of Puppets, но Master Of Puppets достоин стоять в одном ряду с этими двумя альбомами Аврил. Master Of Puppets — хронологически второй альбом в хэви-метале, который я услышал, после альбома Hammerfall — Glory To The Brave, услышанного на полгода раньше, но если альбом Hammerfall меня лишь довольно сильно позабавил и поднял настроение, то знакомство с альбомом Master Of Puppets стало одним из важнейших событий в моей жизни, перевернувшим моё представление о музыке. Я вот уже пять лет активно увлечён альбомом Master Of Puppets, мне нравится стена звука на этом альбоме, отборные и интеллектуальные соло Кирка Хэммета, всесокрушающий драйв этого альбома, его некоторая мелодичность и многие другие вещи. Я уже ставил альбом Master Of Puppets на две недели во второй половине сентября, планирую повторить это в первой половине декабря, а в 2014 году я планирую поставить альбом Master Of Puppets на весь год и слушать его без перерыва.
Сейчас мне хотелось бы рассказать о тех немногих концертных записях Металлики, которые мне довелось видеть. Я вообще предпочитаю слушать музыку в аудио, к видео у меня особого интереса сейчас, к сожалению, нет, но сейчас у меня отношение к видеозаписям концертных выступлений групп уже не такое пренебрежительное, как было год назад. Одно из первых концертных видео Металлики, которое я видел, было исполнение композиции Master Of Puppets с одноимённого альбома на каком-то концерте по-моему 87 года. Качество игры музыкантов на этой записи было очень низким, по сравнению с тем, как звучали эти композиции в студийной записи, но это было специально так задумано, потому что участники группы Металлика на самом деле играть умеют и подобные вещи делают в каких-то своих целях (это же относится к пресловутым спорам о том, что Ульрих якобы не умеет играть на ударных). Я посмотрел это видео по-моему в 2009м году, когда чувствовал себя неважно, и это видео несколько подняло мне настроение, хотя не надолго. Я смотрел это видео на дне рождения друга, и когда Хэммет заиграл соло, нам было очень весело, потому что в этот момент мы окончательно поняли, что Хэммет из себя представляет. Ещё мне запомнилось какое-то видео, на котором Metallica исполняли композицию Battery с альбома Master Of Puppets. Я также смотрел это видео с друзьями, но уже предположительно в начале 2010 года. Когда я смотрел это видео, то ощутил, как на меня нисходит какой-то трушный хэви-металлический дух, как будто я смотрю концерт не Металлики, а Judas Priest. В реакции зала на происходящее на сцене чувствовалось какое-то внутреннее единство слушателей, причиной которого была их всеобщая огромная любовь к этой композиции и альбому Master Of Puppets в частности. И когда я смотрел это выступление, то конечно не почувствовал себя одним из этих зрителей, но определённую степень единства с ними всё-таки ощутил да и вообще Metallica, насколько я понял, не на всех концертах играют Battery, так что я можно сказать, этим видео немного побаловал себя. Возможно, были ещё какие-то концертные выступления Металлики, о которых я мог бы здесь рассказать, но сейчас бы мне хотелось рассказать о кое-чем другом.
Мне хочется рассказать о своих впечатлениях от кавера Аврил на песню Металлики Fuel. Я увидел этот кавер по-моему в 2008м году и можно сказать, влюбился тогда в Аврил ещё раз, но уже как в самую настоящую металлистку. В списке любимых групп Аврил числится среди прочих и Металлика, но я думаю, что её увлечение этой группой не ограничивается альбомами после 1991 года, как у многих из вас. Я думаю, что Аврил очень хорошо относится к классическому трэш-периоду творчества Металлики, и более того, предпочитает его альтернативному периоду творчества группы. Для исполнения перед аудиторией Аврил выбрала песню Fuel по нескольким причинам — во первых, эта песня действительно более подходила энергетике 18-летней девушки ростом 162 сантиметра, чем, скажем, композиции с альбома Master Of Puppets; во-вторых, в это время большую популярность имел альтернативный металл, в особенности альбом Металлики St.Anger — металлисты стали превращаться в икон MTV, молодёжь стала забывать классический трэш и слушать преимущественно альтернативный металл; в-третьих, именно с помощью этой песни Аврил могла попытаться вызвать увлечение собой у аудитории противоположного пола, хотя бы чтобы продать больше альбомов, да и думаю ей было приятно, что парни всех стран влюбляются в неё, и сами понимаете, что композиции с альбома ...And Justice For All для этой цели не подходили, хоть ...And Justice For All ценится любителями Металлики намного выше альтернативных альбомов 90-х, к тому же на этом альбоме уже даже был Ньюстед. Ньюстед, на мой взгляд, был весьма заметным человеком в истории группы Metallica, потому что именно с его приходом в группу пошёл процесс превращения Металлики в икон MTV, причём первые признаки этого были слышны ещё на альбоме ...And Justice For All, хотя бы в такой композиции, как To Live Is To Die — по-настоящему злой и недоброй композиции, идеально соответствующей духу телеканала MTV двух прошедших десятилетий. Сейчас MTV уже не совсем тот, но я думаю, что это не будет продолжаться вечно, и рано или поздно на этом телеканале снова начнут показывать рок, появятся новые звёзды и иконы MTV, и в мире будет царить покой и порядок. Глупо утверждать, что рок умер, потому что так можно уподобиться многочисленным любителям классического рока, утверждающим, что рок умер в 1980 году и собирающихся утверждать это вечно.
Ну и в заключение хочется вернуться к теме записи и сказать ещё несколько слов про композицию The Call Of Ktulu. Мне очень нравится в этой композиции один из моментов в соло Хэмметта, когда гитара как бы играет гамму по нисходящей. У этого момента есть какой-то лос-анжельский дух, когда я слушаю его, то чувствую себя в комфорте и безопасности, как будто попал в центр мирового центра индустрии развлечений, где развитая индустрия развлечений не даёт человеку взгрустнуть или отдаться каким-то депрессивным мыслям. Когда слушаешь или смотришь, как играет Хэмметт в этой песне, то на душе невольно становится тепло и хорошо, чувствуешь какой-то домашний уют и комфорт, что в общем-то характерно для большинства классических групп трэш-металла, но Хэммет и Металлика в этом направлении преуспели, как мне кажется, больше других. С каждым риффом композиции The Call Of Ktulu, с каждой сменой ритма или композиционной части этой композиции начинаешь потихоньку уходить в какой-то астрал, жизненный проблемы и заботы отходят на второй план и музыка Металлики начинает интересовать тебя больше, чем всё происходящее вокруг. В этом и состоит одно из удивительных свойств музыки — она имеет свойство засасывать человека в свой мир, где всё подчинено законом положительной и позитивной логики, где царствует добро и всеобщая гармония. Я считаю Металлику более важной группой, чем Битлз, потому что у них более качественные альбомы, более серьёзная и агрессивная музыка, более глубокое понимание основ мироздания, в частности проблем зла и других серьёзных вещей. Вообще говоря, Битлз в огромном количестве в определённом возрасте слушать довольно тяжело, так как молодое сознание тянется в этом возрасте к более жёсткой и агрессивной музыке. Ну вот, снова заиграла The Call Of Ktulu. У меня впереди восемь минут погружения в мир качественных риффов, мастерски исполненных гитарных соло, оригинальных смен ритма и композиционных частей этой композиции, а также просто простого хэви-металлического удовольствия от прослушивания одного из самых лучших и качественных инструменталов Металлики.
Вообще говоря, гитарные соло Хэмметта с альбома Ride The Lightning чем-то уступают его соло с альбома Master Of Puppets. Соло с Ride The Lightning являются, на мой взгляд, менее классическими. По поводу соло с альбома ...And Justice For All я могу сказать, что они намного лучше, чем соло с Ride The Lightning и не уступают соло с Master Of Puppets, но на Master Of Puppets соло более классические, чем на ...And Justice For All. На ...And Justice For All соло самые сложные за всю историю группы, но не случайно у альбома такое грязное звучание — будь эти соло такими же классическими, как соло с Master Of Puppets, звучание было бы совсем другим, хотя бы таким как на Чёрном Альбоме. Чёрный Альбом вообще очень похож по звучанию на Master Of Puppets, но гитарными соло Хэмметт на этом альбоме, что называется, не балует, поэтому лично я Master Of Puppets ставлю намного выше Чёрного Альбома. Хотя вообще говоря, я Master Of Puppets ставлю намного выше любого альбома Металлики, как бы сильно я не любил другие альбомы эти группы, потому что Master Of Puppets это священный для меня альбом. Во всей остальной музыке я такими альбомами могу назвать только Let Go и Under My Skin. Эти два альбома конечно лучше, чем Master Of Puppets, но Master Of Puppets достоин стоять в одном ряду с этими двумя альбомами Аврил. Master Of Puppets — хронологически второй альбом в хэви-метале, который я услышал, после альбома Hammerfall — Glory To The Brave, услышанного на полгода раньше, но если альбом Hammerfall меня лишь довольно сильно позабавил и поднял настроение, то знакомство с альбомом Master Of Puppets стало одним из важнейших событий в моей жизни, перевернувшим моё представление о музыке. Я вот уже пять лет активно увлечён альбомом Master Of Puppets, мне нравится стена звука на этом альбоме, отборные и интеллектуальные соло Кирка Хэммета, всесокрушающий драйв этого альбома, его некоторая мелодичность и многие другие вещи. Я уже ставил альбом Master Of Puppets на две недели во второй половине сентября, планирую повторить это в первой половине декабря, а в 2014 году я планирую поставить альбом Master Of Puppets на весь год и слушать его без перерыва.
Сейчас мне хотелось бы рассказать о тех немногих концертных записях Металлики, которые мне довелось видеть. Я вообще предпочитаю слушать музыку в аудио, к видео у меня особого интереса сейчас, к сожалению, нет, но сейчас у меня отношение к видеозаписям концертных выступлений групп уже не такое пренебрежительное, как было год назад. Одно из первых концертных видео Металлики, которое я видел, было исполнение композиции Master Of Puppets с одноимённого альбома на каком-то концерте по-моему 87 года. Качество игры музыкантов на этой записи было очень низким, по сравнению с тем, как звучали эти композиции в студийной записи, но это было специально так задумано, потому что участники группы Металлика на самом деле играть умеют и подобные вещи делают в каких-то своих целях (это же относится к пресловутым спорам о том, что Ульрих якобы не умеет играть на ударных). Я посмотрел это видео по-моему в 2009м году, когда чувствовал себя неважно, и это видео несколько подняло мне настроение, хотя не надолго. Я смотрел это видео на дне рождения друга, и когда Хэммет заиграл соло, нам было очень весело, потому что в этот момент мы окончательно поняли, что Хэммет из себя представляет. Ещё мне запомнилось какое-то видео, на котором Metallica исполняли композицию Battery с альбома Master Of Puppets. Я также смотрел это видео с друзьями, но уже предположительно в начале 2010 года. Когда я смотрел это видео, то ощутил, как на меня нисходит какой-то трушный хэви-металлический дух, как будто я смотрю концерт не Металлики, а Judas Priest. В реакции зала на происходящее на сцене чувствовалось какое-то внутреннее единство слушателей, причиной которого была их всеобщая огромная любовь к этой композиции и альбому Master Of Puppets в частности. И когда я смотрел это выступление, то конечно не почувствовал себя одним из этих зрителей, но определённую степень единства с ними всё-таки ощутил да и вообще Metallica, насколько я понял, не на всех концертах играют Battery, так что я можно сказать, этим видео немного побаловал себя. Возможно, были ещё какие-то концертные выступления Металлики, о которых я мог бы здесь рассказать, но сейчас бы мне хотелось рассказать о кое-чем другом.
Мне хочется рассказать о своих впечатлениях от кавера Аврил на песню Металлики Fuel. Я увидел этот кавер по-моему в 2008м году и можно сказать, влюбился тогда в Аврил ещё раз, но уже как в самую настоящую металлистку. В списке любимых групп Аврил числится среди прочих и Металлика, но я думаю, что её увлечение этой группой не ограничивается альбомами после 1991 года, как у многих из вас. Я думаю, что Аврил очень хорошо относится к классическому трэш-периоду творчества Металлики, и более того, предпочитает его альтернативному периоду творчества группы. Для исполнения перед аудиторией Аврил выбрала песню Fuel по нескольким причинам — во первых, эта песня действительно более подходила энергетике 18-летней девушки ростом 162 сантиметра, чем, скажем, композиции с альбома Master Of Puppets; во-вторых, в это время большую популярность имел альтернативный металл, в особенности альбом Металлики St.Anger — металлисты стали превращаться в икон MTV, молодёжь стала забывать классический трэш и слушать преимущественно альтернативный металл; в-третьих, именно с помощью этой песни Аврил могла попытаться вызвать увлечение собой у аудитории противоположного пола, хотя бы чтобы продать больше альбомов, да и думаю ей было приятно, что парни всех стран влюбляются в неё, и сами понимаете, что композиции с альбома ...And Justice For All для этой цели не подходили, хоть ...And Justice For All ценится любителями Металлики намного выше альтернативных альбомов 90-х, к тому же на этом альбоме уже даже был Ньюстед. Ньюстед, на мой взгляд, был весьма заметным человеком в истории группы Metallica, потому что именно с его приходом в группу пошёл процесс превращения Металлики в икон MTV, причём первые признаки этого были слышны ещё на альбоме ...And Justice For All, хотя бы в такой композиции, как To Live Is To Die — по-настоящему злой и недоброй композиции, идеально соответствующей духу телеканала MTV двух прошедших десятилетий. Сейчас MTV уже не совсем тот, но я думаю, что это не будет продолжаться вечно, и рано или поздно на этом телеканале снова начнут показывать рок, появятся новые звёзды и иконы MTV, и в мире будет царить покой и порядок. Глупо утверждать, что рок умер, потому что так можно уподобиться многочисленным любителям классического рока, утверждающим, что рок умер в 1980 году и собирающихся утверждать это вечно.
Ну и в заключение хочется вернуться к теме записи и сказать ещё несколько слов про композицию The Call Of Ktulu. Мне очень нравится в этой композиции один из моментов в соло Хэмметта, когда гитара как бы играет гамму по нисходящей. У этого момента есть какой-то лос-анжельский дух, когда я слушаю его, то чувствую себя в комфорте и безопасности, как будто попал в центр мирового центра индустрии развлечений, где развитая индустрия развлечений не даёт человеку взгрустнуть или отдаться каким-то депрессивным мыслям. Когда слушаешь или смотришь, как играет Хэмметт в этой песне, то на душе невольно становится тепло и хорошо, чувствуешь какой-то домашний уют и комфорт, что в общем-то характерно для большинства классических групп трэш-металла, но Хэммет и Металлика в этом направлении преуспели, как мне кажется, больше других. С каждым риффом композиции The Call Of Ktulu, с каждой сменой ритма или композиционной части этой композиции начинаешь потихоньку уходить в какой-то астрал, жизненный проблемы и заботы отходят на второй план и музыка Металлики начинает интересовать тебя больше, чем всё происходящее вокруг. В этом и состоит одно из удивительных свойств музыки — она имеет свойство засасывать человека в свой мир, где всё подчинено законом положительной и позитивной логики, где царствует добро и всеобщая гармония. Я считаю Металлику более важной группой, чем Битлз, потому что у них более качественные альбомы, более серьёзная и агрессивная музыка, более глубокое понимание основ мироздания, в частности проблем зла и других серьёзных вещей. Вообще говоря, Битлз в огромном количестве в определённом возрасте слушать довольно тяжело, так как молодое сознание тянется в этом возрасте к более жёсткой и агрессивной музыке. Ну вот, снова заиграла The Call Of Ktulu. У меня впереди восемь минут погружения в мир качественных риффов, мастерски исполненных гитарных соло, оригинальных смен ритма и композиционных частей этой композиции, а также просто простого хэви-металлического удовольствия от прослушивания одного из самых лучших и качественных инструменталов Металлики.
Прямой эфир
- Hellbender → 90 116 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 108 в Дневник Hellbender
- Hellbender → Fatboy Slim "Palookaville" 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 2025 25 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 10 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 8 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 12 10 в Дневник Hellbender
Весь эфир | RSS
Реклама
Сообщества
- 35.46Avril Ru Team
- 20.70Фото Аврил
- 11.81Творчество
- 11.48Abbey Dawn
- 8.22Oldschool
- 8.12Блог-журнал «Аврил Лавин»
- 7.09Юмор
- 5.79Hard & Soft
- 4.67Баги и предложения
- 3.54Видео
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.