King Crimson - In The Court Of The Crimson King (1969) | Дневник Hellbender
In The Court Of The Crimson King вышел в 1969 году, произведя эффект разорвавшейся бомбы на музыкальный мир того времени. Никто из ранее существовавших групп не играл такую яркую, экспрессивную, насыщенную музыку и благодаря этому King Crimson оказались в центре внимания музыкальной прессы тех лет. Многие музыкальные критики и журналисты считают In The Court Of The Crimson King первым альбомом, записанным в жанре прогрессивный рок. И по сей день In The Court Of The Crimson King пользуется большой популярностью в среде меломанов с определённым музыкальным опытом и стажем.
Музыка на In The Court Of The Crimson King в основном медленная и лирическая. У этого альбома есть какое-то средневековое настроение, настроение средневековой Англии с её замками, драконами и морскими чудовищами. Музыка In The Court Of The Crimson King погружает слушателя в сказочный мир добра и любви, где царствует добрый волшебник Роберт Фрипп.
Перейдём к описанию песен с этого альбома.
21st Century Schizoid Man — главный хит альбома. Это очень энергичная песня, начинающаяся с экспрессивного вокала Лэйка, пропущенного через дисторшн, и перетекающая к своей середине в инструментальный хаос из гитар, труб, баса и ударных. Когда я слушаю эту песню, у меня в сознании представляются попсари, разбегающиеся в страхе от места, где звучит эта песня. 21st Century Schizoid Man действительно является в некоторой степени противоположностью попсе.
I Talk To The Wind — красивая и лирическая баллада с использованием флейты. У этой песни очень сказочное настроение и она погружает слушателя в состояние покоя и умиротворения. А когда в середине песни гитара Фриппа звучит немного похоже на боян, то я и вовсе чувствую себя на вершине блаженства, потому что в этот момент выходит наружу вся доброта, скрытая в этой песне.
Epitaph — эпическая и возвышенная композиция. Любовь к этой композиции является признаком хорошего вкуса. Когда я слушаю Epitaph, то ощущаю в своей душе некоторый подъём, связанный с тем что мелодия этой композиции действительно оказывает сильное воздействие на человека, делает его лучше, добрей и правильней. У этой композиции потрясающая концовка, подчёркивающая эпическое начало этой композиции.
Moonchild — спокойная умиротворённая песня с действительно каким-то лунным настроением. Несмотря на то, что эта композиция является, на мой взгляд, слабейшей на альбоме, это всё равно очень сильная песня, служащая одним из ярких примеров многогранности прогрессивного рока. Инструментальная часть этой композиции длиной в девять минут и по сей день вызывает жаркие дискуссии в среде любителей King Crimson. Одни слушатели считают эту инструментальную часть бредом, другим же она очень нравится. Лично я об этой инструментальной части очень высокого мнения и слушаю её всегда с удовольствием.
The Court Of The Crimson King — последняя песня альбома. Эта композиция, как и Epitaph, несёт в себе какое-то эпическое настроение, но The Court Of The Crimson King более развёрнутая в инструментальном плане композиция. Особенно мне нравится соло на клавишных во второй половине песни.
Я думаю, что и через 30 лет In The Court Of The Crimson King сохранит свою популярность в среде продвинутых слушателей. Этот альбом действительно достоин считаться одним из лучших альбомов прогрессивного рока. Он очень мелодичен, утончён, изыскан, и в то же время содержит в себе какую-то эпическую мощь, погружающую слушателя в настроение средневековой Англии.
Музыка на In The Court Of The Crimson King в основном медленная и лирическая. У этого альбома есть какое-то средневековое настроение, настроение средневековой Англии с её замками, драконами и морскими чудовищами. Музыка In The Court Of The Crimson King погружает слушателя в сказочный мир добра и любви, где царствует добрый волшебник Роберт Фрипп.
Перейдём к описанию песен с этого альбома.
21st Century Schizoid Man — главный хит альбома. Это очень энергичная песня, начинающаяся с экспрессивного вокала Лэйка, пропущенного через дисторшн, и перетекающая к своей середине в инструментальный хаос из гитар, труб, баса и ударных. Когда я слушаю эту песню, у меня в сознании представляются попсари, разбегающиеся в страхе от места, где звучит эта песня. 21st Century Schizoid Man действительно является в некоторой степени противоположностью попсе.
I Talk To The Wind — красивая и лирическая баллада с использованием флейты. У этой песни очень сказочное настроение и она погружает слушателя в состояние покоя и умиротворения. А когда в середине песни гитара Фриппа звучит немного похоже на боян, то я и вовсе чувствую себя на вершине блаженства, потому что в этот момент выходит наружу вся доброта, скрытая в этой песне.
Epitaph — эпическая и возвышенная композиция. Любовь к этой композиции является признаком хорошего вкуса. Когда я слушаю Epitaph, то ощущаю в своей душе некоторый подъём, связанный с тем что мелодия этой композиции действительно оказывает сильное воздействие на человека, делает его лучше, добрей и правильней. У этой композиции потрясающая концовка, подчёркивающая эпическое начало этой композиции.
Moonchild — спокойная умиротворённая песня с действительно каким-то лунным настроением. Несмотря на то, что эта композиция является, на мой взгляд, слабейшей на альбоме, это всё равно очень сильная песня, служащая одним из ярких примеров многогранности прогрессивного рока. Инструментальная часть этой композиции длиной в девять минут и по сей день вызывает жаркие дискуссии в среде любителей King Crimson. Одни слушатели считают эту инструментальную часть бредом, другим же она очень нравится. Лично я об этой инструментальной части очень высокого мнения и слушаю её всегда с удовольствием.
The Court Of The Crimson King — последняя песня альбома. Эта композиция, как и Epitaph, несёт в себе какое-то эпическое настроение, но The Court Of The Crimson King более развёрнутая в инструментальном плане композиция. Особенно мне нравится соло на клавишных во второй половине песни.
Я думаю, что и через 30 лет In The Court Of The Crimson King сохранит свою популярность в среде продвинутых слушателей. Этот альбом действительно достоин считаться одним из лучших альбомов прогрессивного рока. Он очень мелодичен, утончён, изыскан, и в то же время содержит в себе какую-то эпическую мощь, погружающую слушателя в настроение средневековой Англии.
Прямой эфир
- Hellbender → 90 116 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 108 в Дневник Hellbender
- Hellbender → Fatboy Slim "Palookaville" 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 2025 25 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 10 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 8 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 12 10 в Дневник Hellbender
Весь эфир | RSS
Реклама
Сообщества
- 35.46Avril Ru Team
- 20.70Фото Аврил
- 11.81Творчество
- 11.48Abbey Dawn
- 8.22Oldschool
- 8.12Блог-журнал «Аврил Лавин»
- 7.09Юмор
- 5.79Hard & Soft
- 4.67Баги и предложения
- 3.54Видео
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.