King Crimson - Larks' Tongues In Aspic (1973) | Дневник Hellbender
Larks' Tongues In Aspic — пятый студийный альбом британской прогрессивной рок-группы King Crimson. Larks' Tongues In Aspic хоть и не является таким популярным альбомом, как In The Court Of The Crimson King и Red, пользуется достаточно большим уважением в среде поклонников King Crimson. На обложке Larks' Tongues In Aspic изображены соединённые между собой Солнце и Луна, что, на мой взгляд, символизирует единство духовного и материального в окружающем мире. Обложка Larks' Tongues In Aspic — одна из моих самых любимых обложек в роке.
В музыке этого альбома есть что-то математическое, гитарные риффы Фриппа словно подчиняются каким-то математическим закономерностям, но вместе с тем на этом альбоме есть две красивые лирические песни The Book Of Saturday и Exiles, которые механистичными назвать ну никак нельзя. Так же как и в музыке In The Court Of The Crimson King, на Larks' Tongues In Aspic царит какое-то средневековое настроение, но на Larks' Tongues In Aspic это настроение ещё более сказочное, чем на In The Court Of The Crimson King, я бы даже сказал, в музыке Larks' Tongues In Aspic есть что-то эльфийское. Образы, вызываемые музыкой Larks' Tongues In Aspic, имеют мало общего с реальностью и трудно поддаются какой-либо классификации. Это даже не средневековье, это что-то намного более древнее и загадочное. Вполне возможно, что музыка этого альбома посвящена какой-то таинственной древней цивилизации сверхсуществ, следы которой полностью испарились со временем и сейчас представление об этой цивилизации можно получить только из музыки альбома Larks' Tongues In Aspic.
Я хорошо помню, как в 2007 году играл под музыку этого альбома в компьютерную игру Might And Magic 8. Музыка Larks' Tongues In Aspic хорошо гармонировала с обитавшими в этой игре эльфами, рыцарями, гномами, драконами и морскими чудовищами и даже цвет неба в этой игре мне казался каким-то сказочным, необычным, и пестрящим странными оттенками. Это было прекрасное время — я слушал King Crimson, с каждым днём всё больше проникался их музыкой и какая-то часть меня жила в их сказочном мире. Хорошо бы снова вернуть те старые добрые времена.
Теперь перейдём к описанию песен с этого альбома.
1.Larks' Tongues In Aspic (Part 1)
Эта композиция выполнена в стиле math-rock и в ней есть соло, в котором гитарист King Crimson Роберт Фрипп продемонстрировал свой высочайший профессионализм в плане игры на гитаре. Композиция начинается с продолжительного звона колокольчиков — это работа перкуссиониста King Crimson тех лет Джеми Мьюира. У композиции Larks' Tongues In Aspic (Part 1) очень сложная структура, благодаря чему её становится очень интересно слушать. Но вместе с тем эта композиция не хаотична, её структура подчинена строгой, пусть и довольно сложной идее и каждая часть этой композиции перетекает в другую по строго определённым законам. Слушая такие композиции, можно узнать много нового о структуре Вселенной.
2.Book Of Saturday
Book Of Saturday — это мягкая и лирическая баллада. Она действует на меня крайне умиротворяюще и учит спокойной жизни. Book Of Saturday начинается со спокойных подыгрываний Фриппа, после чего начинается вокальная часть. В этой композиции есть очень интересный момент в партии скрипки, зацепивший меня ещё в 2007м, благодаря которому в то время Book Of Saturday была одной из моих любимых песен King Crimson. У меня и сейчас очень трепетное отношение к этой композиции. Book Of Saturday является одной из песен, открывших мне дорогу в волшебный мир альбома Larks' Tongues In Aspic, и поэтому эта композиция всегда будет для меня особенной.
3.Exiles
Exiles — это самая добрая песня альбома. Она длится около семи минут и мелодия в ней очень душевная и животрепещущая. В Exiles прекрасно всё — и психоделическое вступление, и рифф на скрипке, и вокальная часть, и финальное соло Фриппа. Финальное соло Фриппа это вообще что-то невероятное. В него Фрипп вложил всю свою душу, и когда я слушаю это соло, то поневоле удивляюсь доброте Роберта Фриппа, которым пропитана каждая нота его соло. Это моя любимая песня альбома.
4.Easy Money
Если бы к King Crimson было бы применимо слово «хит», то тогда бы со стопроцентной уверенностью можно бы было назвать эту песню главным хитом альбома. Easy Money это яркая и зажигательная песня и под неё можно классно оторваться и поколбаситься. Дух этой композиции имеет мало общего с духом современных весёлых песен — Easy Money песня более интеллигентная, но вместе с тем в чём-то даже более безумная и безбашенная. Особый интерес представляет собой инструментальная часть во второй половине композиции. В ней гитара словно выходит на какой-то высший уровень сознания, вроде слушаешь песню, следишь за этим соло, но в какой-то момент понимаешь, что Фрипп тебя обманул и каким-то хитрым способом направил мелодию в совершенно новое русло.
5.The Talking Drum
Это самая драйвовая и жестокая песня альбома. The Talking Drum начинается с разминки ударных инструментов Брафорда, после чего в игру вступает бас и ритм-секция начинает играть монотонный ритм. Затем в игру вступает скрипка Кросса и начинает закручивать мелодию в невообразимый вихрь. Ритм-секция продолжает играть, а скрипка всё накручивает и накручивает напряжение. И тут в какой-то момент ты понимаешь, что её уже не остановить и начинаешь заворожённо следить за разворачивающимся действом. Инструменты всё играют, играют, и когда в игру вступает гитара Фриппа, ты понимаешь, что взрыв неизбежен. И он происходит в самом конце композиции.
6.Larks' Tongues In Aspic (Part 2)
Композиция Larks' Tongues In Aspic (Part 2) завершает этот альбом. Эта композиция, также как и её первая часть, выполнена в стиле math-rock, но вместе с тем намного проще, чем Larks' Tongues In Aspic (Part 1). Larks' Tongues In Aspic (Part 2) это довольно позитивная композиция. Её риффы хоть и отдают некоторой математизированностью, вместе с тем довольно мелодичны. Я считаю, что King Crimson поступили правильно, завершив альбом такой позитивной и поднимающей настроение композицией.
В музыке этого альбома есть что-то математическое, гитарные риффы Фриппа словно подчиняются каким-то математическим закономерностям, но вместе с тем на этом альбоме есть две красивые лирические песни The Book Of Saturday и Exiles, которые механистичными назвать ну никак нельзя. Так же как и в музыке In The Court Of The Crimson King, на Larks' Tongues In Aspic царит какое-то средневековое настроение, но на Larks' Tongues In Aspic это настроение ещё более сказочное, чем на In The Court Of The Crimson King, я бы даже сказал, в музыке Larks' Tongues In Aspic есть что-то эльфийское. Образы, вызываемые музыкой Larks' Tongues In Aspic, имеют мало общего с реальностью и трудно поддаются какой-либо классификации. Это даже не средневековье, это что-то намного более древнее и загадочное. Вполне возможно, что музыка этого альбома посвящена какой-то таинственной древней цивилизации сверхсуществ, следы которой полностью испарились со временем и сейчас представление об этой цивилизации можно получить только из музыки альбома Larks' Tongues In Aspic.
Я хорошо помню, как в 2007 году играл под музыку этого альбома в компьютерную игру Might And Magic 8. Музыка Larks' Tongues In Aspic хорошо гармонировала с обитавшими в этой игре эльфами, рыцарями, гномами, драконами и морскими чудовищами и даже цвет неба в этой игре мне казался каким-то сказочным, необычным, и пестрящим странными оттенками. Это было прекрасное время — я слушал King Crimson, с каждым днём всё больше проникался их музыкой и какая-то часть меня жила в их сказочном мире. Хорошо бы снова вернуть те старые добрые времена.
Теперь перейдём к описанию песен с этого альбома.
1.Larks' Tongues In Aspic (Part 1)
Эта композиция выполнена в стиле math-rock и в ней есть соло, в котором гитарист King Crimson Роберт Фрипп продемонстрировал свой высочайший профессионализм в плане игры на гитаре. Композиция начинается с продолжительного звона колокольчиков — это работа перкуссиониста King Crimson тех лет Джеми Мьюира. У композиции Larks' Tongues In Aspic (Part 1) очень сложная структура, благодаря чему её становится очень интересно слушать. Но вместе с тем эта композиция не хаотична, её структура подчинена строгой, пусть и довольно сложной идее и каждая часть этой композиции перетекает в другую по строго определённым законам. Слушая такие композиции, можно узнать много нового о структуре Вселенной.
2.Book Of Saturday
Book Of Saturday — это мягкая и лирическая баллада. Она действует на меня крайне умиротворяюще и учит спокойной жизни. Book Of Saturday начинается со спокойных подыгрываний Фриппа, после чего начинается вокальная часть. В этой композиции есть очень интересный момент в партии скрипки, зацепивший меня ещё в 2007м, благодаря которому в то время Book Of Saturday была одной из моих любимых песен King Crimson. У меня и сейчас очень трепетное отношение к этой композиции. Book Of Saturday является одной из песен, открывших мне дорогу в волшебный мир альбома Larks' Tongues In Aspic, и поэтому эта композиция всегда будет для меня особенной.
3.Exiles
Exiles — это самая добрая песня альбома. Она длится около семи минут и мелодия в ней очень душевная и животрепещущая. В Exiles прекрасно всё — и психоделическое вступление, и рифф на скрипке, и вокальная часть, и финальное соло Фриппа. Финальное соло Фриппа это вообще что-то невероятное. В него Фрипп вложил всю свою душу, и когда я слушаю это соло, то поневоле удивляюсь доброте Роберта Фриппа, которым пропитана каждая нота его соло. Это моя любимая песня альбома.
4.Easy Money
Если бы к King Crimson было бы применимо слово «хит», то тогда бы со стопроцентной уверенностью можно бы было назвать эту песню главным хитом альбома. Easy Money это яркая и зажигательная песня и под неё можно классно оторваться и поколбаситься. Дух этой композиции имеет мало общего с духом современных весёлых песен — Easy Money песня более интеллигентная, но вместе с тем в чём-то даже более безумная и безбашенная. Особый интерес представляет собой инструментальная часть во второй половине композиции. В ней гитара словно выходит на какой-то высший уровень сознания, вроде слушаешь песню, следишь за этим соло, но в какой-то момент понимаешь, что Фрипп тебя обманул и каким-то хитрым способом направил мелодию в совершенно новое русло.
5.The Talking Drum
Это самая драйвовая и жестокая песня альбома. The Talking Drum начинается с разминки ударных инструментов Брафорда, после чего в игру вступает бас и ритм-секция начинает играть монотонный ритм. Затем в игру вступает скрипка Кросса и начинает закручивать мелодию в невообразимый вихрь. Ритм-секция продолжает играть, а скрипка всё накручивает и накручивает напряжение. И тут в какой-то момент ты понимаешь, что её уже не остановить и начинаешь заворожённо следить за разворачивающимся действом. Инструменты всё играют, играют, и когда в игру вступает гитара Фриппа, ты понимаешь, что взрыв неизбежен. И он происходит в самом конце композиции.
6.Larks' Tongues In Aspic (Part 2)
Композиция Larks' Tongues In Aspic (Part 2) завершает этот альбом. Эта композиция, также как и её первая часть, выполнена в стиле math-rock, но вместе с тем намного проще, чем Larks' Tongues In Aspic (Part 1). Larks' Tongues In Aspic (Part 2) это довольно позитивная композиция. Её риффы хоть и отдают некоторой математизированностью, вместе с тем довольно мелодичны. Я считаю, что King Crimson поступили правильно, завершив альбом такой позитивной и поднимающей настроение композицией.
Прямой эфир
- Hellbender → 90 116 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 108 в Дневник Hellbender
- Hellbender → Fatboy Slim "Palookaville" 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 2025 25 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 10 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 8 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 12 10 в Дневник Hellbender
Весь эфир | RSS
Реклама
Сообщества
- 35.46Avril Ru Team
- 20.70Фото Аврил
- 11.81Творчество
- 11.48Abbey Dawn
- 8.22Oldschool
- 8.12Блог-журнал «Аврил Лавин»
- 7.09Юмор
- 5.79Hard & Soft
- 4.67Баги и предложения
- 3.54Видео
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.