Aqualung в различных битрейтах | Дневник Hellbender

Вот уже четвёртый день гоняю по кругу альбом Jethro Tull — Aqualung. Мне очень нравится этот альбом. Aqualung это очень яркий и мелодичный альбом. Я очень рад, что 2014-й год начался для меня с этого альбома. Aqualung это действительно очень красивый альбом, и не случайно он достиг статуса трижды платинового в США, что соответствует продажам в три миллиона копий.
Примечательно, что Aqualung на моём компьютере находится в битрейте 128 Kbps. Многие меломаны относятся пренебрежительно к такому битрейту, но мне он очень нравится. Есть какое-то весьма специфическое удовольствие слушать Aqualung в битрейте 128 Kbps. Возможно, я просто любитель различных извращений, но впрочем это не так уж и важно. Важно то, что мне очень нравится слушать Aqualung в таком битрейте и мнение продвинутых меломанов по поводу него меня мало волнует.
В битрейте 128 Kbps слышна какая-то радующая мой слух лёгкая зажёванность. Мне очень нравится эта зажёванность. Есть в ней что-то неуловимое, сам не знаю что. Возможно то, что у альбома Aqualung действительно энергетика какого-то старого пыльного ковра, и поэтому битрейт в 128 Kbps идеально соответствует музыке этого альбома.
В битрейте 128 Kbps мы можем наблюдать весьма специфическое звучание электрогитары. Электрогитара в таком битрейте звучит как бы приглушённо, и мне это очень нравится. Звук электрогитары как бы немного пыльный, и это выражается как в риффах, так и в соло. Мне очень нравится такое звучание гитары. Оно буквально ласкает мой слух и я не испытываю никакого желания скачать битрейт 320 Kbps или столь популярный сегодня flac. Я хочу лежать и слушать Aqualung в битрейте 128 Kbps часами, днями, неделями. Мне сейчас ничего не нужно, кроме Aqualung.
Другие битрейты Aqualung также весьма интересны. Для меня наибольший интерес представляют, помимо битрейта в 128 Kbps, битрейты в 192 Kbps, 224 Kbps, 256 Kbps и 320 Kbps. Интересно слушать Aqualung в различных битрейтах и находить неуловимые различия в звучании между ними. Особый интерес у меня вызывает то, что эти различия становятся заметными только начиная где-то с тысячного прослушивания альбома. Я действительно мечтаю прослушать Aqualung несколько тысяч раз, потому что в этом есть некоторое весьма специфическое удовольствие. Выражаясь прямо, это просто весьма прикольное извращение.
Битрейт в 224 Kbps является достаточно редким битрейтом, но Under My Skin на моём компьютере находится именно в таком битрейте. Under My Skin в битрейте 224 Kbps звучит очень качественно и меня более чем устраивает такой битрейт. Вероятно, через несколько лет мне имеет смысл поискать и Aqualung в таком битрейте. Интересно узнать, чем же он отличается от того Aqualung, что я слушаю сейчас.
Вообще говоря, ещё несколько лет назад было великим счастьем найти тот или иной альбом в битрейте 224 Kbps. А сейчас мир захватил flac и у людей можно наблюдать отвращение даже к формату mp3 как таковому. Вот что технический прогресс делает с недалёкими людьми. А ведь когда-то люди сидели в DOS и Windows 95, учили Ассемблер и ждали клипа Sk8er Boi на MTV. Я считаю, что не нужно целиком подчиняться техническому прогрессу и с каждым новым десятилетием отправлять на свалку истории предыдущее. Поэтому давайте все дружно купим винил Aqualung, поставим его на вертушку и насладимся волшебным потрескиванием иглы винилового проигрывателя.
Но вернёмся к теме. Особый интерес представляет, на мой взгляд, битрейт в 256 Kbps, поэтому это тоже достаточно редкий битрейт и нужно сильно потрудиться, чтобы достать Aqualung именно в таком битрейте. Я думаю, что через несколько лет мне это удастся сделать и я вдоволь наслушаюсь Aqualung в таком битрейте. 256 Kbps это действительно очень интересный битрейт. Есть в нём что-то особенное.
К битрейту в 320 Kbps у меня отношение в целом положительное, но в ближайшее время баловать себя Аквалангом в 320 Kbps я не собираюсь. Зачем мне 320 Kbps, если у меня есть 128 Kbps. В самом деле, если подумать, то незачем. Хотя 320 Kbps тоже очень хороший битрейт, но у меня такое ощущение, что там нет столь приятной уху зажёванности, которую мы можем наблюдать в Акваланге с битрейтом в 128 Kbps. Я думаю, что мне понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к звучанию гитар и флейты на Aqualung в 320 Kbps.
Несколько слов о flac. Flac битрейт сам по себе очень хороший, но на собирание коллекции во flac у меня сейчас нет времени и свободного места на диске. Вероятно, когда в этом году американское правительство выдаст мне нормальный жёсткий диск, я буду слушать и flac. Но опять же, место на диске можно купить, а вот время не купишь. Поэтому у меня сейчас даже нет времени разобраться со своей 16-гигабайтовой дискографией AC/DC в mp3, потому что сейчас у меня двухнедельный Aqualung-оверкилл.
Aqualung на CD это наверное тоже очень интересно. Думаю, что в следующем году можно будет купить Aqualung и на CD. Особенно интересно поулавливать различия в звучании между различными CD-изданиями Акваланга — лицензионными изданиями, фирменными изданиями, японскими изданиями, британскими изданиями, американскими изданиями, немецкими изданиями и другими изданиями. Надеюсь, все эти издания влезут в мой особняк за 12 миллионов долларов.
Ну и в завершение мне бы хотелось сказать пару слов об Aqualung на виниле. Aqualung на виниле это очень круто и интересно. Мне хочется иметь Aqualung на виниле. Вероятно, в следующем году мне удастся купить Aqualung на виниле. Виниловые издания привлекают меня красивым оформлением — большой обложкой, интересными вкладышами и многим другим. Помимо того, иметь Aqualung на виниле это действительно очень круто. В этом году у меня обязательно появится Aqualung на виниле.
Кроме того, определённый интерес представляют виниловые рипы Aqualung. Это наверное очень интересно. А также наверное очень круто иметь CD, оформленные под винил. Видел такие в музыкальном магазине рядом с домом лет шесть назад. Но описывать прелести этих изданий у меня сейчас времени, к сожалению, нет.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.


Реклама

Сообщества