слоупочный пост (музыкальный) | Дневник Destroyer
Данная запись создана о той, кому посвящен этот сайт — об Аврил Лавин, а именно, о ее одноименной пластинке, и о том, почему лично у меня она находится явно не в фаворитах. Да, понимаю, уже два года прошло, но именно эти два года у меня ушли на то, чтобы нормально его расслушать и осмыслить то, что было воспринято моими ушами.
По традиции, начну с предыстории. Аврил я начала слушать лет в 13, когда вышел альбом The Best Damn Thing. Практически сразу после покупки этого диска я приобрела предшествующий ему Under My Skin (интернет был в те годы, но до торрентов я еще не добралась, а диски были дешманскими и тащемта еще пользовались популярностью). В то время я угорала по року и таким коллективам как Rammstein, Evanescence, Lumen, Linkin Park, Green Day и им подобным, поэтому музыка Аврил очень хорошо зашла. Но, как я неоднократно говорила, время шло, вкусы менялись, и сейчас я слушаю то, на что бы ранее и не обратила особого внимания; от довольно тяжелой музыки типа Soulfly или Slipknot (раньше у меня башка просто от такого музла раскалывалась) до Бритни Спирс, Кристины Агилеры, Ферджи, Леди Гаги и, о ужас, у меня даже периодически попадаются треки Тейлор Свифт или Майли Сайрус, или Никки Минаж (хз, вроде они сейчас популярны, я немного отстала от современных тенденций). Именно поэтому мне было абсолютно плевать на то, что Аврил выпустит поп-альбом — мне лишь хотелось качественной попсы, чтоб цепляло.
Например, тот же Goodbye Lullaby я восприняла очень круто, несмотря на то, что там не было электрогитарок и прочего говна, которое меня раньше привлекало в музыке.
Короче, выходит новый альбом Avril Lavigne, который я прослушала… и чет не поняла даже, что это было. Далее, подробно о всех песнях — абсолютная субъективщина, но я хотя бы попробую аргументировать со своей позиции, почему мне не понравилась та или иная песня.
Перво-наперво я обратила внимание на то, что некоторым песням просто чего-то не хватает, не то чтобы они недоделанные — нет, но лично я бы добавила какие-то моменты. Возьмем хиты, например, Here's To Never Growing Up. Вроде норм мотивчик, текст, когда она выходила, народ утверждал, что это якобы Complicated 2.0; окей, темп похож, но я вот вспоминаю компликейтед — попсовая, но довольно заводная песня, с интересной аранжировкой, а тут какое-то однообразное уныние. В общем, мне она кажется скучноватой. Далее, Rock'n'Roll. Песня, где от рокэнролла остался, наверное, только темп и мотив. Да хрен с ними, с гитарами, они там есть, даже соляк есть, вокальные партии отличные, но блядь, дико вымораживают ударные, вымораживают тем, что они электронные. Ну что стоило добавить нормальных живых барабанов, песня бы уже звучала гораздо круче. Еще песня You Ain't Seen Nothing Yet — вот тут бы я была совсем не против этих самых дурацких гитарок, ибо песня звучит как с TBDT, но ей не хватает этого музыкального драйва, как в том альбоме. А так песня была бы просто конфетка.
Теперь о песнях, которые мне никак не вперли, хоть сто раз их послушай. Первая, как ни странно, Bad Girl — наверное, я просто не фанат таких закосов под старину, скажем так. И наплевать мне на то, что это «рооооок!!11!», не нравится, и все тут. Какая-то чушь в стиле The Pretty Reckless. Потом в списке идет песня 17, опять же из-за уныния и мерзостных электронных вставочек (Кэти Пэрри почему-то вспоминается при прослушивании), а так же опять этих электронных ударных (я хз что это, драм-машина, не разбираюсь особо). И Sippin' on Sunshine — я не фанат песен в стиле One Direction, извиняйте, бесит этот пазитиффффчег.
Ну и наконец, о песнях, которым я была бы рада, если бы их было побольше (то есть песен подобного плана). Первое — самая, пожалуй, неоднозначная Hello Kitty. Люблю я такой электронный шлак, просто тащусь порой. К тому же, таких песен у Аврил еще не было, эксперимент удался, я считаю. Далее идут все баллады — Give You What You Like, Hello Heartache, Hush Hush, Let Me Go. Все четко, музыка зашибись. Видимо, баллады — конек Аврил на данный момент. И еще стоит отметить песню Bitchin' Summer, тут она мне просто понравилась, даже не знаю почему.
Вот такие дела. Повторюсь — пост этот полон субъективщиной от и до, и понятное дело, могут возникать несогласия по поводу отдельных треков.
По традиции, начну с предыстории. Аврил я начала слушать лет в 13, когда вышел альбом The Best Damn Thing. Практически сразу после покупки этого диска я приобрела предшествующий ему Under My Skin (интернет был в те годы, но до торрентов я еще не добралась, а диски были дешманскими и тащемта еще пользовались популярностью). В то время я угорала по року и таким коллективам как Rammstein, Evanescence, Lumen, Linkin Park, Green Day и им подобным, поэтому музыка Аврил очень хорошо зашла. Но, как я неоднократно говорила, время шло, вкусы менялись, и сейчас я слушаю то, на что бы ранее и не обратила особого внимания; от довольно тяжелой музыки типа Soulfly или Slipknot (раньше у меня башка просто от такого музла раскалывалась) до Бритни Спирс, Кристины Агилеры, Ферджи, Леди Гаги и, о ужас, у меня даже периодически попадаются треки Тейлор Свифт или Майли Сайрус, или Никки Минаж (хз, вроде они сейчас популярны, я немного отстала от современных тенденций). Именно поэтому мне было абсолютно плевать на то, что Аврил выпустит поп-альбом — мне лишь хотелось качественной попсы, чтоб цепляло.
Например, тот же Goodbye Lullaby я восприняла очень круто, несмотря на то, что там не было электрогитарок и прочего говна, которое меня раньше привлекало в музыке.
Короче, выходит новый альбом Avril Lavigne, который я прослушала… и чет не поняла даже, что это было. Далее, подробно о всех песнях — абсолютная субъективщина, но я хотя бы попробую аргументировать со своей позиции, почему мне не понравилась та или иная песня.
Перво-наперво я обратила внимание на то, что некоторым песням просто чего-то не хватает, не то чтобы они недоделанные — нет, но лично я бы добавила какие-то моменты. Возьмем хиты, например, Here's To Never Growing Up. Вроде норм мотивчик, текст, когда она выходила, народ утверждал, что это якобы Complicated 2.0; окей, темп похож, но я вот вспоминаю компликейтед — попсовая, но довольно заводная песня, с интересной аранжировкой, а тут какое-то однообразное уныние. В общем, мне она кажется скучноватой. Далее, Rock'n'Roll. Песня, где от рокэнролла остался, наверное, только темп и мотив. Да хрен с ними, с гитарами, они там есть, даже соляк есть, вокальные партии отличные, но блядь, дико вымораживают ударные, вымораживают тем, что они электронные. Ну что стоило добавить нормальных живых барабанов, песня бы уже звучала гораздо круче. Еще песня You Ain't Seen Nothing Yet — вот тут бы я была совсем не против этих самых дурацких гитарок, ибо песня звучит как с TBDT, но ей не хватает этого музыкального драйва, как в том альбоме. А так песня была бы просто конфетка.
Теперь о песнях, которые мне никак не вперли, хоть сто раз их послушай. Первая, как ни странно, Bad Girl — наверное, я просто не фанат таких закосов под старину, скажем так. И наплевать мне на то, что это «рооооок!!11!», не нравится, и все тут. Какая-то чушь в стиле The Pretty Reckless. Потом в списке идет песня 17, опять же из-за уныния и мерзостных электронных вставочек (Кэти Пэрри почему-то вспоминается при прослушивании), а так же опять этих электронных ударных (я хз что это, драм-машина, не разбираюсь особо). И Sippin' on Sunshine — я не фанат песен в стиле One Direction, извиняйте, бесит этот пазитиффффчег.
Ну и наконец, о песнях, которым я была бы рада, если бы их было побольше (то есть песен подобного плана). Первое — самая, пожалуй, неоднозначная Hello Kitty. Люблю я такой электронный шлак, просто тащусь порой. К тому же, таких песен у Аврил еще не было, эксперимент удался, я считаю. Далее идут все баллады — Give You What You Like, Hello Heartache, Hush Hush, Let Me Go. Все четко, музыка зашибись. Видимо, баллады — конек Аврил на данный момент. И еще стоит отметить песню Bitchin' Summer, тут она мне просто понравилась, даже не знаю почему.
Вот такие дела. Повторюсь — пост этот полон субъективщиной от и до, и понятное дело, могут возникать несогласия по поводу отдельных треков.
Прямой эфир
- Hellbender → 90 88 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 2025 25 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 92 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 10 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 5 в Дневник Hellbender
- Hellbender → Fatboy Slim "Palookaville" 4 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 8 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 12 10 в Дневник Hellbender
Весь эфир | RSS
Сообщества
- 35.46Avril Ru Team
- 20.70Фото Аврил
- 11.81Творчество
- 11.48Abbey Dawn
- 8.22Oldschool
- 8.12Блог-журнал «Аврил Лавин»
- 7.09Юмор
- 5.79Hard & Soft
- 4.67Баги и предложения
- 3.54Видео
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернутьПечалит тот факт, что сейчас Аврил уже не может записать что-либо уровня того, что она записала в 00-е. Альбомы её стали плохо продаваться, интересно что же будет дальше — что может быть ниже продаж в 700k? 70k? Не надо нам такой Аврил )
Меня ещё смех на этом альбоме дико раздражает, что-то в нём есть дебильное.
Хотя Rock'n' Roll, Here's To Never Growing Up и 17 песни хорошие, мне понравились.
Hellbender
Hello Kitty мне нравится, не сказала бы, что скучная, но я конечно же признаю, что песня, мягко говоря, на любителя, это у меня просто вкус ебанутый. И то, если абстрагироваться от того, что когда-то у Аврил были песни как на первых двух-трех альбомах :D
Есть у меня одно небольшое предположение по этому поводу, что музыка на первых двух альбомах была такой во-первых в силу ее юного возраста, а во-вторых, в силу моды — тогда же были популярны Спирс, Агилера, такие слащавые барышни правильные, а тут появилась «бунтарка» Аврил.
С другой стороны, если брать только музыку (ибо тексты реально не очень зрелые на тот момент в большинстве своем), то не такой уж там и детский сад, что мешает записать альбом с музлом как в UMS, ведь это обычная альтернатива, которую до сих пор слушают. Однако, есть парочка «но»…
и тут как раз «но» — запиши она сейчас такой альбом, хрен бы он продался. Ну, не в моде сейчас, и все тут. Получается, нужно писать что-то в современном стиле, вот, она попыталась на последнем альбоме, а он не продался ни хрена. Парадокс получается. В итоге, тут приходится либо с сожалением признать, что ее время ушло, либо просто забить на продажи, и нам слушать, а ей — выпускать то, что ей самой хочется, в любом случае, у нее уже нормальная фан-база, особенно в Азии
Тут можно долго рассуждать, я же буду просто потихоньку посматривать, как там у нее с творчеством. Тем более, болеет человек, пусть не торопится особо.
Destroyer
Hellbender
я снова с вами ^^
как по мне у Аврилушки самые крутые альбомы UMS и LG
по поводу последнего альбома, тоже не совсем всего поняла, понятно, что Аврилушка ищет себя, мб следующий будет намного определённей и понятнее
ну не знаю, песня Hello Kitty мне мозг вынесла напрямую, не знаю, рок-версия мне как-то больше нравится
но here's to never growing up, rock'n'roll (честно смутно помню, какие у неё там другие песни ещё есть) но эти мне как-то больше всего у неё нравятся из этого альбома
а, ну да, ещё Let me go очень крутая, в этой песне прям она выложилась, как по мне
ну, Hush hush мне нравится как звучит в её исполнении
ну и Give you what you like крутая, правда, клипа немного другого ожидала, ну, да ладно
Alex980
да, заходи к нам на огонек почаще, мы тут музыкальным эстетством занимаемся
рок-версия вообще тащит, жалко даже, что она вряд ли будет писать такое музло, ну да ладно, спасибо фанатам за такие подарки
клип хуйня, там ж нарезка из какого-то фильма про путан, жаль, хотелось бы что-то типа двух версий клипа, один этот, а другой полностью с Аврил, ну она болела тогда сильно, тут от нее не стоит что-то требовать, остается только мечтать
Destroyer
Alex980
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.