Путешествие к Троллям)))) День 1 | Дневник sk8erboy

Итак, совсем недавно я вернулся из умопомрачиетльной поездки в Хельсинки. И хоть, я там провёл всего один день, эти два выходных были одними из лучших в моей жизни (mm) Но, обо всём по порядку)))
А началось всё не очень многообещающе — мы с мамкой проспали, и проснулись в субботу в 5:10, при том, что в 5:45 уже надо было быть на вокзале. Но по счастью, приехал брат на машине, и отвёз нас быстренько. В автобусе я сразу же всунул наушники в уши, и спал, точнее пытался.
В Ригу мы прибыли где-то около 9 утра, а я продолжал спать, ибо этот город уже давно не представляет для меня интереса. У границы с Эстонией мы были в 11, хотя граница это лишь условна, так как постов там давно уже нету)))
В час мы прибыли в Таллин, и вот тут началось то, ради чего мы ехали — мы так славно погуляли по Таллину, показали стока красивых мест, что настроение поднялось почти до самой высоты, после не очень хорошего перед экскурсией, но об этом история умалчивает))))

К счастью, почти сразу, когда поехал на пароме, удалось отбросить мысли о том, что в 94-м затонул паром Эстония, на борту которого было более 900 человек(

Позабавила одна из легенд — в старом Таллине очень некоторые улочки очень узкие. Так вот, в древние времена, когда рыцари ездили на лошадях и в доспехах, если два рыцаря ехали навстречу, то они устраивали дуэль, так как разъехаться было невозможно, и победивший получал право проехать)))))

По пути попались две свадьбы. Как сказала Марго — это знак))

В этом замке две китаянки, или кто-то, подошли с вопросом на инглише, типа не мог бы я сфоткать их, на что я исчерпывающе ответил «Yes»))))

Карлсон был бы рад))))

Паром это вообще отдельная история — там удавалось очень хорошо сочетать поход по магазинам, стояние на палубе, и вид на прибытие в носу корабля.

Достались нам хорошие 4-местные каюты))) Правда в них мы лишь спали, остальное время проводя на пароме, ибо там есть где развернуться))) А какой вид нас поджидал, когда приехал (mm)
Ещё были замечены девицы в весьма странных головных уборах — шапка сшита с шарфом. Они надевали шапку, заматывались шарфом, и уходили))