Записи
Об обучении. | Дневник Destroyer
В качестве предисловия необходимо вкратце объяснить, в чем заключается система обучения в моем университете. Существует какая-то ебучая и запутанная шняга, которая называется кредитно-рейтинговая система, но главное в ней для многих студентов тот самый рейтинг. Он складывается из оценок за экзамены, полученные в течение семестра. От места в рейтинге зависит то, будет ли студент получать стипендию, и какая у него будет скидка, если он учится на коммерции (можно получить скидку 100%, поэтому платники обычно больше всего рвут жопу ради отличных оценок).
Так получилось, что в рейтинге за первый семестр второго курса я оказалась в такой заднице, на уровне дна Марианской впадины. При этом у меня отсутствуют пересдачи, после меня идут те, у кого от двух пересдач и больше, а некоторые люди повыше тоже могут иметь одну пересдачу, но в совокупности их оценки выше, чем мои.
Из-за сложившейся ситуации у меня возникает очевидный вопрос: какого хуя? Это я такой неисправимый дебил, или дело все-таки в системе оценивания?
Для ответа на назревший вопрос я решила пересмотреть людей, которые висят в топе рейтинга. Логично, что на первом месте находится наша староста. И, я считаю, вполне заслуженно. Она ходит на все пары, выполняет все задания, да и вообще дохуя умная. И с ней можно нормально, по-человечески поговорить. Смотрим далее. Есть у нас в группе (как и везде) так называемая «коалиция первой парты», в просторечии называемая «ботаники». Да, они тоже готовят задания, тянут руки на всех семинарах, отвечают. Я послушала их как-то и, честно говоря, не впечатлилась. Несут какие-то очевидные мысли, вытянутые из книжки. Где рассуждения, епта? Вы ж философы! Получается, обучение в университете никак не отличается от школьного? Зубри материал, и будет тебе счастье? А как же понимание предмета, рассуждение? Я думала, на философском факультете так и положено, да и сами преподы так говорили. Пиздят?
Расширим немного круг исследуемых людей. Наша выборка расширяется до середины рейтинга. Ответы этих людей я слышала тоже, и не раз, они мне понравились больше. Человек явно пытается думать и разобраться в вопросе. А еще с ними можно разговаривать на разные темы! Подойдешь вот так к ботанику, так он (вернее, она, у нас ботают только девочки) будет тебе говорить только про пары, универ, учебу, это ж повеситься можно. А от слова «хуй» они, кажется, в обморок падают. Разговор с ними не сравнится с разговором с «золотой серединой». Но! Слушая их беседы, что на парах, что вне них, у меня возникает ощущение полной никчемности. И интересы у них есть, и ходят куда-то, на выставки там, или еще куда. А отвечают на парах и экзаменах как! Нормальная, связная, человеческая речь. Я сразу вспоминаю свои позорные ответы «эээээ… ну… Декарт это философ такой был… написал книжку „Рассуждение о методе“… больше ничего не знаю...». Значит, все-таки проблема во мне, и свое местоу параши я получила заслуженно?
С третьей стороны я вспоминаю опять же свои экзамены, а точнее, реакцию преподов на мои ответы. Не один уже препод мне говорит что-то из серии «я верю, что вы можете отвечать и лучше. Вы просто король лентяев!». Когда я сдала курсовую работу на первом курсе, я получила 9 из 10, да еще мне сказали, что у меня очень хороший язык написания. Теперь получается, что проблема моего падения только в лени и недостатке разговорного опыта?
А, может, это совокупность всех трех факторов? Хотя, при таком раскладе, второй и третий факторы противоречат друг другу. Потому что, если бы я была ленивой и тупой, то, наверное, я бы вылетела из универа еще раз.
Я все равно не понимаю! Мне себя ругать или восхвалять? Забить хуй на этот рейтинг и учиться ради собственного удовольствия?
Как говорили NPC в морровинде «Опять вопросы...»
Так получилось, что в рейтинге за первый семестр второго курса я оказалась в такой заднице, на уровне дна Марианской впадины. При этом у меня отсутствуют пересдачи, после меня идут те, у кого от двух пересдач и больше, а некоторые люди повыше тоже могут иметь одну пересдачу, но в совокупности их оценки выше, чем мои.
Из-за сложившейся ситуации у меня возникает очевидный вопрос: какого хуя? Это я такой неисправимый дебил, или дело все-таки в системе оценивания?
Для ответа на назревший вопрос я решила пересмотреть людей, которые висят в топе рейтинга. Логично, что на первом месте находится наша староста. И, я считаю, вполне заслуженно. Она ходит на все пары, выполняет все задания, да и вообще дохуя умная. И с ней можно нормально, по-человечески поговорить. Смотрим далее. Есть у нас в группе (как и везде) так называемая «коалиция первой парты», в просторечии называемая «ботаники». Да, они тоже готовят задания, тянут руки на всех семинарах, отвечают. Я послушала их как-то и, честно говоря, не впечатлилась. Несут какие-то очевидные мысли, вытянутые из книжки. Где рассуждения, епта? Вы ж философы! Получается, обучение в университете никак не отличается от школьного? Зубри материал, и будет тебе счастье? А как же понимание предмета, рассуждение? Я думала, на философском факультете так и положено, да и сами преподы так говорили. Пиздят?
Расширим немного круг исследуемых людей. Наша выборка расширяется до середины рейтинга. Ответы этих людей я слышала тоже, и не раз, они мне понравились больше. Человек явно пытается думать и разобраться в вопросе. А еще с ними можно разговаривать на разные темы! Подойдешь вот так к ботанику, так он (вернее, она, у нас ботают только девочки) будет тебе говорить только про пары, универ, учебу, это ж повеситься можно. А от слова «хуй» они, кажется, в обморок падают. Разговор с ними не сравнится с разговором с «золотой серединой». Но! Слушая их беседы, что на парах, что вне них, у меня возникает ощущение полной никчемности. И интересы у них есть, и ходят куда-то, на выставки там, или еще куда. А отвечают на парах и экзаменах как! Нормальная, связная, человеческая речь. Я сразу вспоминаю свои позорные ответы «эээээ… ну… Декарт это философ такой был… написал книжку „Рассуждение о методе“… больше ничего не знаю...». Значит, все-таки проблема во мне, и свое место
С третьей стороны я вспоминаю опять же свои экзамены, а точнее, реакцию преподов на мои ответы. Не один уже препод мне говорит что-то из серии «я верю, что вы можете отвечать и лучше. Вы просто король лентяев!». Когда я сдала курсовую работу на первом курсе, я получила 9 из 10, да еще мне сказали, что у меня очень хороший язык написания. Теперь получается, что проблема моего падения только в лени и недостатке разговорного опыта?
А, может, это совокупность всех трех факторов? Хотя, при таком раскладе, второй и третий факторы противоречат друг другу. Потому что, если бы я была ленивой и тупой, то, наверное, я бы вылетела из универа еще раз.
Я все равно не понимаю! Мне себя ругать или восхвалять? Забить хуй на этот рейтинг и учиться ради собственного удовольствия?
Как говорили NPC в морровинде «Опять вопросы...»
- 0
- 22 января 2015, 14:35
- 3+3
Самая фундаментальная композиция с Trespass | Дневник Hellbender
Trespass — второй студийный альбом британской прогрессивной рок-группы Genesis, вышедший в 1970 году. Trespass полностью соответствует законам фундаментального скробблинга, на Trespass 6 песен, и длится Trespass 40 минут. Таким образом, средняя продолжительность песен на Trespass составляет около семи минут, поэтому битва за самую фундаментальную композицию с Trespass обещает быть интересной. Напомним трек-лист этого альбома:
1. Looking For Someone
2. White Mountain
3. Visions Of Angels
4. Stagnation
5. Dusk
6. The Knife
Теперь определим самую фундаментальную композицию с Trespass.
6. The Knife. Безусловно, обилие средневековой тематики делает The Knife самой нефундаментальной композицией с Trespass. В фэнтези-играх между прочим, нож — самое лёгкое оружие, поэтому если Genesis хотели сделать The Knife самой фундаментальной композицией с Trespass, то им так эту композицию называть не следовало.
5. Dusk. Для статуса самой фундаментальной композиции с Trespass Dusk слишком короткая. В самом деле, длина Dusk представляет собой нечто среднее между фундаментальной семиминутной композицией и вставкой длиной в 10 секунд.
4. White Mountain. Вот это уже посерьёзней. White Mountain по праву можно считать одной из самых фундаментальных композиций с Trespass, но конкуренцию с такими монстрами как Stagnation и Looking For Someone ей будет выдержать сложновато.
3. Visions Of Angels. Романтичная композиция про галлюцинации ангелов настолько фундаментальна, что её так и хочется объявить самой фундаментальной композицией с Trespass, но дальше будет ещё круче. Но во всяком случае, слушая Visions Of Angels, начинаешь понимать, что ангелы, которым посвящена Visions Of Angels, действительно прошли самый настоящий ад, наполненный галлюцинациями и ночными кошмарами.
2. Stagnation. Фундамент. База. Орион. Если вы хотите понять, что такое фундаментальность в рок-музыке, то послушайте Stagnation и истина откроется вам. Правда почему-то мелодию Stagnation я плохо помню, но какой-то кусок в голове вертится постоянно, и он очень фундаментальный. Какое-то распевание.
1. Looking For Someone. А вот и победитель конкурса на самую фундаментальную композицию с Trespass. В основном Looking For Someone выиграла наш конкурс благодаря своему среднему темпу и использованию самого фундаментального вокального отрезка в рок-музыке. Если вы не понимаете о чём я, то послушайте самую концовку композиции Metallica — The Call Of Ktulu и вы найдёте там тот самый отрезок из 7 нот, правда сыгранный на гитаре. А прежде всего Looking For Someone стала самой фундаментальной композицией с Trespass, потому что Looking For Someone это самая скучная композиция с альбома. Поздравим победителя!
1. Looking For Someone
2. White Mountain
3. Visions Of Angels
4. Stagnation
5. Dusk
6. The Knife
Теперь определим самую фундаментальную композицию с Trespass.
6. The Knife. Безусловно, обилие средневековой тематики делает The Knife самой нефундаментальной композицией с Trespass. В фэнтези-играх между прочим, нож — самое лёгкое оружие, поэтому если Genesis хотели сделать The Knife самой фундаментальной композицией с Trespass, то им так эту композицию называть не следовало.
5. Dusk. Для статуса самой фундаментальной композиции с Trespass Dusk слишком короткая. В самом деле, длина Dusk представляет собой нечто среднее между фундаментальной семиминутной композицией и вставкой длиной в 10 секунд.
4. White Mountain. Вот это уже посерьёзней. White Mountain по праву можно считать одной из самых фундаментальных композиций с Trespass, но конкуренцию с такими монстрами как Stagnation и Looking For Someone ей будет выдержать сложновато.
3. Visions Of Angels. Романтичная композиция про галлюцинации ангелов настолько фундаментальна, что её так и хочется объявить самой фундаментальной композицией с Trespass, но дальше будет ещё круче. Но во всяком случае, слушая Visions Of Angels, начинаешь понимать, что ангелы, которым посвящена Visions Of Angels, действительно прошли самый настоящий ад, наполненный галлюцинациями и ночными кошмарами.
2. Stagnation. Фундамент. База. Орион. Если вы хотите понять, что такое фундаментальность в рок-музыке, то послушайте Stagnation и истина откроется вам. Правда почему-то мелодию Stagnation я плохо помню, но какой-то кусок в голове вертится постоянно, и он очень фундаментальный. Какое-то распевание.
1. Looking For Someone. А вот и победитель конкурса на самую фундаментальную композицию с Trespass. В основном Looking For Someone выиграла наш конкурс благодаря своему среднему темпу и использованию самого фундаментального вокального отрезка в рок-музыке. Если вы не понимаете о чём я, то послушайте самую концовку композиции Metallica — The Call Of Ktulu и вы найдёте там тот самый отрезок из 7 нот, правда сыгранный на гитаре. А прежде всего Looking For Someone стала самой фундаментальной композицией с Trespass, потому что Looking For Someone это самая скучная композиция с альбома. Поздравим победителя!
- 0
- 13 января 2015, 01:11
- комментировать
4г | Дневник Alex980
Чёт вчера я зашла в свой профиль и увидала, что я здесь с далёкого 2011 года.
Офигеть. Скоро мне здесь 4 года будет. Машувашу. Я думала я тут, ну, года два от силы. Ахахахах.
О, тот далёкий 2011.
Что тогда было? Все себя помнят?
Я вот не помню.
Офигеть. Скоро мне здесь 4 года будет. Машувашу. Я думала я тут, ну, года два от силы. Ахахахах.
О, тот далёкий 2011.
Что тогда было? Все себя помнят?
Я вот не помню.
- 0
- 7 января 2015, 19:48
- 1+1
Самая фундаментальная композиция с Foxtrot | Дневник Hellbender
Foxtrot — четвёртый студийный альбом британской прогрессивной рок-группы Genesis, вышедший в 1972 году. Я долго думал, какая же из композиций с Foxtrot является фундаментом, базой этого альбома. Ниже предлагается анализ всех шести композиций альбома Foxtrot с выявлением самой фундаментальной из них.
Watcher Of The Skies — очень фундаментальная композиция, но для звания фундамента альбома Foxtrot ей недостаёт некоторой серьёзности. Watcher Of The Skies — это летучая фееричная композиция, но разве есть что-то фундаментальное в человеке, смотрящим в звёздное небо? Нам нужно что-то более монолитное.
Time Table — вот на этой композиции я и остановился. У Металлики обычно на альбомах после боевика открывашки следовала композиция с названием альбома, как правило являвшаяся если не самой фундаментальной, то по крайней мере самой длинной композицией альбома. Здесь не совсем тот случай, но фундаментальность числа 2 коснулась и Фокстрота, плюс распевание слова Why в Time Table — один из самых фундаментальных моментов в творчестве Genesis.
Get'em Out By Friday — композиция достаточно шумная, но вместе с тем с неброской, зажёванной мелодией. Из-за того, что мелодия этой композиции немного теряется в её жёсткости, Get'em Out By Friday не может быть самой фундаментальной композицией с Foxtrot. Нам нужно что-нибудь более въедливое.
Can-Utility And The Coastliners не может быть фундаментом альбома Foxtrot из-за своей крайне сложной структуры. Клавишная феерия Can-Utility And The Coastliners убивает и без того не самую высокую фундаментальность этой композиции, несмотря на то что это моя самая любимая композиция с Foxtrot.
Horizon's — этот коротенький инструментал не стоит даже рассматривать всерьёз при выяснении самой фундаментальной композиции с Foxtrot. Композиции Time Table по фундаментальности Horizon's уступает раз в пять.
Supper's Ready конечно всем фундаментам фундамент, но для звания самой фундаментальной композиции с Foxtrot Supper's Ready слишком длинная. Длина — мощное оружие в плане увеличения фундаментальности, но когда она сочетается со сложной рваной структурой, то в большинстве случаев на таком альбоме находятся и более фундаментальные композиции.
Итак, мы выяснили, что самой фундаментальной композицией с Foxtrot является Time Table. Ниже приводится рейтинг композиций Foxtrot от самой фундаментальной до самой нефундаментальной:
1. Time Table
2. Get'em Out By Friday
3. Supper's Ready
4. Watcher Of The Skies
5. Can-Utility And The Coastliners
6. Horizon's
Watcher Of The Skies — очень фундаментальная композиция, но для звания фундамента альбома Foxtrot ей недостаёт некоторой серьёзности. Watcher Of The Skies — это летучая фееричная композиция, но разве есть что-то фундаментальное в человеке, смотрящим в звёздное небо? Нам нужно что-то более монолитное.
Time Table — вот на этой композиции я и остановился. У Металлики обычно на альбомах после боевика открывашки следовала композиция с названием альбома, как правило являвшаяся если не самой фундаментальной, то по крайней мере самой длинной композицией альбома. Здесь не совсем тот случай, но фундаментальность числа 2 коснулась и Фокстрота, плюс распевание слова Why в Time Table — один из самых фундаментальных моментов в творчестве Genesis.
Get'em Out By Friday — композиция достаточно шумная, но вместе с тем с неброской, зажёванной мелодией. Из-за того, что мелодия этой композиции немного теряется в её жёсткости, Get'em Out By Friday не может быть самой фундаментальной композицией с Foxtrot. Нам нужно что-нибудь более въедливое.
Can-Utility And The Coastliners не может быть фундаментом альбома Foxtrot из-за своей крайне сложной структуры. Клавишная феерия Can-Utility And The Coastliners убивает и без того не самую высокую фундаментальность этой композиции, несмотря на то что это моя самая любимая композиция с Foxtrot.
Horizon's — этот коротенький инструментал не стоит даже рассматривать всерьёз при выяснении самой фундаментальной композиции с Foxtrot. Композиции Time Table по фундаментальности Horizon's уступает раз в пять.
Supper's Ready конечно всем фундаментам фундамент, но для звания самой фундаментальной композиции с Foxtrot Supper's Ready слишком длинная. Длина — мощное оружие в плане увеличения фундаментальности, но когда она сочетается со сложной рваной структурой, то в большинстве случаев на таком альбоме находятся и более фундаментальные композиции.
Итак, мы выяснили, что самой фундаментальной композицией с Foxtrot является Time Table. Ниже приводится рейтинг композиций Foxtrot от самой фундаментальной до самой нефундаментальной:
1. Time Table
2. Get'em Out By Friday
3. Supper's Ready
4. Watcher Of The Skies
5. Can-Utility And The Coastliners
6. Horizon's
- 0
- 2 января 2015, 14:02
- комментировать
И вот снова я. | Дневник Nastyusha
Время идет, все меняется… Появляется стабильность в жизни, люди в которых я уверенна, места где меня всегда ждут. Пожалуй первый новый год с таким спокойствием.
Всем удачи в новом году! С наступающим!)
Всем удачи в новом году! С наступающим!)
- 0
- 30 декабря 2014, 17:00
- 1+1
Gentle Giant - Endless Life (2003) | Дневник Hellbender
Последнее время я испытываю стойкое желание пройтись по клубам Новосибирска. Нет, конечно, московские клубы лучше, но в Новосибирске тоже есть жизнь, даже в Академгородке, где я живу, можно купить фирменный CD в торговом центре. А что. послушаю клубную музыку, посмотрю как тусит быдло, сразу настроение поднимется. А ещё можно привести к себе домой тусить толпу. Но я знаю, что не сделаю ни того, ни другого. Потому что настоящий клуб — это моя комната. Комната, в которой стоит ноутбук, на котором всё скачано с рутрекера, стереосистема за две тысячи рублей и наушники за 600 рублей. И в моём клубе играет только хорошая музыка и нет никого кроме меня. И в Unreal Tournament можно играть не вставая с кровати.
По поводу тусящей дома толпы, то хотелось бы сказать, что завтра к нам домой поселяется мой отец, которому негде жить. Он всю мою жизнь с нами не жил, и теперь он собирается поселиться у нас. Само собой, ясно, что я ближайший год проведу не с тусящим дома отцом, который не работает и типа будет тусить у меня дома круглосуточно. Походу, я получу коттедж от психиатра уже в начале следующего года. А посему прощай мама, здравствуй десяток ноутбуков и шкафы заполненные фирменными CD. Во всяком случае, концовка года обещает быть интересной.
Теперь насчёт Endless Life. У этого концертника просто потрясающая обложка, которая ассоциируется у меня с клубной жизнью эпохи постиндустриализма, в которых тусит не быдло, а приличные люди, которые всю жизнь слушали Gentle Giant и другую хорошую музыку. Хотя таким людям никакие клубы не нужны. У них есть своя стереосистема, свой ноутбук с тысячами альбомов и они могут как слушать разные альбомы по порядку, так и крутить один и тот же альбом целый день по кругу, играя под него в Unreal Tournament. Слава богу, сейчас приличный ноутбук можно купить за 16 тысяч рублей, с экраном 15'6, винтом на 500 гб и четырьмя гигами оперативки. Правда, почему-то на нём не пошёл второй «Ведьмак», но старые игры типа Unreal Tournament 99 и Diablo 2 идут, а мне для счастья больше ничего не надо. И даже третий Unreal Tournament на нём идёт и не подвисает. А посему будем и дальше слушать концертники King Crimson, Gentle Giant, Van Der Graaf Generator и Yes, благо концерты последних я недавно скачал с рутрекера на 4 гига.
Вообще у меня на ноутбуке всё скачано с рутрекера. ВСЁ с рутрекера. Рутрекер это великое благо, он предоставляет нам полные дискографии всех гигантов британского прогрессивного рока 70-х, раздачи которых могут достигать 20-30 Гб, как в случае с Jethro Tull, Hawkwind и Yes. Hawkwind кстати та ещё скукотища. Фрейя сошла с ума, увлекшись такой хренью. Нет ничего лучше старых добрых King Crimson и Gentle Giant, и никакие Hawkwind нам не нужны.
- 0
- 18 декабря 2014, 04:40
- 2+2
Gentle Giant - Playing The Fool (1977) | Дневник Hellbender
В конце октября я скачал с рутрекера полную дискографию Gentle Giant и там оказался этот концертник в четырёх вариантах. Я вообще говоря не из тех, которые стирают с винта какие-либо концерты столь высоко ценимой мной группы, поэтому я все эти четыре ремастера сохранил и даже прослушал, причём по два раза каждый. Трудно сказать, почему Гиганты решили выпустить именно этот концертник официально, вроде бы остальные присутствующие в раздаче концертники не хуже. Но раз уж они его выпустили, то так уж тому и быть.
В первую очередь надо сказать, что на концертах Gentle Giant настроение совсем не такое, как у Van Der Graaf Generator, во всяком случае исполненную с оттяжечкой 17-минутную версию Pioneers Over C. тут не встретишь. Но у концертов Gentle Giant всё-таки есть какая-то своя привлекательность, во всяком случае обложки у концертников Гигантов намного более привлекательные и будоражащие воображение, взять хотя бы обложку Endless Life, которую я запощу следующей записью.
У Playing The Fool тоже интересная обложка. На ней изображён ночной город, полный самых разнообразных развлечений — символ наступающей эпохи постиндустриализма. Как нетрудно догадаться, в этом городе звучит музыка Gentle Giant, по крайней мере концерты в нём они точно дают.
Из всех четырёх версий концертника Playing The Fool мне ближе всего тот самый, который неремастер, потому что в нём теги прописаны наиболее убого и растрековка всего на 9 треков. Хотя и другие ремастеры Playing The Fool слушаются с удовольствием.
Поклонникам 17-минутной версии Pioneers Over C. я могу с удовольствием сообщить, что на Playing The Fool присутствует 10-минутная версия So Sincere. Очень интересно поразмышлять, почему Гиганты растягивают на своих концертах на 10 минут именно самую убогую композицию с The Power And The Glory, которая даже на rock.ru набрала 0 голосов в голосовании на лучшую песню альбома, но мне кажется, в этом есть определённый шик. Ну и для особо пытливых умов предлагается сравнить барабанное соло концертной версии So Sincere с барабанным соло Nothing At All с дебютника.
В первую очередь надо сказать, что на концертах Gentle Giant настроение совсем не такое, как у Van Der Graaf Generator, во всяком случае исполненную с оттяжечкой 17-минутную версию Pioneers Over C. тут не встретишь. Но у концертов Gentle Giant всё-таки есть какая-то своя привлекательность, во всяком случае обложки у концертников Гигантов намного более привлекательные и будоражащие воображение, взять хотя бы обложку Endless Life, которую я запощу следующей записью.
У Playing The Fool тоже интересная обложка. На ней изображён ночной город, полный самых разнообразных развлечений — символ наступающей эпохи постиндустриализма. Как нетрудно догадаться, в этом городе звучит музыка Gentle Giant, по крайней мере концерты в нём они точно дают.
Из всех четырёх версий концертника Playing The Fool мне ближе всего тот самый, который неремастер, потому что в нём теги прописаны наиболее убого и растрековка всего на 9 треков. Хотя и другие ремастеры Playing The Fool слушаются с удовольствием.
Поклонникам 17-минутной версии Pioneers Over C. я могу с удовольствием сообщить, что на Playing The Fool присутствует 10-минутная версия So Sincere. Очень интересно поразмышлять, почему Гиганты растягивают на своих концертах на 10 минут именно самую убогую композицию с The Power And The Glory, которая даже на rock.ru набрала 0 голосов в голосовании на лучшую песню альбома, но мне кажется, в этом есть определённый шик. Ну и для особо пытливых умов предлагается сравнить барабанное соло концертной версии So Sincere с барабанным соло Nothing At All с дебютника.
- 0
- 18 декабря 2014, 01:27
- комментировать
О бабском, о наболевшем. | Дневник Destroyer
Наверняка практически все ваши подруги говорили хотя бы один раз фразу «Я хочу похудеть», да и если вы принадлежите к женскому полу, то тоже скорее всего ее произносили. Если таких случаев не было — мои поздравления, лично в моей пока что короткой жизни абсолютно все подруги изъявляли подобное желание, и я обычно всегда присоединялась к их количеству.
Казалось бы, желание вполне адекватное — подавляющее большинство людей хочет совершенствоваться, как в физическом, так и в духовном плане. К тому же, помимо удара по эстетическим вкусам изрядного количества господ, лишний вес зачастую вредит здоровью, что ясно как божий день. Но что же меня бесит? А вот что. Представьте себе сами. Сидит рядом со мной барышня, оттягивает на животе небольшой участок кожи (без жира), делает лицо такое кислое, будто сожрала весь урожай лимонов за год, и драматически заявляет «Я ТОЛСТАЯ!!!11». И это она говорит мне, а что я? А я — девушка ростом 157 сантиметров и вешу при этом около 63-65 килограммов. Стыдиться тут нечего, ибо «только необразованные плебеи способны обижаться на простую констатацию факта» (с), да и жаловаться, по сути, тоже не на что и незачем, так как сама виновата — веду сидячий образ жизни, пожирая при этом шоколад плитками, выпивая газированные напитки литрами, да и в «Бургер кинг» я тоже любитель сходить. Так что лично я считаю, что бабе под 170 см и с весом 50 кг заявлять о своей мнимой толстоте как-то… невежливо что ли. Я пыталась это разъяснить это некоторым барышням, которые проводили вот такой сеанс самоуничижения при мне, на что они заявляли «нет, ну что ты, ты-то нормальная», что, блядь? Нормальная? Понятное дело, что пока что вес за рамки здоровой нормы не выходит, но он приблизился к границе, честно говоря, мешает немного мне в плане здоровья (ноги пиздец как болят), да и нужно быть слепым или долбоебом, или все сразу, чтобы не видеть излишки.
Один из вопросов, которые меня мучают — а нахуя они мне говорят, что, мол, якобы они толстые? Я могу понять, почему бабы так говорят парням, это один из самых известных способов напроситься на комплименты, и дабы устранить впечатление, что я пишу в стиле «все пидарасы, а я — д'Артаньян», хочу сказать, что сама не раз пользовалась данным способом. Он неплохо повышает самооценку, тешит самолюбие: вот, раз парень так говорит, значит, я нравлюсь противоположному полу! Окей, но я-то вообще-то девушка, какой резон в том, чтобы услышать от меня комплименты? Что ей это даст? Ну хорошо, поупивается она еще раз тем, что имеет хорошую фигуру, ей будет заебись. А вот мне как-то не очень. Понятное дело, мои проблемы, и исправить могу их только я, и хуй бы с ним, если бы мне говорила это какая-нибудь знакомая, или одногруппница, но когда мне говорит такое подруга, от которой я жду искренности… Вот я хрен знает, что мне с ними делать.
Ах да, некоторые из них любят пожаловаться на их якобы всеобщее уродство. Мол, ах, я страшная, я уродка, меня никто не любит. При этом, когда разговор заходит об интересном (читай — о мужиках), то в итоге на меня вываливаются тонны вкусной пасты о всевозможных любовных приключениях. «Ах, он мне письма писал и портфель носил», «Ох, мне тут в интернете аж три парня написали, что я классная», «Эх, меня тогда не могли поделить столько-то парней в лагере», бла-бла-бла, и все это происходило еще на школьной скамье, когда я сидела дома, выкладывала свои высеры в интернете и играла в морровинд. Впрочем, за годы ничего не изменилось: я по-прежнему сижу дома, выкладываю высеры в интернет и играю в морровинд, а подруги продолжают получать знаки внимания в промышленных масштабах и жаловаться мне на то, что боженька внешностью обделил. Какое счастье, что сейчас у меня нет задачи искать себе молодого человека, иначе я бы уже давно улетела на луну на реактивной силе своего бомбящего пердака.
В общем, я не думаю, что эту запись будут читать вышеупомянутые подруги, но если и будут, то вот вам мое слово: завалите уже ебло и имейте мозг кому-нибудь еще по поводу своей толстоты, парням вашим, родителям, однокурсникам, бомжам в метро, да кому угодно, только отъебитесь от меня. Разуйте глаза наконец, мне ваши жалобы нахуй не нужны, и я считаю, что некорректно при мне говорить такие вещи. Это как при безногом инвалиде говорить «ой, у меня ноги стремные». ОТТЯГИВАЙТЕ СВОЮ ЕБУЧУЮ КОЖУ НА ЖИВОТЕ ГДЕ-НИБУДЬ ЕЩЕ.
p.s. SOOQA MNE VSE RAVNO PIZDETZ KAK PRIPEKLOW :(
Казалось бы, желание вполне адекватное — подавляющее большинство людей хочет совершенствоваться, как в физическом, так и в духовном плане. К тому же, помимо удара по эстетическим вкусам изрядного количества господ, лишний вес зачастую вредит здоровью, что ясно как божий день. Но что же меня бесит? А вот что. Представьте себе сами. Сидит рядом со мной барышня, оттягивает на животе небольшой участок кожи (без жира), делает лицо такое кислое, будто сожрала весь урожай лимонов за год, и драматически заявляет «Я ТОЛСТАЯ!!!11». И это она говорит мне, а что я? А я — девушка ростом 157 сантиметров и вешу при этом около 63-65 килограммов. Стыдиться тут нечего, ибо «только необразованные плебеи способны обижаться на простую констатацию факта» (с), да и жаловаться, по сути, тоже не на что и незачем, так как сама виновата — веду сидячий образ жизни, пожирая при этом шоколад плитками, выпивая газированные напитки литрами, да и в «Бургер кинг» я тоже любитель сходить. Так что лично я считаю, что бабе под 170 см и с весом 50 кг заявлять о своей мнимой толстоте как-то… невежливо что ли. Я пыталась это разъяснить это некоторым барышням, которые проводили вот такой сеанс самоуничижения при мне, на что они заявляли «нет, ну что ты, ты-то нормальная», что, блядь? Нормальная? Понятное дело, что пока что вес за рамки здоровой нормы не выходит, но он приблизился к границе, честно говоря, мешает немного мне в плане здоровья (ноги пиздец как болят), да и нужно быть слепым или долбоебом, или все сразу, чтобы не видеть излишки.
Один из вопросов, которые меня мучают — а нахуя они мне говорят, что, мол, якобы они толстые? Я могу понять, почему бабы так говорят парням, это один из самых известных способов напроситься на комплименты, и дабы устранить впечатление, что я пишу в стиле «все пидарасы, а я — д'Артаньян», хочу сказать, что сама не раз пользовалась данным способом. Он неплохо повышает самооценку, тешит самолюбие: вот, раз парень так говорит, значит, я нравлюсь противоположному полу! Окей, но я-то вообще-то девушка, какой резон в том, чтобы услышать от меня комплименты? Что ей это даст? Ну хорошо, поупивается она еще раз тем, что имеет хорошую фигуру, ей будет заебись. А вот мне как-то не очень. Понятное дело, мои проблемы, и исправить могу их только я, и хуй бы с ним, если бы мне говорила это какая-нибудь знакомая, или одногруппница, но когда мне говорит такое подруга, от которой я жду искренности… Вот я хрен знает, что мне с ними делать.
Ах да, некоторые из них любят пожаловаться на их якобы всеобщее уродство. Мол, ах, я страшная, я уродка, меня никто не любит. При этом, когда разговор заходит об интересном (читай — о мужиках), то в итоге на меня вываливаются тонны вкусной пасты о всевозможных любовных приключениях. «Ах, он мне письма писал и портфель носил», «Ох, мне тут в интернете аж три парня написали, что я классная», «Эх, меня тогда не могли поделить столько-то парней в лагере», бла-бла-бла, и все это происходило еще на школьной скамье, когда я сидела дома, выкладывала свои высеры в интернете и играла в морровинд. Впрочем, за годы ничего не изменилось: я по-прежнему сижу дома, выкладываю высеры в интернет и играю в морровинд, а подруги продолжают получать знаки внимания в промышленных масштабах и жаловаться мне на то, что боженька внешностью обделил. Какое счастье, что сейчас у меня нет задачи искать себе молодого человека, иначе я бы уже давно улетела на луну на реактивной силе своего бомбящего пердака.
В общем, я не думаю, что эту запись будут читать вышеупомянутые подруги, но если и будут, то вот вам мое слово: завалите уже ебло и имейте мозг кому-нибудь еще по поводу своей толстоты, парням вашим, родителям, однокурсникам, бомжам в метро, да кому угодно, только отъебитесь от меня. Разуйте глаза наконец, мне ваши жалобы нахуй не нужны, и я считаю, что некорректно при мне говорить такие вещи. Это как при безногом инвалиде говорить «ой, у меня ноги стремные». ОТТЯГИВАЙТЕ СВОЮ ЕБУЧУЮ КОЖУ НА ЖИВОТЕ ГДЕ-НИБУДЬ ЕЩЕ.
p.s. SOOQA MNE VSE RAVNO PIZDETZ KAK PRIPEKLOW :(
- 0
- 17 декабря 2014, 22:58
- 10+10
Van Der Graaf Generator | Дневник Hellbender
Я, вообще говоря, любитель слушать один и тот же альбом по кругу по 10-15 раз, но когда я увидел на рутрекере великолепную раздачу Van Der Graaf Generator с примерно двадцатью альбомами, включая как студийные, так и концертные альбомы, то не смог удержаться от искушения прослушать все эти 20 дисков по разу каждый. Результатом остался доволен.
Мой любимый альбом Van Der Graaf Generator это по прежнему Pawn Hearts и среди альбомов Van Der Graaf Generator конкуренцию ему может составить, на мой взгляд, только The Least We Can Do Is Wave To Each Other, да и то в перспективе, потому что мне с него кроме Darkness, Refugees и After The Flood пока что ничего не нравится. Хотя Darkness это моя на данный момент любимая песня Van Der Graaf Generator, да-да, Darkness мне нравится больше чем Man-Erg и даже чуть больше чем A Plague Of Lighthouse Keepers, в которой меня по-настоящему впечатляет только где-то половина мелодий.
Из нестудийных записей меня больше всего впечатлил бокс-сет The Box — 4CD удовольствия, хочешь слушай по кругу какой-нибудь из этих четырёх дисков, хочешь — ставь все четыре диска один за другим и четыре часа удовольствия обеспечено, если не больше.
Так же шикарны у Van Der Graaf Generator и концертники. Слушаешь, как развязно, не спеша, растягивая удовольствие, играет группа, как аплодирует толпа, и на душе становится хорошо, и ты потихоньку превращаешься в счастливый овощ. Ну а 17-минутные концертные версии хитов Van Der Graaf Generator — это шик в кубе.
Музыка правда у группы довольно сложная, так мне на данный момент ещё даже половины композиций Van Der Graaf Generator не раскрылась. Но тем интересней!
Мой любимый альбом Van Der Graaf Generator это по прежнему Pawn Hearts и среди альбомов Van Der Graaf Generator конкуренцию ему может составить, на мой взгляд, только The Least We Can Do Is Wave To Each Other, да и то в перспективе, потому что мне с него кроме Darkness, Refugees и After The Flood пока что ничего не нравится. Хотя Darkness это моя на данный момент любимая песня Van Der Graaf Generator, да-да, Darkness мне нравится больше чем Man-Erg и даже чуть больше чем A Plague Of Lighthouse Keepers, в которой меня по-настоящему впечатляет только где-то половина мелодий.
Из нестудийных записей меня больше всего впечатлил бокс-сет The Box — 4CD удовольствия, хочешь слушай по кругу какой-нибудь из этих четырёх дисков, хочешь — ставь все четыре диска один за другим и четыре часа удовольствия обеспечено, если не больше.
Так же шикарны у Van Der Graaf Generator и концертники. Слушаешь, как развязно, не спеша, растягивая удовольствие, играет группа, как аплодирует толпа, и на душе становится хорошо, и ты потихоньку превращаешься в счастливый овощ. Ну а 17-минутные концертные версии хитов Van Der Graaf Generator — это шик в кубе.
Музыка правда у группы довольно сложная, так мне на данный момент ещё даже половины композиций Van Der Graaf Generator не раскрылась. Но тем интересней!
- 0
- 14 декабря 2014, 22:00
- комментировать
Почистил спам в блогах | Avril Ru Team
Случайно зайдя сюда, обнаружил кучи спама (рекламы). Несколько тысяч постов за пару лет. Так это дело оставлять было нельзя, пришлось почистить. Если еще такое увидите, пожалуйста, пишите мне.
Спасибо )
Спасибо )
- 0
- 8 декабря 2014, 10:10
- комментировать
Прямой эфир
- Hellbender → 90 87 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 2025 25 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 92 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 10 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 50 5 в Дневник Hellbender
- Hellbender → Fatboy Slim "Palookaville" 4 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 500 7 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 15 8 в Дневник Hellbender
- Hellbender → 12 10 в Дневник Hellbender
Весь эфир | RSS
Реклама
Сообщества
- 35.46Avril Ru Team
- 20.70Фото Аврил
- 11.81Творчество
- 11.48Abbey Dawn
- 8.22Oldschool
- 8.12Блог-журнал «Аврил Лавин»
- 7.09Юмор
- 5.79Hard & Soft
- 4.67Баги и предложения
- 3.54Видео