Дослушал я таки бокс-сет King Crimson The Road To Red. Что я могу сказать, шикарнейшие концерты, только к 21-му диску жутковато стало всё это слушать сам не знаю почему. Я вообще отрицательно отношусь ко всем этим россказням про инфернальность музыки King Crimson, про то что их типа страшно слушать, и.т.п. Я за все мои 7 лет знакомства с группой крайне редко чувствовал себя от их музыки не по себе, да и вообще музыка должна причинять удовольствие а не боль и страх. Поставил с утра Three Of A Perfect Pair, налил себе МакКофе, достал сигарету и сидишь / лежишь оттягиваешься и ничего тебе больше в жизни не надо. Правда в последнее время у меня каждое утро впору называть вечером, поскольку я сплю днём, а бордствую ночью. Но всё равно даже при таком режиме ставить с утра Three Of A Perfect Pair можно хоть каждый день.
Касательно бокс-сета The Road To Red, то King Crimson на протяжении всего бокс-сета играют по сути одни и те же 10 песен, но они идеально передают клубный дух того времени. Это сейчас зайдёшь в клуб, и на тебя обрушиваются туц-туц и возгласы пьяного быдла. А тогда в клубах можно было услышать такие группы как King Crimson, Faust, Can, The Nice и другие. Вот кошмар, я же их не слышал почти, а ведь в 25 лет я должен их дискографии наизусть знать. Но самое главное что я отслушал The Road To Red, и теперь меня ждёт 27-дисковый Starless.
Покупать все три бокс-сета на CD смысл имеет, но психиатр мне пока что 150 миллиардов долларов не выдал, так что это пока что в далёких мечтах. А вообще интересно, эти CD ломаются так же часто, как мои пиратки (купленный в 2007 году Meddle не протянул и полугода)? А то куплю бокс-сет, прослушаю раз, а через полгода открою, а из него половина дисков не читается? Не хотелось бы этого.
моя жизнь сильно изменилась за это время. ах, я бы хотела вернуть те времена беззаботности. да, тогда было очень здорово, но я была потерянной, я не знала, чего точно хочу и кто я на самом деле.
сейчас я учусь на врача скорой неотложной медицинской помощи и я понимаю, что вот это моё, тогда я даже не знала, кем хочу быть и что хочу делать. я только знала, что хочу приносить что-то хорошее в этот мир. и не помню, почему точно выбрала эту специальность. по-моему, мне просто хотелось убежать ото всех.
не могу сказать, что сейчас я нашла себя ( но в каком-то плане — да, нашла ), но я определенно чувствую, что иду как раз туда, куда мне нужно идти.
удивительно, я не люблю город, в котором я живу ( нет, я его просто ненавижу и мечтаю уехать), но я очень люблю место, в котором я учусь, я люблю моих одногруппников, я люблю каждого из них, пусть они и не всегда ведут себя достойно, пусть они и не готовы помогать всегда и везде, но они замечательные. но не буду отрицать, что когда я уеду из этого города, общаться с ними я не буду. я научилась не привязываться к людям… точнее, жизнь меня научила. после того, как меня кинули три лучшие подруги… одновременно. друзей в городе у меня сейчас нет, но я не грущу, я наслаждаюсь этим.
этим летом мне парень сделал предложение, но я спустя пару месяцев поняла, что я не чувствую к нему больше ничего… это грустно немного, но у меня не получилось вернуть к нему свои чувства. я просто его отпустила, без слёз, без грусти.
раньше я не парилась по поводу своей учебы, но сейчас я могу долго плакать, потому что иногда не получается понять тему… до тех пор, пока я не пойму. потому что от каждой такой непонятной темы зависит не моя оценка, а жизнь человека, которого мне не удастся спасти. мне жаль, что многие из моей группы этого не понимают.
за это время я стала добрее к людям. я научилась помогать им, ничего не требуя взамен. и знаете, это здорово! это куда лучше, чем прятаться за безразличием и равнодушием.
Так уж и быть напишу о своей весёлой жизни.
Суть в том, времени нет ни на что. Живу в общаге. У нас тут собралась своя туса из трёх общажный реставраторов.
Учиться нравится. А это круто.
Времени на кино, клубы и чтоб напиться в субботу вовсе нет. Хотя даже желания пойти в клуб и напиться в субботу совсем нет.
Хах, удивительно то, что я считаю своё детство, школьнjе время счастливыми. Но другие не понимают, как можно было так жить. Спокойной, тихой своей маленькой жизнью в своём маленьком мире. Хах, ну и ладно.
Уж извините. Я была счастлива в своём детстве да и сейчас. Пускай, вам моя жизнь покажется безумно скучной, но меня всё устраивает. И не надо ничего тут переделывать и менять во мне.
Abbey Road — предпоследний альбом Битлз, разошедшийся тиражом 30 миллионов экземпляров по всему миру. К записи Abbey Road Битлз подошли, будучи уже профессиональными музыкантами, но тем не менее выдали достаточно простой, если не считать попурри на второй стороне пластинки, альбом, лишённый каких бы то ни было звуковых наворотов в стиле Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band и Magical Mystery Tour. Но вместе с тем чувствуется, что Abbey Road это уже достаточно взрослая работа, в которую Битлз вложили весь свой композиторский и исполнительский опыт.
На Abbey Road хорошо проявил себя соло-гитарист Битлз Джордж Харрисон, написавший для альбома две красивые баллады Something и Here Comes The Sun. В этих песнях Харрисон показал, что может сочинять песни, не уступающие по силе композициям дуэта Леннон / Маккартни. В то время Харрисон уже начинал вести свою сольную карьеру, но лучшие свои песни он приберёг для пластинок Битлз.
Попурри на обратной стороне Abbey Road было новым словом в музыкальной индустрии. Эту идею впоследствии использовали Пинк Флойд для своей «Обратной стороны Луны». Именно благодаря этой сюите, занимающей всю вторую сторону пластинки, Abbey Road стал, пожалуй, самым любимым альбомом Битлз среди битломанов по всему миру. Композиции, плавно перетекающие одна в другую, демонстрируют уникальный композиторский талант Битлз, а также их способность создавать завершённые концептуальные произведения.
Слова, они не всегда находят выход, и мы скрываем боль через них. Ни кто не когда не задумывался, почему слова обретают истинную силу, когда нам уже нечего терять. Мы не боимся их произносить. Они текут из нас рекой которую нельзя остановить. Пока не закончится все, что можно сказать. Я его любила и люблю. Но так больше не может продолжаться.… Зачем мне жить я не знаю… и смысла в этом не вижу. Как то странно, что я откидываю все, что меня, когда то связывало: друзей, семью, дом, который был мне чужим до сих пор. О чем могла мечтать маленькая глупая девочка, которая любила изо всех сил этот мир? И вправду о чем я могла метать. О том, что когда я стану хорошим человеком и добьюсь успеха в учебе, которым смогут гордиться мои родители, но нет.… Мечтала о том, что меня будет любить мой единственный мужчина, которого буду любить, и который будет меня любить, но какая ирония всех кого любила либо умирали, либо уходили, избегая меня как огня. Нет мне не дано быть любимой. И я никогда не выйду за него замуж. Хотела, чтобы мой муж подарил очаровательных детей, и мы жили в не большом домике рядом с озером или реки. Чтобы в нашем доме всегда пахло вкусной едой и выпечкой, но нет этого тоже мне не дано познать. Никогда мои заветные мечты не сбывались, только самые безрасутственные — это будто насмешка самой судьбы. Снова мне говорит: — Ну, теперь ты поняла, что тебе не светит ничего и что таким не место как ты! Но нет, все ещё пытаешься. Тебе все ещё мало?! Ну, так получай. Может и вправду податься судьбе и уже умереть?! Не могу и не хочу больше любить. Никто никогда не займет место в моем сердце. Он был последним. А что если бы он вернулся что бы тогда? Ничего во мне убили любовь, нет ни любви, ни нежности, не заботы. Больше ничего не будет. Все забрали и растоптали. Пусто, да и кому нужна такой?! Нет, таким как я здесь нет места. Не было и не будет. Я еще, когда то хотела и могла возразить, бороться, но теперь все встало на свои места. Таким как я не говорят искренне: — Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Трудно поспорить с тем, что Spanish Caravan является самой фундаментальной композицией на Waiting For The Sun. Хитовая мелодия и кувалдоподобный рифф Манзарека в самом центре композиции делают её таковой. На Spanish Caravan держится весь альбом.
Эта композиция часто звучала у меня в голове осенью 2010го, когда моя жизнь была невыносимо скучной, и пустынный дух Spanish Caravan как нельзя соответствовал моему тогдашнему ритму жизни. Вообще конечно в плане эмоций Spanish Caravan очень минималистична, чувствуется, что Моррисон в то время становился уже немного овощем. Но клавишные Манзарека и гитара Кригера даже в этой композиции пестрят эмоциями, уравновешивая болезненный вокал Моррисона.
Я заметил, что после прослушивания того или иного альбома в голове ещё минут двадцать могут играть песни с него, причём это ощущение довольно приятное. Конечно от него можно избавиться если сразу поставить другой альбом, но время от времени испытывать его полезно. Но после недавнего прослушивания Waiting For The Sun у меня в голове играла почему-то не Spanish Caravan, а Hello I Love You и The Unknown Soldier. Похоже, Spanish Caravan медленно перестаёт быть моей любимой композицией с Waiting For The Sun, как это было 2-3 года назад.
Но тем не менее я не перестаю считать Spanish Caravan фундаментом альбома Waiting For The Sun. А поскольку самые фундаментальные композиции как правило являются также и самыми слушабельными, удовольствие от прослушивания Spanish Caravan я не перестаю получать и сейчас.
Просто хочется рассказать одну историю, здесь все не поместится, но, если кого заинтересует, буду рада видеть вас у себя в заметках:
«Данная история является вымыслом, основанном на моей биографии, практике работы с клиентами и психологической литературе. Но в значительной степени на моей биографии и вымысле, поэтому любые совпадения случайны.» — далее читать здесь.
Поскольку ссылки здесь закрыты от индексации, надеюсь, что никого не обидет, если я буду иногда делиться своими мыслями.
Короче, понятия не имею, что тут писать. Просто иногда мне хочется отмечать мое редкое присутствие здесь. Все дело, быть может, в сентиментальности. Люблю время от времени наблюдать за развитием изменением своей персоны.
Я теперь студент. Хочется прикрепить к записи песню Ноиза «Школотой», но мне лень. Поэтому, читатель, если ты есть, представь что она тут.
Вообще-то в универе клево. Не очень отличается от школы, но клево. Меня бесит мой в конец охеревший организм. Он слишком сильно хочет высыпаться. Не осознает, что пока лучше не забивать на пары.
Сейчас испытала желания стереть весь пост. Я понимаю, что он бредовый и неинтересный. Просто я правда не знаю, что писать. Если не сделаю это сейчас не сделаю никогда. Руки не дойдут. Я себя знаю. Так что придется вам прочитать немного рандомной информации обо мне.
Let Go — величайший альбом в истории рок-музыки. По качеству материала Let Go значительно превосходит такие классические рок-альбомы, как The Beatles — Abbey Road, Pink Floyd — The Dark Side Of The Moon, Metallica — Master Of Puppets, King Crimson — In The Court Of The Crimson King и другие. Главным достоинством Let Go является его фантастический мелодизм. Песни на Let Go действительно куда более красивы, чем песни Битлз, что поднимает Аврил Лавин на недосягаемый уровень среди всех рок-композиторов в истории рок-музыки.
Лучшие песни альбома — Complicated, Sk8er Boi и I'm With You стали гимнами прошедшего десятилетия, а клипы на эти песни собрали просто огромное число просмотров на youtube, а также регулярно транслируются ведущими российскими и зарубежными музыкальными каналами. Эти песни объединяют поклонников Аврил Лавин во всех уголках планеты, и многие люди нашли смысл своей жизни в прослушивании этих песен и просмотров этих клипов.
Другие песни Let Go также замечательные. Nobody's Fool долгое время была моей любимой песней Аврил, и хотя мне сейчас ближе Freak Out, Nobody's Fool по-прежнему остаётся одной из моих самых любимых песен Аврил. Также хороша Naked, и она тоже одно время была моей любимой песней Аврил. Но на звание величайшей композиции всех времён с этого альбома может претендовать только Complicated. Влияние Complicated на музыкальный мир значительно больше, чем влияние на него других песен Аврил, и вообще говоря, действительно очень велико.