«Альбом с энергетикой старого советского ковра» — вот что можно сказать об этом альбоме. The Power And The Glory это один из самых слушабельных альбомов Gentle Giant и у этого альбома своя энергетика. В средневековье под такую музыку кстати вполне могли бы справлять свадьбы.
Мне The Power And The Glory очень нравится, но в рейтинге альбомов Gentle Giant он сейчас находится лишь на шестом месте, уступая Gentle Giant (s/t), Octopus, Free Hand, Acquiring The Taste и Interview. Почему? Да просто потому что люблю эти альбомы больше, несмотря на то что The Power And The Glory тоже отличный альбом.
К слову, я люблю поздний Gentle Giant не меньше классического, но благодаря сложившемуся стереотипу альбомы The Missing Piece, Giant For A Day и Civilian занимают в моём рейтинге альбомов Gentle Giant не самые высокие позиции. Но в будущем это может измениться.
The Power And The Glory это один из самых слушабельных альбомов Gentle Giant благодаря большому количеству песен (8, а с бонус-треком вообще 9). Я без бонус-трека The Power And The Glory не слушал никогда, поэтому The Power And The Glory всегда будет для меня девятипесенным альбомом, несмотря на мнение официальной статистики.
Кстати, давно не переслушивал этот альбом. В рейтинге альбомов 1974 года The Power And The Glory уступает у меня только Red и Relayer, и превосходит Rock Bottom. Хотя есть конечно ещё The Lamb Lies Down On Broadway, и тут нужно думать и переслушивать The Lamb Lies Down On Broadway в целях въехать в The Lamb Lies Down On Broadway и понять, какой же из альбомов мне нравится больше — The Lamb Lies Down On Broadway или The Power And The Glory. Композиции Carpet Crawlers и It дают The Lamb Lies Down On Broadway все шансы превзойти The Power And The Glory в рейтинге альбомов 1974 года, но в целом The Power And The Glory более ровный альбом.
Привет, ребята! Вот и прошел год с того момента, когда я написала последнюю запись. Если вы помните, я обещала изменить свою жизнь, и вернуться сюда через год. Все никак времени не было написать сюда, но вот, я нашла свободные минутки) Знаете, даже писать немного страшновато, ибо боюсь сглазить) Да и просто, наверное, не хочется делиться счастьем :)
А теперь, пожалуй перейдем к главному. Начинать было непросто. Окончание 11го класса, экзамены, выпускной. Потом был довольно непростой период, и скитания по больницам, подробности обо всем этом опустим. Пройдя чз это все я поняла, что нужно быть счастливым, независимо от того, что происходит в твоей жизни. Нужно уметь вырабатывать энергию внутри себя, быть сильным, уверенным в себе, и смелым. Уметь быть спокойным, хладнокровным, но при этом активным и живым.
Сейчас я работаю в том магазине, где еще год назад только мечтала работать, получаю приличную зарплату, а главное, в этом магазине я самореализовалась, и нашла себя. Научилась без страха и волнения общаться с любыми незнакомыми людьми. Научилась колоссальной ответственности, я бы даже сказала, стала серьезнее, и направила весь свой потенциал в нужное русло. Я и думать забыла о своих болезнях. Меня больше почти ничего не тревожит, я просто радуюсь жизни. Я заказала объектив, о котором мечтала несколько лет, и который мне не могли купить. Через три недели я поступаю в универ на специальность, которой я бы хотела посвятить всю свою жизнь. Со мной всегда рядом мои друзья, которых я даже будто узнала по-новому, нашла в старых знакомых новых друзей, с которыми теперь не разлей вода всей компанией.
И, хотя никак не хотела с вами делиться этим (да, я жадина)), все же напишу. Со мной снова начал общаться человек, который на 9 лет меня старше, и о котором я писала статью три года назад «мой первый концерт» avril.ru/blogs/blog/4172.html, я люблю его уже четвертый год. Я с первой секунды почувствовала его родным, и это продолжается по сей день. К чему бы это не привело, я благодарна ему за то, что сейчас он рядом.
P.S. Если вы уверенны в чем то, если нутром чуете, что так нужно — не слушайте никого, идите до конца.
Спасибо, что прочли, люблю вас!
Nursery Cryme — третий студийный альбом британской прогрессивной рок-группы Genesis, вышедший в 1971 году. Nursery Cryme отличает тщательная продуманность, в отличие от следующего альбома группы, Foxtrot, на котором случайный набор из пяти композиций вкупе с 23-минутным эпиком Supper's Ready никак не создаёт впечатление концептульного альбома. Я бы даже сказал, что Nursery Cryme не менее продуман, чем Selling England By The Pound.
На Nursery Cryme Genesis уже полностью нащупали свой собственный неповторимый стиль раннего Genesis с Гэбриэлом, появившийся ещё на Trespass. Nursery Cryme — это цельное завершённое произведение, во всей красе демонстрирующее уникальный композиторский талант участников Genesis, проявившийся уже в молодом возрасте.
Теперь определим, какая же композиция с Nursery Cryme является самой фундаментальной. Для начала напомним трек-лист этого альбома:
1. The Musical Box
2. For Absent Friends
3. The Return Of The Giant Hogweed
4. Seven Stones
5. Harold The Barrel
6. Harlequin
7. The Fountain Of Salmacis
7. For Absent Friends — короткая композиция, которая идеально вписывается в общую атмосферу альбома, но вместе с тем чего-то ей для фундаментальности недостаёт. Может, какой-то монолитности? Вспоминая тезис о том, что причиной популярности Pink Floyd является повышенная «причинность аранжировок», поневоле задумываешься, не недостаёт ли композиции For Absent Friends «причинности вокала»?
6. The Fountain Of Salmacis. Композиция The Fountain Of Salmacis логически вытекает из предшествующей композиции — Harlequin, но похоже, фундаментальная энергия растерялась где-то посреди этой коротенькой прелюдии, на подступах к The Fountain Of Salmacis. В общем, финальная точка, можно сказать, финальный аккорд альбома получились какими-то нефундаментальными.
5. Seven Stones. Если честно, в Seven Stones я помню только коротенький отрезок мелодии, но по сравнению с фундаментальнейшим отрезком в композиции Time Table со следующего альбома группы, Foxtrot, отрезок в Seven Stones какой-то слишком мягкий и лиричный, даже не в стиле Битлз, а скорее в стиле слащавых мелодий представителей золотой когорты рок-н-ролльщиков чуть более ранней эпохи. Во всяком случае, этот отрезок сводит всю фундаментальность Seven Stones на нет.
4. Harold The Barrel. Мелодия Harold The Barrel почему-то ассоциируется у меня с эпизодом из школьного детства, когда мы ставили всем классом спектакль, а мне и ещё двоим одоклассникам досталась роль петушков (не тюремных, а настоящих куриных). Мы должны были вступить в спектакль в одном эпизоде, и с бумажными клювами, натянутыми на нос, пропеть что-то вроде «мы петушки, тра-ля-ля». Теперь каждый раз когда я слушаю Harold The Barrel, у меня в голове всплывает этот эпизод из моего детства. Касательно самой композиции Harold The Barrel, то это достаточно фундаментальная композиция, но на Nursery Cryme есть и более фундаментальные композиции.
3. Harlequin. Мы подобрались к топ-3 самых фундаментальных композиций с Nursery Cryme. В Harlequin, несмотря на короткую длину, так и хлещет фундаментальная средневековая тематика. Как известно, арлекины были одними из самых фундаментальных членов королевства в средневековье, и в композиции Harlequin мы можем почувствовать всю фундаментальность средневековых арлекинов. А вообще в Harlequin очень мягкая лиричная мелодия, наталкивающая на романтичные историческо-фэнтезийные размышления.
2. The Return Of The Giant Hogweed. В наше время жители всей планеты восхищаются волшебным гигантом Хагридом из Гарри Поттера, а в 70-е прогрессивщикам всего мира не было никого роднее таинственного гиганта Хогвида с Nursery Cryme. Прогрессивщики всей планеты ждали, когда к ним домой придёт волшебный гигант Хогвид и утащит их в свою магическую страну. Касательно фундаментальности этой композиции, то композиция The Return Of Giant Hogweed заняла второе место в нашем конкурсе не только благодаря своей большой длине, но также и присутствию в ней фундаментальных хардовых риффов.
1. The Musical Box. А вот и победитель. Мне довелось читать на одном сайте, что в 70-е знакомство с The Musical Box было обязательным моментом в жизни каждого меломана. Слушая эту композицию, этому особенно не удивляешься. Касательно фундаментальности The Musical Box, то длина в 10 минут и статус главного хита альбома и одного из главных хитов Genesis сделали The Musical Box самой фундаментальной композицией с Nursery Cryme.
В качестве предисловия необходимо вкратце объяснить, в чем заключается система обучения в моем университете. Существует какая-то ебучая и запутанная шняга, которая называется кредитно-рейтинговая система, но главное в ней для многих студентов тот самый рейтинг. Он складывается из оценок за экзамены, полученные в течение семестра. От места в рейтинге зависит то, будет ли студент получать стипендию, и какая у него будет скидка, если он учится на коммерции (можно получить скидку 100%, поэтому платники обычно больше всего рвут жопу ради отличных оценок).
Так получилось, что в рейтинге за первый семестр второго курса я оказалась в такой заднице, на уровне дна Марианской впадины. При этом у меня отсутствуют пересдачи, после меня идут те, у кого от двух пересдач и больше, а некоторые люди повыше тоже могут иметь одну пересдачу, но в совокупности их оценки выше, чем мои.
Из-за сложившейся ситуации у меня возникает очевидный вопрос: какого хуя? Это я такой неисправимый дебил, или дело все-таки в системе оценивания?
Для ответа на назревший вопрос я решила пересмотреть людей, которые висят в топе рейтинга. Логично, что на первом месте находится наша староста. И, я считаю, вполне заслуженно. Она ходит на все пары, выполняет все задания, да и вообще дохуя умная. И с ней можно нормально, по-человечески поговорить. Смотрим далее. Есть у нас в группе (как и везде) так называемая «коалиция первой парты», в просторечии называемая «ботаники». Да, они тоже готовят задания, тянут руки на всех семинарах, отвечают. Я послушала их как-то и, честно говоря, не впечатлилась. Несут какие-то очевидные мысли, вытянутые из книжки. Где рассуждения, епта? Вы ж философы! Получается, обучение в университете никак не отличается от школьного? Зубри материал, и будет тебе счастье? А как же понимание предмета, рассуждение? Я думала, на философском факультете так и положено, да и сами преподы так говорили. Пиздят?
Расширим немного круг исследуемых людей. Наша выборка расширяется до середины рейтинга. Ответы этих людей я слышала тоже, и не раз, они мне понравились больше. Человек явно пытается думать и разобраться в вопросе. А еще с ними можно разговаривать на разные темы! Подойдешь вот так к ботанику, так он (вернее, она, у нас ботают только девочки) будет тебе говорить только про пары, универ, учебу, это ж повеситься можно. А от слова «хуй» они, кажется, в обморок падают. Разговор с ними не сравнится с разговором с «золотой серединой». Но! Слушая их беседы, что на парах, что вне них, у меня возникает ощущение полной никчемности. И интересы у них есть, и ходят куда-то, на выставки там, или еще куда. А отвечают на парах и экзаменах как! Нормальная, связная, человеческая речь. Я сразу вспоминаю свои позорные ответы «эээээ… ну… Декарт это философ такой был… написал книжку „Рассуждение о методе“… больше ничего не знаю...». Значит, все-таки проблема во мне, и свое место у параши я получила заслуженно?
С третьей стороны я вспоминаю опять же свои экзамены, а точнее, реакцию преподов на мои ответы. Не один уже препод мне говорит что-то из серии «я верю, что вы можете отвечать и лучше. Вы просто король лентяев!». Когда я сдала курсовую работу на первом курсе, я получила 9 из 10, да еще мне сказали, что у меня очень хороший язык написания. Теперь получается, что проблема моего падения только в лени и недостатке разговорного опыта?
А, может, это совокупность всех трех факторов? Хотя, при таком раскладе, второй и третий факторы противоречат друг другу. Потому что, если бы я была ленивой и тупой, то, наверное, я бы вылетела из универа еще раз.
Я все равно не понимаю! Мне себя ругать или восхвалять? Забить хуй на этот рейтинг и учиться ради собственного удовольствия?
Как говорили NPC в морровинде «Опять вопросы...»
Trespass — второй студийный альбом британской прогрессивной рок-группы Genesis, вышедший в 1970 году. Trespass полностью соответствует законам фундаментального скробблинга, на Trespass 6 песен, и длится Trespass 40 минут. Таким образом, средняя продолжительность песен на Trespass составляет около семи минут, поэтому битва за самую фундаментальную композицию с Trespass обещает быть интересной. Напомним трек-лист этого альбома:
1. Looking For Someone
2. White Mountain
3. Visions Of Angels
4. Stagnation
5. Dusk
6. The Knife
Теперь определим самую фундаментальную композицию с Trespass.
6. The Knife. Безусловно, обилие средневековой тематики делает The Knife самой нефундаментальной композицией с Trespass. В фэнтези-играх между прочим, нож — самое лёгкое оружие, поэтому если Genesis хотели сделать The Knife самой фундаментальной композицией с Trespass, то им так эту композицию называть не следовало.
5. Dusk. Для статуса самой фундаментальной композиции с Trespass Dusk слишком короткая. В самом деле, длина Dusk представляет собой нечто среднее между фундаментальной семиминутной композицией и вставкой длиной в 10 секунд.
4. White Mountain. Вот это уже посерьёзней. White Mountain по праву можно считать одной из самых фундаментальных композиций с Trespass, но конкуренцию с такими монстрами как Stagnation и Looking For Someone ей будет выдержать сложновато.
3. Visions Of Angels. Романтичная композиция про галлюцинации ангелов настолько фундаментальна, что её так и хочется объявить самой фундаментальной композицией с Trespass, но дальше будет ещё круче. Но во всяком случае, слушая Visions Of Angels, начинаешь понимать, что ангелы, которым посвящена Visions Of Angels, действительно прошли самый настоящий ад, наполненный галлюцинациями и ночными кошмарами.
2. Stagnation. Фундамент. База. Орион. Если вы хотите понять, что такое фундаментальность в рок-музыке, то послушайте Stagnation и истина откроется вам. Правда почему-то мелодию Stagnation я плохо помню, но какой-то кусок в голове вертится постоянно, и он очень фундаментальный. Какое-то распевание.
1. Looking For Someone. А вот и победитель конкурса на самую фундаментальную композицию с Trespass. В основном Looking For Someone выиграла наш конкурс благодаря своему среднему темпу и использованию самого фундаментального вокального отрезка в рок-музыке. Если вы не понимаете о чём я, то послушайте самую концовку композиции Metallica — The Call Of Ktulu и вы найдёте там тот самый отрезок из 7 нот, правда сыгранный на гитаре. А прежде всего Looking For Someone стала самой фундаментальной композицией с Trespass, потому что Looking For Someone это самая скучная композиция с альбома. Поздравим победителя!
Чёт вчера я зашла в свой профиль и увидала, что я здесь с далёкого 2011 года.
Офигеть. Скоро мне здесь 4 года будет. Машувашу. Я думала я тут, ну, года два от силы. Ахахахах.
О, тот далёкий 2011.
Что тогда было? Все себя помнят?
Я вот не помню.
Foxtrot — четвёртый студийный альбом британской прогрессивной рок-группы Genesis, вышедший в 1972 году. Я долго думал, какая же из композиций с Foxtrot является фундаментом, базой этого альбома. Ниже предлагается анализ всех шести композиций альбома Foxtrot с выявлением самой фундаментальной из них.
Watcher Of The Skies — очень фундаментальная композиция, но для звания фундамента альбома Foxtrot ей недостаёт некоторой серьёзности. Watcher Of The Skies — это летучая фееричная композиция, но разве есть что-то фундаментальное в человеке, смотрящим в звёздное небо? Нам нужно что-то более монолитное.
Time Table — вот на этой композиции я и остановился. У Металлики обычно на альбомах после боевика открывашки следовала композиция с названием альбома, как правило являвшаяся если не самой фундаментальной, то по крайней мере самой длинной композицией альбома. Здесь не совсем тот случай, но фундаментальность числа 2 коснулась и Фокстрота, плюс распевание слова Why в Time Table — один из самых фундаментальных моментов в творчестве Genesis.
Get'em Out By Friday — композиция достаточно шумная, но вместе с тем с неброской, зажёванной мелодией. Из-за того, что мелодия этой композиции немного теряется в её жёсткости, Get'em Out By Friday не может быть самой фундаментальной композицией с Foxtrot. Нам нужно что-нибудь более въедливое.
Can-Utility And The Coastliners не может быть фундаментом альбома Foxtrot из-за своей крайне сложной структуры. Клавишная феерия Can-Utility And The Coastliners убивает и без того не самую высокую фундаментальность этой композиции, несмотря на то что это моя самая любимая композиция с Foxtrot.
Horizon's — этот коротенький инструментал не стоит даже рассматривать всерьёз при выяснении самой фундаментальной композиции с Foxtrot. Композиции Time Table по фундаментальности Horizon's уступает раз в пять.
Supper's Ready конечно всем фундаментам фундамент, но для звания самой фундаментальной композиции с Foxtrot Supper's Ready слишком длинная. Длина — мощное оружие в плане увеличения фундаментальности, но когда она сочетается со сложной рваной структурой, то в большинстве случаев на таком альбоме находятся и более фундаментальные композиции.
Итак, мы выяснили, что самой фундаментальной композицией с Foxtrot является Time Table. Ниже приводится рейтинг композиций Foxtrot от самой фундаментальной до самой нефундаментальной:
1. Time Table
2. Get'em Out By Friday
3. Supper's Ready
4. Watcher Of The Skies
5. Can-Utility And The Coastliners
6. Horizon's
Время идет, все меняется… Появляется стабильность в жизни, люди в которых я уверенна, места где меня всегда ждут. Пожалуй первый новый год с таким спокойствием.
Последнее время я испытываю стойкое желание пройтись по клубам Новосибирска. Нет, конечно, московские клубы лучше, но в Новосибирске тоже есть жизнь, даже в Академгородке, где я живу, можно купить фирменный CD в торговом центре. А что. послушаю клубную музыку, посмотрю как тусит быдло, сразу настроение поднимется. А ещё можно привести к себе домой тусить толпу. Но я знаю, что не сделаю ни того, ни другого. Потому что настоящий клуб — это моя комната. Комната, в которой стоит ноутбук, на котором всё скачано с рутрекера, стереосистема за две тысячи рублей и наушники за 600 рублей. И в моём клубе играет только хорошая музыка и нет никого кроме меня. И в Unreal Tournament можно играть не вставая с кровати.
По поводу тусящей дома толпы, то хотелось бы сказать, что завтра к нам домой поселяется мой отец, которому негде жить. Он всю мою жизнь с нами не жил, и теперь он собирается поселиться у нас. Само собой, ясно, что я ближайший год проведу не с тусящим дома отцом, который не работает и типа будет тусить у меня дома круглосуточно. Походу, я получу коттедж от психиатра уже в начале следующего года. А посему прощай мама, здравствуй десяток ноутбуков и шкафы заполненные фирменными CD. Во всяком случае, концовка года обещает быть интересной.
Теперь насчёт Endless Life. У этого концертника просто потрясающая обложка, которая ассоциируется у меня с клубной жизнью эпохи постиндустриализма, в которых тусит не быдло, а приличные люди, которые всю жизнь слушали Gentle Giant и другую хорошую музыку. Хотя таким людям никакие клубы не нужны. У них есть своя стереосистема, свой ноутбук с тысячами альбомов и они могут как слушать разные альбомы по порядку, так и крутить один и тот же альбом целый день по кругу, играя под него в Unreal Tournament. Слава богу, сейчас приличный ноутбук можно купить за 16 тысяч рублей, с экраном 15'6, винтом на 500 гб и четырьмя гигами оперативки. Правда, почему-то на нём не пошёл второй «Ведьмак», но старые игры типа Unreal Tournament 99 и Diablo 2 идут, а мне для счастья больше ничего не надо. И даже третий Unreal Tournament на нём идёт и не подвисает. А посему будем и дальше слушать концертники King Crimson, Gentle Giant, Van Der Graaf Generator и Yes, благо концерты последних я недавно скачал с рутрекера на 4 гига.
Вообще у меня на ноутбуке всё скачано с рутрекера. ВСЁ с рутрекера. Рутрекер это великое благо, он предоставляет нам полные дискографии всех гигантов британского прогрессивного рока 70-х, раздачи которых могут достигать 20-30 Гб, как в случае с Jethro Tull, Hawkwind и Yes. Hawkwind кстати та ещё скукотища. Фрейя сошла с ума, увлекшись такой хренью. Нет ничего лучше старых добрых King Crimson и Gentle Giant, и никакие Hawkwind нам не нужны.
В конце октября я скачал с рутрекера полную дискографию Gentle Giant и там оказался этот концертник в четырёх вариантах. Я вообще говоря не из тех, которые стирают с винта какие-либо концерты столь высоко ценимой мной группы, поэтому я все эти четыре ремастера сохранил и даже прослушал, причём по два раза каждый. Трудно сказать, почему Гиганты решили выпустить именно этот концертник официально, вроде бы остальные присутствующие в раздаче концертники не хуже. Но раз уж они его выпустили, то так уж тому и быть.
В первую очередь надо сказать, что на концертах Gentle Giant настроение совсем не такое, как у Van Der Graaf Generator, во всяком случае исполненную с оттяжечкой 17-минутную версию Pioneers Over C. тут не встретишь. Но у концертов Gentle Giant всё-таки есть какая-то своя привлекательность, во всяком случае обложки у концертников Гигантов намного более привлекательные и будоражащие воображение, взять хотя бы обложку Endless Life, которую я запощу следующей записью.
У Playing The Fool тоже интересная обложка. На ней изображён ночной город, полный самых разнообразных развлечений — символ наступающей эпохи постиндустриализма. Как нетрудно догадаться, в этом городе звучит музыка Gentle Giant, по крайней мере концерты в нём они точно дают.
Из всех четырёх версий концертника Playing The Fool мне ближе всего тот самый, который неремастер, потому что в нём теги прописаны наиболее убого и растрековка всего на 9 треков. Хотя и другие ремастеры Playing The Fool слушаются с удовольствием.
Поклонникам 17-минутной версии Pioneers Over C. я могу с удовольствием сообщить, что на Playing The Fool присутствует 10-минутная версия So Sincere. Очень интересно поразмышлять, почему Гиганты растягивают на своих концертах на 10 минут именно самую убогую композицию с The Power And The Glory, которая даже на rock.ru набрала 0 голосов в голосовании на лучшую песню альбома, но мне кажется, в этом есть определённый шик. Ну и для особо пытливых умов предлагается сравнить барабанное соло концертной версии So Sincere с барабанным соло Nothing At All с дебютника.